Полетушки.
спасибо за фото отчет. Очень хочу полетать, но пока нет времени. Хотябы смотрю на фотки.
Ждем тебя Саш. Работа - дело такое, пока идет надо работать.
Был сегодня на поле в 13:00. Никого… Больше не летаем?
Я собирался но так и не собрался.
Облетывал новый самик на аллее любви в 14:00. (hobbyking.com/…/__17465__Extra_300_Balsa_944mm_ARF…)
Все хорошо, только прохожие заеб…и со стандартными вопросами (сколько стоит, где можно купить, а далеко летает, он на батарейках, что такое RC). Неприятно, когда подруку говорили, когда маневры делал - сильно отвлекало. А один товарищь вообще на тачке прям по середине дороги встал и давай из окошка у меня консультации получать, когда я пилотировал. а у меня заряд акб к концу подходил, а он мне всю посадку загародил. так и пришлось в траву самик сажать. В целом полеты на 4-ку.
Вот и я не люблю в таких местах летать.
Сань по этому надо не в одиночку летать , чтоб таких почемучек отвлекали свободные от полета люди
Что же мешает на поле выехать? Желание пивка попить во время полетов? Так можно и на 1й машине собираться и ездить. А в городе только нервы портить себе, а не самик обкатывать.
Пиво пить надо дома или на природе,а не во время полетов!
За руль вот не садись после алкоголя, а на природе пара бутылок помехой не будет. Тебя ни кто не заставляет напиваться до поросячьего визга. Все зависит только от тебя.
А что самолет водить реакция не нужна или он проще авто.А вообще каждому своё!
Разбить модель или унести в могилу кого-нибудь с собой при ДТП… Есть ли разница, а, Николай?
Не будем устраивать дебаты!Я пьяный,ни с похмелья за руль не сажусь!
Согласен с Романом - иногда небольшая доза спиртного обостряет реакцию и поднимает настрой - проверено на личном опыте . Но если перебрать дозу то … пьяный он и в африке пьяный ))).
Сегодня на КВЦ приеду после 15. надеюсь, что полеты будут.
Сегодня испытал самик типа америкосовского производства - лучше бы я взял китайский . Я и не думал что у них так все запущено или наверно я не то купил и не там . Вобщем все сначала - самик шел в двух вариантах - под ДВС и под электро , все моторамы , баки и т.д прилагалось . Ну думаю если так - запущу ка я сначала свой законсервированный МДС 6.5 , а потом если попрет поставлю сьемную раму под элетричку . Приехал на поле , заправил , завел немного вспотев ( 20 лет не держал ДВСы в руках ) Винт 10х6 - тяга приличная , 11х6 решил не ставить . С холостыми сразу возникли проблемы , отводиш стик до середины и… глохнет , вроде как переливается . На регулировку самого карбюратора не стал время тратить - отрегулировал иглу и вперед .
Взлет отличный , разворот , немного оттримировал - полет норм . Делаю на втором круге петлю и … один руль высоты просто отламывается после выхода из петли , дальше решаю развернуть его на посадку и тут отламывается второй руль . Глушу мотор и переворачиваю самик со спины в нормальный горизонт , но скорость начала падать и ДВС потянулся к земле . Краш под 45% . Итого - сломана передняя часть и руль высоты . Рули высоты однозначно на свалку , сделаю новые и усилю бальзовым шпоном , ДВС опять на консервацию - сколько от него грязи и вони - оттирать устанеш . Электрички все же рулят - залатаю самик и поставлю электромотор ))
Да не повезло!
Судя по фото все можно восстановить. Со стабилизаторами надо что то делать, например вклеивать угольные расчалки.