Ветротеты и подобная техника.
Вот так вот за 2 часа был создан коптер.
собрать то его не долго ,если все есть , тем более у него уже был он заготовлен заранее
Интересный сайт.
Спасибо, не знал такой.
Переход от теории к практике застопорился 😃
Добрался до подключения силового аккумулятора 6S.
При подключении проскакивает искра - это нормально?
Я сразу отключил. Меряю ток - 0. Пробую снова подключить - искра 😵
Проверил мультиметр - работает.
До подключения силового аккумулятора включаю передатчик, бортовое питание, и включаю HOLD. Куды копать и надо ли?
бортовое питание не включай , подсоедини акк , потом включи и все проверь .
искра какого размера?
Даже не знаю как описать, миллиметра 3 наверное, как при замыкании конденсатора, но на КЗ вроде не похожа (там наверное сразу прилипло бы). Что-то боязно надевать насовсем.
подьедь к парням вечером ,когда они кататся будут , посмотрят
На спортивной?
Там вертолетчики присутствуют?
У Димы Семена на его электричке большой ТАКАЯ искра проскакивает при подключении питания… Это заряжаются с 0 до рабочего напряжения конденсаторы фильтров, мультиметром ничего не отловишь, т.к. емкость кондеров относительно небольшая и заряжаются они за доли секунд. Помоему не стоит париться.
PS: все вышесказанное применимо только при исправных компонентах и правильно собраной электрике.
Нашел в обсуждении одного из регуляторов скорости:
- …как только пытаюсь подключить акум к регулю - идет такая недетская искра что я сразу стремаюсь и отключаю аккум… акум ведь нужно подключать силовой? это нормально, такая огромная искра?..
Ответ:
В свое время один производитель отдельно писал про высоковольтные контроллеры: “Искра - это ваш друг”.
Высокое напряжение+большие емкости на входе = искра при включении (касается всех ХВ регуляторов, если в них нет специальных “гасящих” устройств).
Успокоился, подключил, но че-то двигатель не крутится, когда газ добавляешь. На этот канал серву посадил - работает.
По мануалу пискнуть ESC должен 3 раза, а у меня тишина. Все-таки нужна помощь кого-нибудь знающего.
Долго не мог запустить ХКинговский регулятор, пока не додумался, что газ в реверсе был, переключил и все заработало, а до этого пишал и ни на что не реагировал.
чтоб регуль заработал надо чтоб газ был в нуле , пропищится ,потом будет работать .
привози в 17-00 парни помогут думаю, я заеду ,но не на долго
Вот блин, только сейчас заглянул сюда.
Да, газ на нуле, когда включаю. Вот именно, что эта зараза даже не пищит.
По мануалу 3 раза пискнуть должен.
проверить подключение надо , что за регуль?
Сергей, спасибо за техподдержку.
Зверя зовут: ACE RC BLC-75
Плюс-минус батареи перепутать невозможно.
Фазы двигателя на скорость не влияют.
Управление, там разъем по другому не вставишь, но прозвонил на всякий случай GND c минусом регуля - звонится, т.е. разъем не перевернут.
С приобритением вертушки НК450 (с рук немного с обгрейдем), я вступил в ряды вертолетчиков 😃 . Штудирую рунет с целью настройки данного пипилатца и “полоскаю свои мозги” в симе на вертушках. (Примерно такой:hobbyking.com/…/__10900__HK-450GT_CCPM_3D_Full_All…)
Для 450 нашел понятную для меня инструкцию по сборке и настройке
rcopen.com/blogs/18493/6284
Настройка 450 это только пол дела.В этой модели все сервы нужно ставить из нутри тогда можно добится горизонтальности тяг и угла +11 -11 градусов.Основное поднять в воздух и не убить!
Народ, может кто-нибудь очно посмотреть, помочь?
Может там ерунда, а я уже всю голову сломал.
www.rcdrive.ru/doc/BLC30C_40C_75C_man_rus.pdf подключение
www.rcdrive.ru/doc/AQ1712_man_rus.pdf карта настроек регуля
Я это читал, у мну другой немного:
www.planetahobby.ru/…/manual_ACE_BLC-40_rus.pdf
Не знаю почему они одинаково называются.
Программируется писками и стиком газа. Он у меня при подключении молчит как рыба об лед.
Позвонил в Планету Хобби:
- пищать должен обмотками двигателя
- искра при подключении - нормально
Буду прозванивать обмотки