F3P
Сань, для зальных основной задачей является экономия веса, поэтому я использую ауди кабель для CDrom. В компьютерной технике он не катируется, поэтому цена на него всё время падает. Последний раз я покупал в ОЛВИКО за 6р. 200мм кабель. Сейчас думаю ещё дешевле, и у компьютерщиков их много валяются без дела, они их ни когда не используют.
уже 3р. стоит olviko.ru/card.php?id=stock_9700&b=1
В Кастораму привезли теплон 3х мм
В это воскресенье собираетесь летать?Хочу подъехать посмотреть )Если да то во скок?
Зал занят будет весь декабрь. Будем искать другой зал на запас. Может у кого есть варианты договиться с залом, рассмотрим любую помощь.
Может попробовать в школе?
Школы уже начали обходить и есть результат. Школа№39 Комсомольского района, в субботу к 13-00. Зал дан на один час.
Продолжаем рассказ о постройке зальной модели. С готовых шаблонов перенесено на дипрон (теплон). За одно проверена симметричность деталей. Как оказалось детали не совсем симметричны и доработаны. Детали вырезанны. Не симметричность может дать не стабильность в полёте или разбаланс в весе.
Для прочности крыла приклеен углёвый пруток, плоский 1х3мм., по торцу задней кромки.
Вот люди летают…
Дааа шикарно… он наверное охранником работает в этой школе и по ночам тренируется ))))
Горизонтальные плоскости готовы, самое время задуматься о раскраске. А тем временем доделаем вертикальные плоскости. Нужна раскраска интересная, яркая, но в тоже время простая. Выделил вопрос покраски отдельно специально, что бы красить в горизонтальном положении. Готовыую модель красить сложнее, трудно избежать подтёков краски (если конечно не раскрашивать модель маркерами).
По поводу покраски моделей.У Александра (AUDI 100) есть друг занимающийся аэрографией.Александр хочет его зафрактовать для покраски моделей.Так что может быть в ближайшее время появится возможность навести красоту на модели.
Друг то есть только уже как месяц отдал Сане свой простенький аэрограф для экспериментов и пока молчит, с компрессором у них там проблема
Да нет,компрессор он купил,сделали ему все шланги с переходниками,с манометром и все недостающее,осталось только дождаться результатов покраски.
пробовали красить акрилом не очень сейчас пробуем нитрой по депрону получается засыбися и депрон не жрет тк краска очень тонким слоем ложиться будем теперь краски покупать в праздники хочу свой Морбак и ЯК-54 отдать ему на пробу . Всех с наступающим !!!
Неизчего ресивер сделать может у кого канистра пластиковая завалялась литров на 20 или какая нибудь подходящая емкость
Я раньше пользовался маленьким компрессором, но износился и мотор сгорел в последствии. Потом перешел на компрессоры от холодильников. Более-менее поновее может выдать до 7-8 атм. В качестве рессивера всегда использую старые огнетушители. Распылитель всегда использовал самодельные, но после покупки аэрографа на ХК, пользуюсь им. Красками разными пользуюсь, но с появлением акриловых в основном ими.
Акриловые какой фирмы где и почем я брал в канщтоварах разводил водкой но не очень по сравнению с нитрой это не мое мнение а товарища который рисует . И где дают старые огнетушители?
Акриловых полно в ПХ в отделе Леонардо
На определённом этапе у каждого, кто изготавливал модель возникал вопрос, как же раскрасить модель? Хочется чтоб раскраска была оригенальной, в тоже время простой для изготовления.
Рассматривал много вариантов, но решение по мативам увиденного пришло.
остановился, как мне показалось, на самой простой.
Прикинул сочетание цветов и покраска началась.
Так как краски на водной основе, это заняло два вечера.
Так выглядит мой вариант покраски
Интересно. А F3P летаешь где?