Ветротеты и подобная техника.
проверить подключение надо , что за регуль?
Сергей, спасибо за техподдержку.
Зверя зовут: ACE RC BLC-75
Плюс-минус батареи перепутать невозможно.
Фазы двигателя на скорость не влияют.
Управление, там разъем по другому не вставишь, но прозвонил на всякий случай GND c минусом регуля - звонится, т.е. разъем не перевернут.
С приобритением вертушки НК450 (с рук немного с обгрейдем), я вступил в ряды вертолетчиков 😃 . Штудирую рунет с целью настройки данного пипилатца и “полоскаю свои мозги” в симе на вертушках. (Примерно такой:hobbyking.com/…/__10900__HK-450GT_CCPM_3D_Full_All…)
Для 450 нашел понятную для меня инструкцию по сборке и настройке
rcopen.com/blogs/18493/6284
Настройка 450 это только пол дела.В этой модели все сервы нужно ставить из нутри тогда можно добится горизонтальности тяг и угла +11 -11 градусов.Основное поднять в воздух и не убить!
Народ, может кто-нибудь очно посмотреть, помочь?
Может там ерунда, а я уже всю голову сломал.
www.rcdrive.ru/doc/BLC30C_40C_75C_man_rus.pdf подключение
www.rcdrive.ru/doc/AQ1712_man_rus.pdf карта настроек регуля
Я это читал, у мну другой немного:
www.planetahobby.ru/…/manual_ACE_BLC-40_rus.pdf
Не знаю почему они одинаково называются.
Программируется писками и стиком газа. Он у меня при подключении молчит как рыба об лед.
Позвонил в Планету Хобби:
- пищать должен обмотками двигателя
- искра при подключении - нормально
Буду прозванивать обмотки
Ты посмотри расходы на пульте которым собираешься програмировать или калибровать.Есть таблы если расходы по каналам меньше 100 или >100/
Проверил расход на газ - 100%. В мониторе на передатчике 1CH четко от 0 до 100 меняется.
Обмотки двигателя в норме.
У меня осталась последняя малоправдоподобная версия.
Напряжение аккумулятора 23В (хранительное), может что-то глюкануло и отсечка срабатывает, хотя он максимум 6S должен определять.
Может на него напругу с блока питания попробовать подать?
стоп!
у тебя регуль вроде 11.1 вольта максималка
попробуй лучше меньше акк подцепи
У меня ACE RC BLC-75
7,4-22,2В
2S-6S LI-PO
Сунул в него сейчас от багги аккум заряженный (8В) - ТИШИНА
23 вольта акк это не 22.2 согласись
но нужно смотреть , проверять все по отдельности , жаль в моделке ремонт ,там было бы проще все проверить.
если не горит ,то подожди и все проверим и настроим
Проще проверить регуль на другом передатчике и с другим движком!С ВЕС напруга идет на приемник?Какой передатчик используешь?
Согласен, самое простое - другой движок и приемник.
BEC отсутствует, стоит отдельный аккумулятор. Передатчик JR PCM9X II.
проблема планеристов 😃
наверно придется вешать BEC ,но надо сначало с настройками разобратся регуля
Да BEC я за пол часа спаяю - это не проблема.
Секас с регулем пока не дал результатов, зато я в передатчике начал разбираться 😃 Да и вообще в вертолетные дела стал вникать.
Лопасти, вот, заклеил и отбалансировал. Купил в Электронных компонентах обычный 24-часовой эпоксидный клей за 80р. Кстати на тех, которые были установлены попробовал держалки отодрать, так даже напрягаться не пришлось. Отлетели, клея на пластике не было, все гладенько и чистенько. Предыдущий сборщик даже наждачкой не прошелся.
поставь BEC и попробуй , может издаст звуки жизни
Андрей.
Судя по записям в твоем дневнике с регулятором думаю разберешься!
Вертолет отдал знакомый поразбираться, у него нет времени, простоял год без дела. Утверждает что все работало.
Жалко чужое резать. У меня у самого руки чешутся вскрыть, но хочу до этого на 100% убедиться, что дело в нем.
Отдал с передатчиком или JR у тебя свой?