Поломки наших авто, проблемы и решения
Алексей если есть возможность отсканировать инструкцию и выложить сюда то я помогу. Там все просто достаточно.
кстати есть какие то програматоры самолетных регулей у знакомого человека , пишите
Да там просто все через кнопку
просто 1 раз понять как нажимать и все
Михаил Сметанин (Ursus.tlt) - Сегодня 11:44 - permalink
Алексей если есть возможность отсканировать инструкцию и выложить сюда то я помогу. Там все просто достаточно.
Сканера нет. Я сфоткал и выложил в народ. На фотах все читаемо, даже лучше сканера. Вот ССЫЛКА на архив с фотами.
Вобщем регуляторы у меня как расходники…
Получив регуль и наученый горьким опытом, загерметил его болше некуда. Так же сделал локеры. Так что снег из под колес, под кузов не попадает. Сегодня поехал кататься. Минут 15 ездил просто очумительно. Потом опять пошел дымок из под кузова. Снега под ним небыло вообще. Регуль был обсалютно сухой, так что это не из за снега. На радиаторе можно было печь блины. Вобщем я опять безлошадный. Движок стоит такой. Кто что посоветует.
Да не повезло!Ну судя по всему горят транзисторы от перегрева.Желательно знать на какой ток сии транзисторы расчитаны ну и максимальная температура для них.А то китайцы пишут похоже от балды 60 ампер.Я допустим разбирал бек написано на нем 5ампер но по датошиту максимальный ток выходного регулятора(транзистора) 3ампера.Вот так.Да и радиатор на такую мощу помоему маловат!Примерно на пике 444вт.
Там уже ни чего не посмотришь. Выгорело все.
Понятное дело что сейчас не посмотришь.Вообще я сейчас когда приходит заказ с ХС разбираю если есть возможность,и смотрю может он отдать то что на нем написано.
Да и еще где то проскакивала тема про настройку тормоза для регулятора.Ведь вся накопленная энергия в двигателе возвращается в регулятор с большем напряжением во время торможения что для регуля не есть гуд.
Алексей как я уже написал личку тебе просто не повезло оба раза. У этих регов очень большой процент брака. В этом можно убедиться почитав отзывы на ХСе. У многих он горел в первую минуту с ненагруженным движком. Все больше убеждаюсь что ХКашные реги брать не стоит. Цена конечно хорошая, но видимо в такую цену не получается впихнуть даже приблизительные 60А. В дальнейшем рекомендую всем делить мощность этих регов на 2 и из этого рассчета их брать. А лучше не скупиться и взять турниговский рег. 60Амперник турниговский это тот же Ez-Run, а они очень хорошо себя показали, при не слишком большой разнице в цене. Ты сэкономил, а в итоге заплатил больше стоимости езруновского рега и еще и не катаешься. А я ведь рекомендовал брать езран. Судя по фоткам выгорела там все основательно и врядли там остались живые феты. Положи на полочку, как напоминание и заказажи езран.
Вообще при покупке китайской электроники, особенно силовой, стоит брать как минимум с 20% запасом по мощности. Я вот тоже в свое время сэкономил и взял акки впритык. В итоге они повздувались и потеряли не мало емкости и стали хуже валить.
Николай про тормоз пишет совершенно верно. Во время торможения регулятор замыкает все 3 обмотки движка между собой(это если грубо объяснять конечно) за счет этого происходит торможение. Пропробуйте взять любой бк двиг и покрутить вал. Потом замкните контакты между собой и покрутите еще раз. Вы почувствуете разницу. Регу приходиться замыкать обмотки через свои же транзисторы и возникают огромные токи, которые могут в несколько раз превышать рабочие. Плюс к нагреву рега, соответсвенно греется и двигатель. Так что торможением баловаться не стоит. Я во время езды стараюсь вообще не тормозить двигом. Либо поворотом торможу, либо заранее сбрасываю газ и томожение происходит за счет потерь в трансимиссии и “компрессии” движка. Так же стоит снизить тормозное усилие в настройках рега процентов до 30-40 если это возможно. Это так же снизит возникающие при торможении токи, но они все равно остануться довольно высокими.
Михаил!
Я вообще то на заводе пром электроннику обслуживал станки с ЧПУ и как тормоз работает на двигателе в курсе!
PS
Двигатель можно тормозить тремя способами.
1.кз на обмотки.(как ты описал).
2.Подача постоянки на обмотки.
3.Кратковременно включать реверс двигателю.
Как китайцы это реализовали я не в курсе нет схемы на ихи девайсы.
Тормоз вообще был отключен. Машинка катилась сама по себе. Так что это не в торможение дело. Китайцы блин уроды, брак штампуют. Теперь попробую турниговский взять на 80 ампер.
Просто они ставят дешевые комплектующие на регуль чтобы стоимость уменьшить и еще в наваре остатся.
Николай ну не все же так квалифицированы как Вы 😃 я просто дал информацию поверхностную для всех. Я сам имею поверхностные знания о том как устроено торможение. Просто читал где то на форуме, решил поделиться.
Незнаю как регуль по браку , но умер он от перегрева это точно ,а перегрев был от его малой мощности , что подверждает обугленная плата .
Какой у вас мотор стоит ? мотор сам проверяли ? может у него обмотки подпалены ?
Что значит обмотки подпалены? От кз на обмотках регу вроде ниче не будет. Да и не катался бы он 15 мин если бы у него были проблемы с обмотками.
Вообще может конечно и от перегруза сдохли реги, надо смотреть как крутит мотор (не слишком ли туго) и трансмиссию. Возможно не правильно выставлен зазор спур\пиньен, но шестерни у него там скорее всего пластик и сожрало бы их в первую очередь.
А вообще почитайте отзывы на ХСе про эти реги. Там каждый третий-четвертый пишет - пять минут покатался пыхнуло, подключил двиг и акк пыхнуло, крутанул движком пыхнуло. Так что это косяк регов - слишком большой процент брака. Откуда вы думаете они берут такую низкую цену? Да потому что часть комплектухи с брачком закупается у производителя. И они ею разбавляют более или менее нормальную.
Согласен с Михаилом!
Вообще любой регулятор должен иметь отсечку как по току так и напруге,и по температуре.Если этого нет в регуляторе или он криво работает то будет такой эффект как сгорание регуля!Китайцы походу с этим не парятся!
PS
Сергей проверить двигатель на КЗ межвитковое не так просто.Нужен или мультиметр точный который мерит от 1ома до 0.0001 ома с точностью до (сотой) и то не факт.Такой прибор стоит денег да и на раз покупать дорого.Самый простой способ проверить ток холостого хода подключив в разрыв батареи регуля мультиметр или токовые клещи если ток превышает ну допустим 6А то с движком проблемы.Но вот в чем парадокс нужен рабочий регуль!Да может быть межвитковое замыкание и проявлятся так как у Алексея.Тут 50 на 50.Вообще все это можно проверить но описывать просто долго!
DEL
можно и просто разобрать мотор и все видно будет , у меня одни мотор так работал ,но с проблемами , долго мучился , а как открыл его и все понятно стало
Проблема с e-revo которая с мамбой
человек покатался по снегу , отсоединил батареи , дома просохла пару дней .
подсоединяешь батарейки , дернется и все , греются провода на мотор и сами батарейки , регуль без признаков насильственой смерти , без запаха горелого , вроде все внутри целое. кто сталкивался с такой проблемой?
Я не сталкивался но судя по описанию выходные транзисторы открываюся сами без генератора и постоянка прет на мотор.
PS или нет одной из фаз на движке или регуле!
Только разбирать смотреть регуль, возможно влага попала