F3P
Круто, тоже приду поглазеть, ( когда то учился там)
Продолжу описание изготовления зального.
наиболее подходящие колеса и лёгкие на мой взгляд
Собрал шасси с использованием термоусадки
Приклеел верхнюю часть фюзеляжа
Подвесил руль направления и приклеил носовую часть фюзеляжа
Установил сервы рулей на двусторонний скотч
Пришлось изготовить небольшие удленнители
Определилось место для приёмника
изготовил тяги рля рулей
Тяги встали на место и зафиксированы от нежелательного прогибания
Где-то видел мотораму на такой модели изготовлена из стеклотекстолита. Вот и я решил попробовать изготовить и посмотреть как она будет вести себя на модели. Нашел стеклотекстолит 0,5мм, начертил контуры и выпилил. Получилась не тяжелая, но можно и облегчить при необходимости высверливанием отверстий. Задал углы выкоса двигателя.
Моторама приклеена на своё место, но примерка показала, что разьёмы не проходят в мотораму. По этой причине решил приклеить её вверх “ногами”.
Промежуточное взвешивание, вроде не плохо
изготовил усиление фюзеляжа, решил отказаться от карбоновых раскосов. На мой взгляд слишком лишняя прочность и по этому не оправданное повышение веса.
Усиление фюзеляжа приклеел на своё место. Это нижние части усиления. Получилось хорошо, как и ожидал фюзеляж стал крепче на скрутку и усилились места склейки крыла и фюзеляжа. На прежней модели в этом месте от ударов о припятствии появлялись трещины. Приходилось клеить армированный скотч усиливая это место.
Прикрутил двигатель на своё место и уложил его провода.
Так сколько общий вес получился ?
Взлётный вес получился чуть меньше 110гр. с нагрузкой 6,7гр\дм - тяжеловат. Я расчитывал будет меньше. Но оказалось двигатель великоват для этой модели, можно поставить 9гр. и аккумулятор поменьше на 200мАч. можно скинуть 10-15гр. Самарские моделисты так и подталкивают сделать лёгкий самолёт, но это уже на следующий сезон. Как раз подсобиру информации побольше по изготовлению лёгких моделей.
мне понравилась модель на соревнованиях в Пензе , там просто карбон тонкий и обтянут какой то пленкой , самолет совсем прозрачный и весом что то около 70 гр.
Близится сезон зальных полётов и я решил поднять эту тему.
Ребята если кто увидит в продаже дипрон сообщите, нужен для постройки моделей.
Изготовленный ранее самик модернизирую и в зал.
Буду продолжать наработки для изготовлении лёгкой модели. Я сам не уверен, что чем легче модель будет, тем лучше она будет летать. Всё же хочу проверить.
наподобие Дипрона видел в МЕГАСТРОЕ зеленый , как потолочка но не ломается , мнется только. так же видел в Леруа Мерлен который в Самаре
Вот про леруа уже второй раз слышу, но это в Самаре. Если буду заеду посмотрю, а про мегастрой заинтересовал, надо посмотреть. Главное, что-бы плотность совпадала, а так и из ЕРР делают зальники. Но хочется настоящий дипрон. Для настоящих моделей.
там не настоящий дипрон , но уже близкий к этому , только смотри там есть в рулонах и есть в листах