Ветротеты и подобная техника.

Antonio63

на форуме мультикоптера очень тщательно описано(не помню уже точно в какой ветке) как с немцами тяжело работать.чёт там какие-то заморочи с заказами и доставкой.Кому интересно-полистайте.

kolob

…Осваиваю все тонкости вертолетного дела. 😃 пока на классе 450 электро. Вертушок - НК 450. Занимаюсь настройкой вертушки и пробными полетами удерживая модель на вытянутой руке. Пока управлять толком не получается. модель все время валится в какую-нибудь сторону (только из-за дезориентации в пространстве) это дело времени. А пока вот видео вертушек этого класса:
копийный верт с выпускающимся шасси

.
Полет на вертушке по видеоочкам (FPV)

.
3D пилотаж (правда это Т-rex450) Вот чего я хочу добиться от вертушек 😃

П.С. кадры с пультом вызывают неподдельную улыбку 😃

fixer

лучше сделай ему станину ,в руке много не настроишь , ну либо привяжи его к какой нибудь тяжелой пластине , по звуку будет понятно куда его прет , и попробуй гироскоп поставь с моего

kolob

да. придумаю что-нибуть. а гира футаба 401-я с цифр. сервой и метал. шестенями. просто хвост еще надо подстроить…

Dmitriytlt

Сань, когда добьешься от верта того, что на видео я всех моделистов Тольятти приглашу на пиво!

fixer

и мы тебя будем носить на руках 😃

борт2517

Я тоже думал что это легко.
А вертушку мы настраивали,привязав к деревянному каркасу и проверяли все режимы.
Жутко себя чувствовал сидя под вертушкой и крутя карбюратор.
Но зато подобрали режимы двига. оптимальные.

kolob

Сань, когда добьешься от верта того, что на видео я всех моделистов Тольятти приглашу на пиво!

😂
На данный момент несколько пунктов по вертушке:
* при стике газа в 50% начинается раздвоение лопастей и вибрация ( регулировал длинные тяги и балансировал лопасти - не помогло, буду менять вал.
* мотосистема выжерает 3S 2200 25-30С за 2 минуты и вся мотоустановка греется как “собака” рука не терпит. мотор скорпион 2221-6, рег ХК 50-60А (стоит 13. пиньон буду ставить 11-й).
* гиру на хвост настроить.

fixer

в комсе в моделке есть балансир для вертолетных валов , можно проверить будет.

а если резко даешь газ на 80% какое поведение?
если его у тебя так колбасит , то ты его не настроишь , так как гирик сходит с ума

ncbelov

Вал проверить просто катаешь по стеклу.Под этот движок 13 пиньен явно много.Какая вертуха у тебя чет не понятно.Зазор пиньен выставлен?

ande

Вчера Дима дал на пробу регуль ХК 50-60 вместо усопшего BLC-75.
Подключил, подсоединил - заработало!!!
При программировании (минут 7-8) регуль прилично нагрелся.
Попробовал запустить на слабом газе. Секунд 30 покрутил. Девайс стал чуть теплым. На мой взгляд резковато стартует, хотя сравнить не с чем, лопасти коцаются о цапфы при том, что затянуты довольно плотно.

Во время программирования в разделе Throttle Setting выбирал Soft Acc, честно говоря, не понял что это.
Обнаружил разбег лопастей в пол градуса, убрал длинной тягой (вроде так нужно).

Какая же это мощная и шумная штука, особенно когда она на кухне )))

kolob

А что за вертухай, то у тебя (ссылочку где брал)? Тоже 450й или нет?

ncbelov

у него 550.Я свой тоже дома проверяю на вращающем столе.Шума от 450 будь здоров,а про 550 могу себе представить.Настроил все только гира от нк250 в режиме нормал хвост плывет.Шасси тренировочные подцепить и можно попробовать в режиме удержания.

борт2517

Везет вам,вы можете и дома проверить.А я свою вертушку дома не запущу.От метана задохнешься.

ncbelov

Я тоже стоял перед выбором на нитрометане но понял что такие движки для вертухи больно хлопотны.Правда время полета у них больше.Да и размер лопостей 1300мм для дома много.

fixer

что не говорите но нитро и бензин будут мощнее , электрички не дотягивают до них , а если дотягивают то в них очень много денег вложили

kolob

Как лучше взлетать медленно прибавляя газа (пробовал, верт сразу стабильно ползет по полу влево см. с хвоста, а больше - страшно элероном выправляю крен, а он с креном также продолжает влево ползти ) или стик газа быстро в верх, а там уж ловить верт элеватором и элеронами?

запущенный в руке аппарат ведет себя не стабильно, норовит свалиться в сторону. (ловлю его элеватором и элероном и подстраховываю левой рукой)
были моменты, когда отпускал работающий аппарат из руки, через секунду стало сносить в сторону (схватил обратно за шасси)
Экперементы проводил в помещении.

П.С. если бы не ползновение влево, я бы уже поднял его в воздух, а так пока колдую над ним.
* модель НК 450 с метал бошкой и хвостом.
* Пиньон 11-й теперь стоит.
* экперементировал с чуствительностью гиры.

Как лучше взлетать медленно прибавляя газа (пробовал, верт сразу стабильно ползет по полу влево см. с хвоста, а больше - страшно элероном выправляю крен, а он с креном также продолжает влево ползти ) или стик газа быстро в верх, а там уж ловить верт элеватором и элеронами?

запущенный в руке аппарат ведет себя не стабильно, норовит свалиться в сторону. (ловлю его элеватором и элероном и подстраховываю левой рукой)
были моменты, когда отпускал работающий аппарат из руки, через секунду стало сносить в сторону (схватил обратно за шасси)
Экперементы проводил в помещении.

П.С. если бы не ползновение влево, я бы уже поднял его в воздух, а так пока колдую над ним.
* модель НК 450 с метал бошкой и хвостом.
* Пиньон 11-й теперь стоит.
* экперементировал с чуствительностью гиры.

fixer

он на месте разворачивается?
я тебе говорил как я делал , просто привязываешь его в моем случае было основание от стула офисного , на нем его тримируешь и настраиваешь , когда у тебя он будет нормально работать ,ты не услышишь ни каких лишних звуков от него ,сразу будет понятно .

ncbelov

Даже с 11пиньеном много.У меня стоит 11 пиньен 3700кв движка,а у тебя 4400кв.Для больших оборотов лопасти нужно карбон 3200об ОР.Вообще вертолет по сути висеть не будет на одном месте его постоянно нужно компенсировать стиками.Вроде крен снос влево это как бы вращающийся момент заднего ротора ты его должен компенсировать стиками,если автомат перекоса настроен правильно!

fixer

если вертолет настроен правильно ,то в помещении без сквозняка он будет висет на одном месте , но немного уходить от своего места