Поломки наших авто, проблемы и решения
рассыпание подшипников это следствие зимних покатушек…
Да не скорее следствие лени и кривых рук. Надо было зазор лучше выставлять, и вообще за шаськой лучше ухаживать. Следсвием зимних покатушек обычно являются сгоревшие регули 😃
есть подшипники высокооборотные высокой точности 5 16 5 звони на сотовый
Наконец то пришла БК на мою машинку.
Поставил, подключил. Народ, научите програмировать регулятор. Двигло рвет с места. Надо чтоб набирало постепенно.Ну или хотябы чтоб без дикого рывка. Регуль такой .
если аппа не умная … то тебе нужне програматор … в любом вообще случае он понадобится
На регуле есть кнопка для програмирования. Только как ей пользоватся?.. Инструкция на ненашенском языке.
ну тогда тебе гугл в руки ! 😃
100% ни кто из наших не имел дел с програмированием регулев
Как это не имел, Миша свой программировал, да и Сереге тоже программировали с Мишей, все по инструкции через кнопку
через кнопку может , а вот через програматор…
Ну я например через карточку програмировал. Алексей, если нужна карточка то у меня есть как раз для этого регуля.
Ок Антон. Если еще и научишь как программировать, то вообще будет отлично.
Алексей если есть возможность отсканировать инструкцию и выложить сюда то я помогу. Там все просто достаточно.
кстати есть какие то програматоры самолетных регулей у знакомого человека , пишите
Да там просто все через кнопку
просто 1 раз понять как нажимать и все
Михаил Сметанин (Ursus.tlt) - Сегодня 11:44 - permalink
Алексей если есть возможность отсканировать инструкцию и выложить сюда то я помогу. Там все просто достаточно.
Сканера нет. Я сфоткал и выложил в народ. На фотах все читаемо, даже лучше сканера. Вот ССЫЛКА на архив с фотами.
Вобщем регуляторы у меня как расходники…
Получив регуль и наученый горьким опытом, загерметил его болше некуда. Так же сделал локеры. Так что снег из под колес, под кузов не попадает. Сегодня поехал кататься. Минут 15 ездил просто очумительно. Потом опять пошел дымок из под кузова. Снега под ним небыло вообще. Регуль был обсалютно сухой, так что это не из за снега. На радиаторе можно было печь блины. Вобщем я опять безлошадный. Движок стоит такой. Кто что посоветует.
Да не повезло!Ну судя по всему горят транзисторы от перегрева.Желательно знать на какой ток сии транзисторы расчитаны ну и максимальная температура для них.А то китайцы пишут похоже от балды 60 ампер.Я допустим разбирал бек написано на нем 5ампер но по датошиту максимальный ток выходного регулятора(транзистора) 3ампера.Вот так.Да и радиатор на такую мощу помоему маловат!Примерно на пике 444вт.
Там уже ни чего не посмотришь. Выгорело все.
Понятное дело что сейчас не посмотришь.Вообще я сейчас когда приходит заказ с ХС разбираю если есть возможность,и смотрю может он отдать то что на нем написано.
Да и еще где то проскакивала тема про настройку тормоза для регулятора.Ведь вся накопленная энергия в двигателе возвращается в регулятор с большем напряжением во время торможения что для регуля не есть гуд.
Алексей как я уже написал личку тебе просто не повезло оба раза. У этих регов очень большой процент брака. В этом можно убедиться почитав отзывы на ХСе. У многих он горел в первую минуту с ненагруженным движком. Все больше убеждаюсь что ХКашные реги брать не стоит. Цена конечно хорошая, но видимо в такую цену не получается впихнуть даже приблизительные 60А. В дальнейшем рекомендую всем делить мощность этих регов на 2 и из этого рассчета их брать. А лучше не скупиться и взять турниговский рег. 60Амперник турниговский это тот же Ez-Run, а они очень хорошо себя показали, при не слишком большой разнице в цене. Ты сэкономил, а в итоге заплатил больше стоимости езруновского рега и еще и не катаешься. А я ведь рекомендовал брать езран. Судя по фоткам выгорела там все основательно и врядли там остались живые феты. Положи на полочку, как напоминание и заказажи езран.
Вообще при покупке китайской электроники, особенно силовой, стоит брать как минимум с 20% запасом по мощности. Я вот тоже в свое время сэкономил и взял акки впритык. В итоге они повздувались и потеряли не мало емкости и стали хуже валить.
Николай про тормоз пишет совершенно верно. Во время торможения регулятор замыкает все 3 обмотки движка между собой(это если грубо объяснять конечно) за счет этого происходит торможение. Пропробуйте взять любой бк двиг и покрутить вал. Потом замкните контакты между собой и покрутите еще раз. Вы почувствуете разницу. Регу приходиться замыкать обмотки через свои же транзисторы и возникают огромные токи, которые могут в несколько раз превышать рабочие. Плюс к нагреву рега, соответсвенно греется и двигатель. Так что торможением баловаться не стоит. Я во время езды стараюсь вообще не тормозить двигом. Либо поворотом торможу, либо заранее сбрасываю газ и томожение происходит за счет потерь в трансимиссии и “компрессии” движка. Так же стоит снизить тормозное усилие в настройках рега процентов до 30-40 если это возможно. Это так же снизит возникающие при торможении токи, но они все равно остануться довольно высокими.
Михаил!
Я вообще то на заводе пром электроннику обслуживал станки с ЧПУ и как тормоз работает на двигателе в курсе!
PS
Двигатель можно тормозить тремя способами.
1.кз на обмотки.(как ты описал).
2.Подача постоянки на обмотки.
3.Кратковременно включать реверс двигателю.
Как китайцы это реализовали я не в курсе нет схемы на ихи девайсы.