Моделисты о своих моделях

AleX-011-17

Приобрел недавно такой самолет , собрал и в принципе можно уже облетать но … - кто нибудь знает что становится с пленкой и с бальзой на морозе , дубеет или нет , ужимается ли , коробит ли стабилизаторы от мороза и т.д Эксперементировать как то дороговато выходит сейчас ,так что если кто сталкивался и может что то рассказать про особенности зимнего пилотирования - был бы благодарен .

И еще … кто нибудь делал лыжи для самолетов ? шасси счас как то не айс.

crown

Эдик и Роман в прошлом году на поле летали на лыжах

fixer

с пленкой и бальзой все отлично на морозе , нен парься

Dmitriytlt

На морозе циакрин себя может повести плохо, ну и батареи конечно (LiPo). Симпатичный самолет, удачи в облете! По лыжам на этом форуме есть не плохие варианты. Надо только поискать.

AleX-011-17

Ясна - спасибо всем . Смотрел сейчас про лыжи …))) Ну моделисты одним словом - кто из чего лепит )))) . Нада тоже че ниить придумать ! ))

27 days later
crown

Обещался загерметить и вперед на покатушки

LEX777

Загермечу электронику и сразу испытаю.

борт_2517

C виду вроде неплохая тачка,радует что вместо пластмассы в некоторых местах стоит дюраль.

crown

Там и пластмасса с виду добротная

LEX777

Трага классная!!! прокатились в коридоре, было страхово - очень шустрая, маленький радиус разворота, рычаги с трудом но гнутся, сегодня рычагам устрою джакузи в кипятке, надеюсь будут более эластичные. Ну и естественно полная переборка машины. Кстати в месте с машиной шла аппа 3х канальная 2.4 в скором времени выложу её на продажу - обращайтесь.

9 days later
evgenyi

Это же мерседес “деагастини” я тоже токой сабираю)))))))))))

DriverX

если не секрет почем сей “девайс” вышел по цене?

fixer

по моему он уже перевалил за 20т.р. но плюс его в том что если нет денег то и копить не надо на него , покупай себе журнал каждую неделю по 200 р.

Антон63

ну если допустить что каждый выпуск брать за 280 то 65*280=18200…

samodelkin8

Пластмасса у Хайлонга не ахти… Сервосейвер с огромными люфтами. Похоже они для всех моделей 1\10 применяют одну раму. На моем МадТраке такая же в точности. Колекторник на гидриде вяло крутит, батарею сажает на ура. Мне батареи 2200 махов хватало на 5-8 минут катания. С липолькой ездит куда шустрее и дольше. Но двиг греется. За 5 минут на нем можно яйца жарить. Но минут 5 покурил и снова в путь. Так что сразу ставить БК.

ande

Мне батареи 2200 махов хватало на 5-8 минут катания. С липолькой ездит куда шустрее и дольше. Но двиг греется. За 5 минут на нем можно яйца жарить. Но минут 5 покурил и снова в путь. Так что сразу ставить БК.

Да, не хочется расстраивать, но NI-MH + коллекторный двигатель это издевательство. После установки LI-PO коллекторник сгорел на 4-м заезде. Сейчас БК.