Моделисты о своих моделях
я своего монстра заведу ради такого 😃 хочу пенопласт по всему полю 😃
сколько ты его не заводил?
Вот, частично готов.
пустил сани под нож.
за то теперь кабина выглядит так:
Уменжил высоту кабины с 15 см до 10. и угол наклона 30 град каждой стенки.
Завтра возмусь за управление… .
между делом дочке самик из картона состряпал 😃
сделал хвост. Теперь аэросани выглядят так:
Опробовал в деле. Теперь выглядят так:
и так:
Центровка на середине саней.
попрежнему взлетают и переворачиваются.
т.к. АКБ уже максимально удалена в нос от регулятора, то буду делать спойлер на хвост.
То что они у тебя взлетают,может из-за того что слишком большая площадь днища у саней.
а такие не пробовали
www.youtube.com/watch?v=yhcEWW8VG2s
Или делай тогда уже такие
Да. днище саней на скорости в от 70% газа создает подъемную силу.
Я пытался с этим бороться путем смещения Ц.Т. к середине и к носу. Даже болонный ключ в кобину клал.
Самое лучщее, чего добился, это ровная езда на максимуме (по ветру). против ветра подъемная сила побеждает.
Теперь пришло время спойлера. 😃
не то , спойлер нужен профильным
Здорово! можно как нибуть собраться и погонять! 😃
Ты молодец. обклеил скотчем целиком. Я ленюсь. 😃
Цвет яркий, долеко видно.
А какие размеры, мотор, АКБ?
…продолжаю про свое…
Вообщем, спойлер не помог. 😦
сани рвутся в высь…
Следующий радикальный шаг. пустил днище под нож.
сделал перегородку, которая должна решить проблему подъемной силы.
воздух загрибает под сани попадает в шлюза и выходит по каналам кабины в пропелер и руль с верху.
Главное, чтобы снег не загрибал. 😃
Р.S. Если это не сработает, то “сани - это не мое” вернусь к самолетам. 😃
Всегда делал все возможное, чтобы подъемная сила была как можно больше (самолеты).
А тут в первые мне приходится бороться с ней. 😃
Добрый вечер всем. Размеры моего чуда 500х280мм, двигатель FC 28-05 Brushless Outrunner 1600Kv, винт 6х3 дюйма (с ним я и промахнулся, тяга очень слабая, скорей всего буду переделывать мотораму под винт 8х6. других просто нет).
Удачи в переделке.
… Протестил новый “девайс” своих саней. Результат порадывал - подъемная сила повержена! 😃
Из минусов - загрибает снег. Давольно быстро набирает его и тормозит.
Урежу длину “ковша”. и добавлю небольшой щеток перед ним.
УРА! Мои аэтосани готовы.
Подрезал “ковш”, добавил щеток перед ним.
Сегодня утром гонял. Газ-100%. Рулит нормально. Не взлетает. 2 АКБ изъездил. Без проблем! 😃 ФУФ.
Пару раз взлетал, когда налетал на снежную кучу высотой 30- 40 см (к сравнению высота лыж 5см.) А так все нормально.
Теперь можно и гонять. 😃
Сегодня погода удалась. Поганял на аэросанях. Вот долгожданное видео:
P.S. Спасибо видеооператору - жене. 😃
Всем добрый вечер Сегодня провел испытания своих аэросаней. Порадовала работоспособность. Но очень огорчила управление, да его почти нет. По льду кой какое управление еще есть, а по снегу почти не какого.
Посоветуйте что лучше сделать, поставить еще одну плоскость управления или увеличить длину существующих.
Вот видео Р.Н.:
увеличить ход рулей!!! ( право, лева в 2 раза )
У меня так же примерно, двойной расход делаю разворачивается почти на месте, так что не особо он поможет причина не в рулях
а по моему вы ее утяжелили скотчем просто
У нас расположение мотора другое, у нас он отталкивает а у Дмитрия тянет как на самолете, может для наземного транспорта такая тяга и играет роль
Судя по фотке, я бы переделал серву - переместил бы ее по стандартной схеме как у всех. Так угол поворота больше. И включил бы 100% расход. И дно сделал бы плоским. Я убедился в том, что сани на полозьях поворачивают хуже чем сани с плоским дном (Crown) почти в 2 раза. Мои сани при 100% расходах круг выписывают диаметром 10м (зато не заносит как плоскодонки).
Я бы сделал так:
- плоское дно с закруглением по бокам
- убрал бы рули совсем.
- переделал бы мотораму. Сделал бы ее поворотной “управляемый вектор”. (надо розместить в 20% от хвоста) Так серва меньше напрягается. (На мои 2 хвоста 25х10 сервы 9г уже не хватает на 100% тяге)
- Центровку сделал на 40% от носа.
Удачи.