Поломки наших авто, проблемы и решения
В очередной раз нарисовалась проблема с регулятором.Вчера получил рег с лидерхобби (автомобильный) сразу его запрограмировали с Саней.Сегодня стал проверять и нашел неполадки.После включения через секунд 15-20 падают обороты,а затем через секунд еще 30-40 регулятор отключается и моргает красный светодиод.Вот такой рег leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223729#3ем
Пробовал подсоединять два разных мотора,проблема повторяется что на одном что на другом.
Один мотор такой leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224136
Другой мотор такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Или термодатчик или отсечка по питанию не правильно работают!
Дело в том что при этом рег совершено холодный да и отсечка настроена на 3.2 вольта.Пробовал на трех аках,все заряжены,аккумы 3s все три.
У него защита от перегрева есть по описанию, может перегревается? Очень на это похоже, а вот почему перегревается нужно смотреть. Кстати поаккуратней с ним, в нете много случаев: регуль начинал дымить во время программирования или в процессе эксплуатации.
Если регуль холодный это не значит что микроконтроллер это понимает правильно.Я не думаю что они применили цифровой термодатчик,что-то типа диода или LM35 наверное стоит.
Попробуй по их описанию 2s,3s.
В описание как бы есть тепловая защита.Но так же есть то что 2s использовать с двигами от 5.5 Т до 8.5 Т а 3s с двигами от 8.5 Т до 13,5 Т.
Может быть еще в этом кроется причина?
Тоже вариант, там еще есть Motor blocked protection, то бишь защита от заклинивания. По идее чем меньше витков и больше напряжение, тем больше сила тока и тем больше это напоминает заклинивание. Смущает только, что мощность плавно снижается.
Проверь Серега как я вчера говорил с 2s акумом, если что будем писать им в поддержку
Надо сначала найти аккум 2s.У меня его просто нет.
Кто подскажет? Бензиныц. Вся свеча черная с небольшим нагаром, точно такойже черный и поршень с небольшим нагаром. Может смесь слишком богатая?
Судя по всему что так оно и есть,на только не богатая,а много масла скорее всего налил.Черный нагар от масла идет.
Это признаки богатой смеси. Масло и бензин должно быть в соотношении от 30:1 до 20:1 Еще посмотри зазор свечи
Спасибо! Попробую бензинчику чистого подлить.
У тебя какое соотношение масла и бензина? И бензин какой? 92-ой обычно лучший вариант, в других марках всякие добавки, от которых толка нет.
Ну да, заливал я 95-ый, в соотношении 25:1.
Сегодня с Саней колдовали над моим регулятором.Нашли причину спада оборотов и отключения регуля.Все оказывается в настройках отсечки по вольтажу.Ставили разные настройки отсечки,все повторялось с одинаковой точностью.А когда убрали полностью отсечку все заработало так как надо.Так что придется ставить пищалку на аккум.
С отсечкой было бы конечно лучше.
Одним словом китайская подделка,чтобы работало надо еще напильником доработать!Так тоже можно в принципе с пищалкой ездить.
У меня на последних катаниях треснул пополам “HEX HUB”, у меня Tamiya TT-01, на r2 я нашёл нечто подобное
Ссылка
но я так понял это для HPI, собственно вопрос - подойдет ли?
на шоссейкам вроде везде 12 хекс
Ок. спасибо. Закажу тогда
НУЖНА ПОМОЩЬ
Получил на а/м 10 масштаба БК Систему Hobby King 60A Sensored/Sensorless Car ESC (1:10/1:12) и Scanner RC PowerSquare 6500kv Racing Motor (6T) т.к. система сенсорная пришлось немного помучатся… сначала вообще не реагировала, после совета, выставил максимальную точку газа и тормоза но смотрю тоже не сильно помогло.
Симптомы следующие:
Жму курок газа немного проворачиваются колеса и останавливаются в нажатом положении начинаешь их крутить руками такое ощущение, что нажат не газ, а тормоз!!! С тормозом аналогичная история. Да и движок с силовыми проводами начинают сильно греться.
С Turnigy Brushless ESC 60A w/ Reverse prog. (v2.2) движок работал отлично!!!