F3P

Sash_Lo

03.04.2011 воскресенье в 13-00ч. Центральный райан школа№23 полёты в зале. Желающих просим не забывать про обувь, зрителей тоже ждём. Это на против магазина “Светлана” на мира во дворе.

maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&…

Hamster

ооо я в ней учусь,приду посмотрю)))

Fadey

Круто, тоже приду поглазеть, ( когда то учился там)

13 days later
Sash_Lo

Продолжу описание изготовления зального.
наиболее подходящие колеса и лёгкие на мой взгляд

Собрал шасси с использованием термоусадки

Приклеел верхнюю часть фюзеляжа

Подвесил руль направления и приклеил носовую часть фюзеляжа

Установил сервы рулей на двусторонний скотч

Пришлось изготовить небольшие удленнители

Определилось место для приёмника

изготовил тяги рля рулей

Тяги встали на место и зафиксированы от нежелательного прогибания

Sash_Lo

Где-то видел мотораму на такой модели изготовлена из стеклотекстолита. Вот и я решил попробовать изготовить и посмотреть как она будет вести себя на модели. Нашел стеклотекстолит 0,5мм, начертил контуры и выпилил. Получилась не тяжелая, но можно и облегчить при необходимости высверливанием отверстий. Задал углы выкоса двигателя.

Моторама приклеена на своё место, но примерка показала, что разьёмы не проходят в мотораму. По этой причине решил приклеить её вверх “ногами”.

Промежуточное взвешивание, вроде не плохо

изготовил усиление фюзеляжа, решил отказаться от карбоновых раскосов. На мой взгляд слишком лишняя прочность и по этому не оправданное повышение веса.

Усиление фюзеляжа приклеел на своё место. Это нижние части усиления. Получилось хорошо, как и ожидал фюзеляж стал крепче на скрутку и усилились места склейки крыла и фюзеляжа. На прежней модели в этом месте от ударов о припятствии появлялись трещины. Приходилось клеить армированный скотч усиливая это место.

Прикрутил двигатель на своё место и уложил его провода.

Sash_Lo

Усиление фюзеляжа сверху приклеены

Аккумулятор занял своё место

Модель готова к испытательным полётам.

Sash_Lo

Взлётный вес получился чуть меньше 110гр. с нагрузкой 6,7гр\дм - тяжеловат. Я расчитывал будет меньше. Но оказалось двигатель великоват для этой модели, можно поставить 9гр. и аккумулятор поменьше на 200мАч. можно скинуть 10-15гр. Самарские моделисты так и подталкивают сделать лёгкий самолёт, но это уже на следующий сезон. Как раз подсобиру информации побольше по изготовлению лёгких моделей.

fixer

мне понравилась модель на соревнованиях в Пензе , там просто карбон тонкий и обтянут какой то пленкой , самолет совсем прозрачный и весом что то около 70 гр.

6 months later
Sash_Lo

Близится сезон зальных полётов и я решил поднять эту тему.
Ребята если кто увидит в продаже дипрон сообщите, нужен для постройки моделей.
Изготовленный ранее самик модернизирую и в зал.
Буду продолжать наработки для изготовлении лёгкой модели. Я сам не уверен, что чем легче модель будет, тем лучше она будет летать. Всё же хочу проверить.

fixer

наподобие Дипрона видел в МЕГАСТРОЕ зеленый , как потолочка но не ломается , мнется только. так же видел в Леруа Мерлен который в Самаре

Sash_Lo

Вот про леруа уже второй раз слышу, но это в Самаре. Если буду заеду посмотрю, а про мегастрой заинтересовал, надо посмотреть. Главное, что-бы плотность совпадала, а так и из ЕРР делают зальники. Но хочется настоящий дипрон. Для настоящих моделей.

fixer

там не настоящий дипрон , но уже близкий к этому , только смотри там есть в рулонах и есть в листах