Ветротеты и подобная техника.

Dmitriytlt

Да, я согласен, 2,4 панацея от многих бед.

fixer

дело то не в аппе , а в частоте , рядом могут просто гаишники стоять и будет помеха на 27 и 40 частоте , проверено

ande

По запчастям, скорее всего с helikraft.com буду заказывать, там все есть.

26 days later
kolob

Мне интересно. Кроме меня (в гараже из-за плохой погоды) кто-нибуть еще летает на вертушках в городе?

борт2517

А ты сам то как думаешь.Такой маленький только у тебя да еще может есть у кого соосники.
Я как то поначалу пробовал на своем двсном в гараже полетать но там размер совсем не тот.Винт 1200мм да еще нитрухой весь проезд гаражный провонялся,так в добавок еще всю пыль поднял с пола.

ande

Я каждый день в симуляторе летаю 😃

20 days later
kolob

пришли з/ч на нк450.
после очередного краша буду собирать и летать. 😃

16 days later
борт_2517

По поводу первого ролика про баян и козу,это просто такой эффект видео съемки.Это уже где-то в темах про верты было доказано.
А вот по второму,то это точно реальная игрушка для больших дяденек.КЛАСС…

evgenyi

вот это техника , я тоже хочу токой ))))))))))

7 days later
kolob

все. починил и облетал оба НК 450 верталета. теперь можно и в небо. потехоньку приступлю к ДВСному ШАТЛУ +.

kolob

судя по первому видео. летающая газонокосилка это хорошо и необычно, но куча разбитых двс-х вертушек - это жестоко. (или по другому это дань за нормальный полет косилки)
а вертушки жалко.
Конечно тут творчеству нет предела, но мне по душе более традиционное назначение верта.

Dmitriytlt

Молодцы ребята, это и есть творчество. На первый взгляд баловство, но повторить все их летающие объекты, думаю не просто.

17 days later
kolob

Ну так я тоже тренировался в симуляторе только reflex,но пока что то не очень.Тренировычные шасси тоже есть.Александр какой гирик на верте и хвостовая серва?В каком режиме взлетаешь в норм или удерж. хвост.балки?

Мне на вертолете страшно летать. Но со временем страхи (разбить, самому попасть под “мясорубку”) затупляются. И уже даже получаешь удовольствие от полетов (особенно когда верт оттримирован и послушно выполняет твои команды). Кстате на моем счену тоже 2 краша.
Один - когда было темно и потерял верт, второй - когда пытался кругами летать и на вираже завалил в право.
Из-за нехватки времени летаю в основе внутри гаража. На улице - только в малолюдных местах. (т.к. не люблю зевак - отвлекают от полетов да и норовят поближе к верту подойти посмотреть) Поэтому в Тенисцентре для меня достаточно места. (он значительно больше гаража).

Какая гира и серва сейчас не скажу (в ближайшие дни посмотрю и напишу).
У меня 2 верта
1 гира:футаба 401 + серва 35$ быстрая (0,7 мс) усилие 1,8кг метал зубья, цыфра; мотор 4400об/вольт, рег HK 50А (режим: медленный старт), на автомат перекоса поставил обычные HTX900-е сервы. Верт выжерает АКБ 3S2,2А 25-30С за 5 мин и акб прям горячий один раз ставил 3S1,3А 25-30С- по окончанию полета (гдето 2 мин) одна банка вздулась. Заказал к нему АКБ 3S3А 40С. За-то летает как пуля. (только надо и быстрые сервы на автомат перекоса ставить для 3D как я понял из практики). Мне очень нравиться приятный рокот от лопастей (звук совсем отличный от 2-го верта). сразу понятно, что это уже не игрулечка из игрушек на вес. гы гы.

2 гира турниги 401 (~30$) + серва (хорошая сдохла) поставил, что было - это (3$) цыфра, (0,9мс), усилие 1,2кг, пласт зубья, мотор 3500 об/вольт, рег HK 25А (режим АВИА т.к. не программировал), на тарелке перекоса тоже HTX900. Летаю в основе на этом, только из-за того, что мотор кушает мало и АКБ 3S2,2А хватает на 9 мин.(замерял: на рабочих оборотах ест 15-18А в пике 25-30А). Полет стабильны, но “ватный”. т.е. ему после разгона нужно значительно больше времени для торможения. Кстати хвост пластиковый и ни чего - летает. Для обучения пойдет.

Не знаю как на других вертах , но на моих маленькая вибрация - это пожизненно. Я с этим смирился и уже не обращаю на это внимание. (что нибуть да немножечко кривое: вал, пропеллер, башка или хвост, ремень и т.д…) Слежу чтоб все узлы и болты были на месте и все (за 1 час полетов это 5 акб ничего не открутилось.). Т.к. летать пока не умею, на АЛЯйН даже не смотрю (цена тушки в 3 раза дороже HK-шной), а вероятность разбить очень высока.

Добавлю такие особенности: в закрытых помещениях и в безветренную погоду (2-3м/с) летать очень комфортно. Когда 3-5 м/c верт дает крен в сторону по ветру и его приходится “ловить”, ветер 4-7м/с к крену добавляется вертикальный “расколбас”. порывы ветра создают дополнительные восходящие потоки под пропеллером основного ротора и верт бросается вверх или наоборот в них.
Да и заметил, что на уличе в зимнее время странный глюк с Турниговской гирой - на середине полета начинает медленно ухорить хвост. глюк в гараже тоже был, но после 2-го полета пропадал. (Наверно гира на холоде плохо работает). Да и при запуске верта надо ставить его строго в горизонте, иначе гира не правильно инициализируется и в полете даст крен.

Удачи в начинаниях.

ncbelov

Достаточно полно описал спасибо!У меня тоже 2 верта один HK450PRO Гира spartan qwark-futaba s9257,сервы перекоса hitec hs-65hb,правда еще не собрал.Второй 450нк собран после краша тоже стоит все дешовое,но пока не летал в симе пока тренируюсь.
Александр ты не ответил в каком режиме взлетаешь-летаешь(нормал-удержание) и делал ли ты предкомпенсацию хвоствого ротора?За ранее спасибо!