Ветротеты и подобная техника.
На спортивной?
Там вертолетчики присутствуют?
У Димы Семена на его электричке большой ТАКАЯ искра проскакивает при подключении питания… Это заряжаются с 0 до рабочего напряжения конденсаторы фильтров, мультиметром ничего не отловишь, т.к. емкость кондеров относительно небольшая и заряжаются они за доли секунд. Помоему не стоит париться.
PS: все вышесказанное применимо только при исправных компонентах и правильно собраной электрике.
Нашел в обсуждении одного из регуляторов скорости:
- …как только пытаюсь подключить акум к регулю - идет такая недетская искра что я сразу стремаюсь и отключаю аккум… акум ведь нужно подключать силовой? это нормально, такая огромная искра?..
Ответ:
В свое время один производитель отдельно писал про высоковольтные контроллеры: “Искра - это ваш друг”.
Высокое напряжение+большие емкости на входе = искра при включении (касается всех ХВ регуляторов, если в них нет специальных “гасящих” устройств).
Успокоился, подключил, но че-то двигатель не крутится, когда газ добавляешь. На этот канал серву посадил - работает.
По мануалу пискнуть ESC должен 3 раза, а у меня тишина. Все-таки нужна помощь кого-нибудь знающего.
Долго не мог запустить ХКинговский регулятор, пока не додумался, что газ в реверсе был, переключил и все заработало, а до этого пишал и ни на что не реагировал.
чтоб регуль заработал надо чтоб газ был в нуле , пропищится ,потом будет работать .
привози в 17-00 парни помогут думаю, я заеду ,но не на долго
Вот блин, только сейчас заглянул сюда.
Да, газ на нуле, когда включаю. Вот именно, что эта зараза даже не пищит.
По мануалу 3 раза пискнуть должен.
проверить подключение надо , что за регуль?
Сергей, спасибо за техподдержку.
Зверя зовут: ACE RC BLC-75
Плюс-минус батареи перепутать невозможно.
Фазы двигателя на скорость не влияют.
Управление, там разъем по другому не вставишь, но прозвонил на всякий случай GND c минусом регуля - звонится, т.е. разъем не перевернут.
С приобритением вертушки НК450 (с рук немного с обгрейдем), я вступил в ряды вертолетчиков 😃 . Штудирую рунет с целью настройки данного пипилатца и “полоскаю свои мозги” в симе на вертушках. (Примерно такой:hobbyking.com/…/__10900__HK-450GT_CCPM_3D_Full_All…)
Для 450 нашел понятную для меня инструкцию по сборке и настройке
rcopen.com/blogs/18493/6284
Настройка 450 это только пол дела.В этой модели все сервы нужно ставить из нутри тогда можно добится горизонтальности тяг и угла +11 -11 градусов.Основное поднять в воздух и не убить!
Народ, может кто-нибудь очно посмотреть, помочь?
Может там ерунда, а я уже всю голову сломал.
www.rcdrive.ru/doc/BLC30C_40C_75C_man_rus.pdf подключение
www.rcdrive.ru/doc/AQ1712_man_rus.pdf карта настроек регуля
Я это читал, у мну другой немного:
www.planetahobby.ru/…/manual_ACE_BLC-40_rus.pdf
Не знаю почему они одинаково называются.
Программируется писками и стиком газа. Он у меня при подключении молчит как рыба об лед.
Позвонил в Планету Хобби:
- пищать должен обмотками двигателя
- искра при подключении - нормально
Буду прозванивать обмотки
Ты посмотри расходы на пульте которым собираешься програмировать или калибровать.Есть таблы если расходы по каналам меньше 100 или >100/
Проверил расход на газ - 100%. В мониторе на передатчике 1CH четко от 0 до 100 меняется.
Обмотки двигателя в норме.
У меня осталась последняя малоправдоподобная версия.
Напряжение аккумулятора 23В (хранительное), может что-то глюкануло и отсечка срабатывает, хотя он максимум 6S должен определять.
Может на него напругу с блока питания попробовать подать?
стоп!
у тебя регуль вроде 11.1 вольта максималка
попробуй лучше меньше акк подцепи
У меня ACE RC BLC-75
7,4-22,2В
2S-6S LI-PO
Сунул в него сейчас от багги аккум заряженный (8В) - ТИШИНА
23 вольта акк это не 22.2 согласись
но нужно смотреть , проверять все по отдельности , жаль в моделке ремонт ,там было бы проще все проверить.
если не горит ,то подожди и все проверим и настроим
Проще проверить регуль на другом передатчике и с другим движком!С ВЕС напруга идет на приемник?Какой передатчик используешь?
Согласен, самое простое - другой движок и приемник.
BEC отсутствует, стоит отдельный аккумулятор. Передатчик JR PCM9X II.