F3P
Летали в спортзале ДДЮТ Автозаводского района. По воскресеньям нам предоставляли зал на час. Сейчас ведём переговоры со школами для предоставления спортзалов.
Если будут результаты, то сообщи сюда.
По мативам увиденных раскрасок решил сделать раскраску нижней части модели
обнаружил что клея не осталось, поехал в магазин принадлежностей для творчества прикупил клей для пенополиуретана.
Склейка оказалась очень прочной.
склейка началась.
Сделал подкосы на крыле.
Пруток карбоновый 1мм.
За одно доработал руль направления для отклонения.
По тихоньку заказываю оборудование и оно уже почти всё пришло.
В фюзеляже сделал усиление под шасси. Фанера 0,5мм. Пропилен дипрон и будет вклеена фанерка с просверленными заранее отверстиями под карбоновые прутки.Прутки под шасси карбон 1,5мм.
клей кстати работает как контактный , намазал 2 половинки ,10 минут высохли ,соединил и все навсегда
Эти клеи так и работают. Их очень много каждый для чегото специализирован.
я для тех кто незнает написал
изготовил качалки на элероны. Также тяги, из карбона 1мм. Поставил машинку, на мой взгляд самую приемлемую. Под машинку не стал делать специальных посадочных мест, просто приклеел на двусторонную ленту. Как показала практика крепленее крепкое, в тоже время простое.
Машинки весом 3,7гр. Посмотрим как себя покажут
Пришли последние детали на модель и я решил сделать небольшой анализ приёмников (spektrum). В анализ вошли три приёмника: OrangeRX 4канальный, Compatible Parkflyer 2.4Ghz Receiver 6канальный, OrangeRX 6канальный. Bind прошел у всех быстро и успешно с первого раза. Связь хорошая, помех не наблюдалось (даже когда передатчик был в закрытой комнате с толстыми стенами и за железной дверью, приёмник при этом был в другом конце здания). На дальность не проверял.
Результаты анализа по весу:
OrangeRX 6канальный в корпусе весит под 9гр.
Скорее всего на модель встанет Parkflyer приёмник.
03.04.2011 воскресенье в 13-00ч. Центральный райан школа№23 полёты в зале. Желающих просим не забывать про обувь, зрителей тоже ждём. Это на против магазина “Светлана” на мира во дворе.
ооо я в ней учусь,приду посмотрю)))
Круто, тоже приду поглазеть, ( когда то учился там)
Продолжу описание изготовления зального.
наиболее подходящие колеса и лёгкие на мой взгляд
Собрал шасси с использованием термоусадки
Приклеел верхнюю часть фюзеляжа
Подвесил руль направления и приклеил носовую часть фюзеляжа
Установил сервы рулей на двусторонний скотч
Пришлось изготовить небольшие удленнители
Определилось место для приёмника
изготовил тяги рля рулей
Тяги встали на место и зафиксированы от нежелательного прогибания
Где-то видел мотораму на такой модели изготовлена из стеклотекстолита. Вот и я решил попробовать изготовить и посмотреть как она будет вести себя на модели. Нашел стеклотекстолит 0,5мм, начертил контуры и выпилил. Получилась не тяжелая, но можно и облегчить при необходимости высверливанием отверстий. Задал углы выкоса двигателя.
Моторама приклеена на своё место, но примерка показала, что разьёмы не проходят в мотораму. По этой причине решил приклеить её вверх “ногами”.
Промежуточное взвешивание, вроде не плохо
изготовил усиление фюзеляжа, решил отказаться от карбоновых раскосов. На мой взгляд слишком лишняя прочность и по этому не оправданное повышение веса.
Усиление фюзеляжа приклеел на своё место. Это нижние части усиления. Получилось хорошо, как и ожидал фюзеляж стал крепче на скрутку и усилились места склейки крыла и фюзеляжа. На прежней модели в этом месте от ударов о припятствии появлялись трещины. Приходилось клеить армированный скотч усиливая это место.
Прикрутил двигатель на своё место и уложил его провода.
Так сколько общий вес получился ?
Взлётный вес получился чуть меньше 110гр. с нагрузкой 6,7гр\дм - тяжеловат. Я расчитывал будет меньше. Но оказалось двигатель великоват для этой модели, можно поставить 9гр. и аккумулятор поменьше на 200мАч. можно скинуть 10-15гр. Самарские моделисты так и подталкивают сделать лёгкий самолёт, но это уже на следующий сезон. Как раз подсобиру информации побольше по изготовлению лёгких моделей.
мне понравилась модель на соревнованиях в Пензе , там просто карбон тонкий и обтянут какой то пленкой , самолет совсем прозрачный и весом что то около 70 гр.
Близится сезон зальных полётов и я решил поднять эту тему.
Ребята если кто увидит в продаже дипрон сообщите, нужен для постройки моделей.
Изготовленный ранее самик модернизирую и в зал.
Буду продолжать наработки для изготовлении лёгкой модели. Я сам не уверен, что чем легче модель будет, тем лучше она будет летать. Всё же хочу проверить.
наподобие Дипрона видел в МЕГАСТРОЕ зеленый , как потолочка но не ломается , мнется только. так же видел в Леруа Мерлен который в Самаре
Вот про леруа уже второй раз слышу, но это в Самаре. Если буду заеду посмотрю, а про мегастрой заинтересовал, надо посмотреть. Главное, что-бы плотность совпадала, а так и из ЕРР делают зальники. Но хочется настоящий дипрон. Для настоящих моделей.
там не настоящий дипрон , но уже близкий к этому , только смотри там есть в рулонах и есть в листах