Ветротеты и подобная техника.
Это “Столица хобби”?
да
Заехал сегодня на Кулибина
Говорю:
- Ребят подскажите, так мол и так, лопасти деревяховые приклеить
- Это только китайцы такую фигню делают, мы не знаем, мы только японские продаем.
Попросил смолу 30-ти минутную, она у них пока на витрине стояла, “сдохла”. - В настройке поможете?
- Не, мы только японскими занимаемся
- Категорически нет? - спрашиваю
- Да просто эту фигню настраивать - только время терять, сегодня настроишь, завтра опять настраивать надо.
Я че-то у них очереди не заметил, или у них элитный клуб пользователей японской техники?
Ладно, сам разберусь.
Кстати, ради интереса посчитал если вес лопасти около 150г., а ЦТ лопасти 275 мм от оси, то при 2000 об/мин, лопасть стремиться оторвать сила
F=(2*3.14*(2000/60))^2*0.275*0.150=1809Н или 1809/9,8=184,6 кг!!! или я где-то не так посчитал?
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
скорее всего 18 кг если не 1.8 кг
ну такие загадочные у нас магазины , с чего решил что смола умерла? один компонент сильно густой?
Банка со смолой не продавливалась.
Вот, слабал сегодня нужный, как выяснилось, девайс 😎
Немного не подрассчитал, рамка передней детали в некоторых положения закрывает верхнюю кромку, но пользоваться можно
Балансирчег из конструктора
И шпилька как-раз 4мм.
молодец ,но лучше балансировать на растоянии твоего ротора между осями должно быть тоже растояние,как они стоят у тебя на вертолете , в горизонтальном положении
А для чего? Если не трудно, объясни пожалуйста. Хочется головой понимать что я делаю и почему.
Кстати, по поводу 184 кг, головой понимаю, что дофига (в начале вообще лопасть 450г. посчитал, 500 с лишним получилось, вот почему у Антона такая широкая улыбка 😃, исправил потом).
ну как тебе сказать , есть умные книги у буржуев , я их читал раньше , балансир для вертолетов в самом простом виде выглядит так banned link
так же транспортир для угла атаки лопастей должен быть с уровнем и настраиваешь уже на самом вертолете , так же тебе нужен балансир для главного вала (на будующее)
пасатижи для тяг обязательно
Транспортир относительно оси серволопаток выставляется. А если с уровнем, то тогда нужно ось основного ротора как-то строго перпендикулярно выставлять.
Я тоже не из головы придумал:
hobbyking.com/…/__9653__R_C_Helicopter_Pitch_Gauge…
www.rcuniverse.com/forum/m_7644417/…/tm.htm#765894…
heli-heli.com/…/align-blade-balancer-K10289A-detai…
Ну и начитался уже немного 😉
Один у меня минус, я все еще теоретик 😃
Да у нас все вертолетчики пока теоретики,практикой мало кто пробует заниматься.У меня у самого РАПТОР 30 четвертый год на шкафу пылиться.
И разбить жалко да и продать жалко.
я много что уже забыл , но все равно некоторые вещи помню ,так как приходилось сидеть на буржуйских сайтах , в россии мало кто занимался и было информации минимум.
насчет всего есть много разных мнений , я всегда придерживался своего ума и большенства мнений
поищи видео Круза , как он настраивает вертолеты , все твои ссылки это бюджетный вариант , учитывая что только будешь учится летать ,сойдет , но когда начнешь уже бочки крутить , тогда будь готов к инструменту .
ПиСи : вибрация зло для вертолета , разваливается все , так что чем лучше у тебя оборудование для балансировки , тем проще тебе потом будет…
Вот так вот за 2 часа был создан коптер.
собрать то его не долго ,если все есть , тем более у него уже был он заготовлен заранее
Интересный сайт.
Спасибо, не знал такой.
Переход от теории к практике застопорился 😃
Добрался до подключения силового аккумулятора 6S.
При подключении проскакивает искра - это нормально?
Я сразу отключил. Меряю ток - 0. Пробую снова подключить - искра 😵
Проверил мультиметр - работает.
До подключения силового аккумулятора включаю передатчик, бортовое питание, и включаю HOLD. Куды копать и надо ли?
бортовое питание не включай , подсоедини акк , потом включи и все проверь .
искра какого размера?
Даже не знаю как описать, миллиметра 3 наверное, как при замыкании конденсатора, но на КЗ вроде не похожа (там наверное сразу прилипло бы). Что-то боязно надевать насовсем.
подьедь к парням вечером ,когда они кататся будут , посмотрят
На спортивной?
Там вертолетчики присутствуют?
У Димы Семена на его электричке большой ТАКАЯ искра проскакивает при подключении питания… Это заряжаются с 0 до рабочего напряжения конденсаторы фильтров, мультиметром ничего не отловишь, т.к. емкость кондеров относительно небольшая и заряжаются они за доли секунд. Помоему не стоит париться.
PS: все вышесказанное применимо только при исправных компонентах и правильно собраной электрике.
Нашел в обсуждении одного из регуляторов скорости:
- …как только пытаюсь подключить акум к регулю - идет такая недетская искра что я сразу стремаюсь и отключаю аккум… акум ведь нужно подключать силовой? это нормально, такая огромная искра?..
Ответ:
В свое время один производитель отдельно писал про высоковольтные контроллеры: “Искра - это ваш друг”.
Высокое напряжение+большие емкости на входе = искра при включении (касается всех ХВ регуляторов, если в них нет специальных “гасящих” устройств).
Успокоился, подключил, но че-то двигатель не крутится, когда газ добавляешь. На этот канал серву посадил - работает.
По мануалу пискнуть ESC должен 3 раза, а у меня тишина. Все-таки нужна помощь кого-нибудь знающего.
Долго не мог запустить ХКинговский регулятор, пока не додумался, что газ в реверсе был, переключил и все заработало, а до этого пишал и ни на что не реагировал.
чтоб регуль заработал надо чтоб газ был в нуле , пропищится ,потом будет работать .
привози в 17-00 парни помогут думаю, я заеду ,но не на долго
Вот блин, только сейчас заглянул сюда.
Да, газ на нуле, когда включаю. Вот именно, что эта зараза даже не пищит.
По мануалу 3 раза пискнуть должен.