Ветротеты и подобная техника.

fixer

продаются , но ценны просто ппц.
нашел хороший КИТ у немцев ,но ценник от 1000 евро .
вот думаю на урдине самому сначало ваять , потом потихоньку на нормальные мозги переходить

fixer

вот видеоуроки от буржуина по сборке рамы и самого квадрика

vimeo.com/20470820

кликайте на Video и перейдете на сайт ,там еще от него же куча видео с продолжением

так же мозги на ХоббиКинге ,отзывы вроде нормальные
вот ветка обсуждения rcopen.com/forum/f123/topic236143

Ссылка на качественные немецкие коптеры www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=index&… (для Дмитрия)
так же там можно найти всю электронику для них отдельно
вот ветка постройки и списка что нужно multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=321

Antonio63

на форуме мультикоптера очень тщательно описано(не помню уже точно в какой ветке) как с немцами тяжело работать.чёт там какие-то заморочи с заказами и доставкой.Кому интересно-полистайте.

kolob

…Осваиваю все тонкости вертолетного дела. 😃 пока на классе 450 электро. Вертушок - НК 450. Занимаюсь настройкой вертушки и пробными полетами удерживая модель на вытянутой руке. Пока управлять толком не получается. модель все время валится в какую-нибудь сторону (только из-за дезориентации в пространстве) это дело времени. А пока вот видео вертушек этого класса:
копийный верт с выпускающимся шасси

.
Полет на вертушке по видеоочкам (FPV)

.
3D пилотаж (правда это Т-rex450) Вот чего я хочу добиться от вертушек 😃

П.С. кадры с пультом вызывают неподдельную улыбку 😃

fixer

лучше сделай ему станину ,в руке много не настроишь , ну либо привяжи его к какой нибудь тяжелой пластине , по звуку будет понятно куда его прет , и попробуй гироскоп поставь с моего

kolob

да. придумаю что-нибуть. а гира футаба 401-я с цифр. сервой и метал. шестенями. просто хвост еще надо подстроить…

Dmitriytlt

Сань, когда добьешься от верта того, что на видео я всех моделистов Тольятти приглашу на пиво!

fixer

и мы тебя будем носить на руках 😃

борт2517

Я тоже думал что это легко.
А вертушку мы настраивали,привязав к деревянному каркасу и проверяли все режимы.
Жутко себя чувствовал сидя под вертушкой и крутя карбюратор.
Но зато подобрали режимы двига. оптимальные.

kolob

Сань, когда добьешься от верта того, что на видео я всех моделистов Тольятти приглашу на пиво!

😂
На данный момент несколько пунктов по вертушке:
* при стике газа в 50% начинается раздвоение лопастей и вибрация ( регулировал длинные тяги и балансировал лопасти - не помогло, буду менять вал.
* мотосистема выжерает 3S 2200 25-30С за 2 минуты и вся мотоустановка греется как “собака” рука не терпит. мотор скорпион 2221-6, рег ХК 50-60А (стоит 13. пиньон буду ставить 11-й).
* гиру на хвост настроить.

fixer

в комсе в моделке есть балансир для вертолетных валов , можно проверить будет.

а если резко даешь газ на 80% какое поведение?
если его у тебя так колбасит , то ты его не настроишь , так как гирик сходит с ума

ncbelov

Вал проверить просто катаешь по стеклу.Под этот движок 13 пиньен явно много.Какая вертуха у тебя чет не понятно.Зазор пиньен выставлен?

ande

Вчера Дима дал на пробу регуль ХК 50-60 вместо усопшего BLC-75.
Подключил, подсоединил - заработало!!!
При программировании (минут 7-8) регуль прилично нагрелся.
Попробовал запустить на слабом газе. Секунд 30 покрутил. Девайс стал чуть теплым. На мой взгляд резковато стартует, хотя сравнить не с чем, лопасти коцаются о цапфы при том, что затянуты довольно плотно.

Во время программирования в разделе Throttle Setting выбирал Soft Acc, честно говоря, не понял что это.
Обнаружил разбег лопастей в пол градуса, убрал длинной тягой (вроде так нужно).

Какая же это мощная и шумная штука, особенно когда она на кухне )))

kolob

А что за вертухай, то у тебя (ссылочку где брал)? Тоже 450й или нет?

ncbelov

у него 550.Я свой тоже дома проверяю на вращающем столе.Шума от 450 будь здоров,а про 550 могу себе представить.Настроил все только гира от нк250 в режиме нормал хвост плывет.Шасси тренировочные подцепить и можно попробовать в режиме удержания.

борт2517

Везет вам,вы можете и дома проверить.А я свою вертушку дома не запущу.От метана задохнешься.

ncbelov

Я тоже стоял перед выбором на нитрометане но понял что такие движки для вертухи больно хлопотны.Правда время полета у них больше.Да и размер лопостей 1300мм для дома много.

fixer

что не говорите но нитро и бензин будут мощнее , электрички не дотягивают до них , а если дотягивают то в них очень много денег вложили

kolob

Как лучше взлетать медленно прибавляя газа (пробовал, верт сразу стабильно ползет по полу влево см. с хвоста, а больше - страшно элероном выправляю крен, а он с креном также продолжает влево ползти ) или стик газа быстро в верх, а там уж ловить верт элеватором и элеронами?

запущенный в руке аппарат ведет себя не стабильно, норовит свалиться в сторону. (ловлю его элеватором и элероном и подстраховываю левой рукой)
были моменты, когда отпускал работающий аппарат из руки, через секунду стало сносить в сторону (схватил обратно за шасси)
Экперементы проводил в помещении.

П.С. если бы не ползновение влево, я бы уже поднял его в воздух, а так пока колдую над ним.
* модель НК 450 с метал бошкой и хвостом.
* Пиньон 11-й теперь стоит.
* экперементировал с чуствительностью гиры.

Как лучше взлетать медленно прибавляя газа (пробовал, верт сразу стабильно ползет по полу влево см. с хвоста, а больше - страшно элероном выправляю крен, а он с креном также продолжает влево ползти ) или стик газа быстро в верх, а там уж ловить верт элеватором и элеронами?

запущенный в руке аппарат ведет себя не стабильно, норовит свалиться в сторону. (ловлю его элеватором и элероном и подстраховываю левой рукой)
были моменты, когда отпускал работающий аппарат из руки, через секунду стало сносить в сторону (схватил обратно за шасси)
Экперементы проводил в помещении.

П.С. если бы не ползновение влево, я бы уже поднял его в воздух, а так пока колдую над ним.
* модель НК 450 с метал бошкой и хвостом.
* Пиньон 11-й теперь стоит.
* экперементировал с чуствительностью гиры.