F3P
пробовали красить акрилом не очень сейчас пробуем нитрой по депрону получается засыбися и депрон не жрет тк краска очень тонким слоем ложиться будем теперь краски покупать в праздники хочу свой Морбак и ЯК-54 отдать ему на пробу . Всех с наступающим !!!
Неизчего ресивер сделать может у кого канистра пластиковая завалялась литров на 20 или какая нибудь подходящая емкость
Я раньше пользовался маленьким компрессором, но износился и мотор сгорел в последствии. Потом перешел на компрессоры от холодильников. Более-менее поновее может выдать до 7-8 атм. В качестве рессивера всегда использую старые огнетушители. Распылитель всегда использовал самодельные, но после покупки аэрографа на ХК, пользуюсь им. Красками разными пользуюсь, но с появлением акриловых в основном ими.
Акриловые какой фирмы где и почем я брал в канщтоварах разводил водкой но не очень по сравнению с нитрой это не мое мнение а товарища который рисует . И где дают старые огнетушители?
Акриловых полно в ПХ в отделе Леонардо
На определённом этапе у каждого, кто изготавливал модель возникал вопрос, как же раскрасить модель? Хочется чтоб раскраска была оригенальной, в тоже время простой для изготовления.
Рассматривал много вариантов, но решение по мативам увиденного пришло.
остановился, как мне показалось, на самой простой.
Прикинул сочетание цветов и покраска началась.
Так как краски на водной основе, это заняло два вечера.
Так выглядит мой вариант покраски
Интересно. А F3P летаешь где?
Летали в спортзале ДДЮТ Автозаводского района. По воскресеньям нам предоставляли зал на час. Сейчас ведём переговоры со школами для предоставления спортзалов.
Если будут результаты, то сообщи сюда.
По мативам увиденных раскрасок решил сделать раскраску нижней части модели
обнаружил что клея не осталось, поехал в магазин принадлежностей для творчества прикупил клей для пенополиуретана.
Склейка оказалась очень прочной.
склейка началась.
Сделал подкосы на крыле.
Пруток карбоновый 1мм.
За одно доработал руль направления для отклонения.
По тихоньку заказываю оборудование и оно уже почти всё пришло.
В фюзеляже сделал усиление под шасси. Фанера 0,5мм. Пропилен дипрон и будет вклеена фанерка с просверленными заранее отверстиями под карбоновые прутки.Прутки под шасси карбон 1,5мм.
клей кстати работает как контактный , намазал 2 половинки ,10 минут высохли ,соединил и все навсегда
Эти клеи так и работают. Их очень много каждый для чегото специализирован.
я для тех кто незнает написал
изготовил качалки на элероны. Также тяги, из карбона 1мм. Поставил машинку, на мой взгляд самую приемлемую. Под машинку не стал делать специальных посадочных мест, просто приклеел на двусторонную ленту. Как показала практика крепленее крепкое, в тоже время простое.
Машинки весом 3,7гр. Посмотрим как себя покажут
Пришли последние детали на модель и я решил сделать небольшой анализ приёмников (spektrum). В анализ вошли три приёмника: OrangeRX 4канальный, Compatible Parkflyer 2.4Ghz Receiver 6канальный, OrangeRX 6канальный. Bind прошел у всех быстро и успешно с первого раза. Связь хорошая, помех не наблюдалось (даже когда передатчик был в закрытой комнате с толстыми стенами и за железной дверью, приёмник при этом был в другом конце здания). На дальность не проверял.
Результаты анализа по весу:
OrangeRX 6канальный в корпусе весит под 9гр.
Скорее всего на модель встанет Parkflyer приёмник.
03.04.2011 воскресенье в 13-00ч. Центральный райан школа№23 полёты в зале. Желающих просим не забывать про обувь, зрителей тоже ждём. Это на против магазина “Светлана” на мира во дворе.
ооо я в ней учусь,приду посмотрю)))
Круто, тоже приду поглазеть, ( когда то учился там)
Продолжу описание изготовления зального.
наиболее подходящие колеса и лёгкие на мой взгляд
Собрал шасси с использованием термоусадки
Приклеел верхнюю часть фюзеляжа
Подвесил руль направления и приклеил носовую часть фюзеляжа
Установил сервы рулей на двусторонний скотч
Пришлось изготовить небольшие удленнители
Определилось место для приёмника
изготовил тяги рля рулей
Тяги встали на место и зафиксированы от нежелательного прогибания
Где-то видел мотораму на такой модели изготовлена из стеклотекстолита. Вот и я решил попробовать изготовить и посмотреть как она будет вести себя на модели. Нашел стеклотекстолит 0,5мм, начертил контуры и выпилил. Получилась не тяжелая, но можно и облегчить при необходимости высверливанием отверстий. Задал углы выкоса двигателя.
Моторама приклеена на своё место, но примерка показала, что разьёмы не проходят в мотораму. По этой причине решил приклеить её вверх “ногами”.
Промежуточное взвешивание, вроде не плохо
изготовил усиление фюзеляжа, решил отказаться от карбоновых раскосов. На мой взгляд слишком лишняя прочность и по этому не оправданное повышение веса.
Усиление фюзеляжа приклеел на своё место. Это нижние части усиления. Получилось хорошо, как и ожидал фюзеляж стал крепче на скрутку и усилились места склейки крыла и фюзеляжа. На прежней модели в этом месте от ударов о припятствии появлялись трещины. Приходилось клеить армированный скотч усиливая это место.
Прикрутил двигатель на своё место и уложил его провода.
Так сколько общий вес получился ?