Ветротеты и подобная техника.
Мне интересно. Кроме меня (в гараже из-за плохой погоды) кто-нибуть еще летает на вертушках в городе?
А ты сам то как думаешь.Такой маленький только у тебя да еще может есть у кого соосники.
Я как то поначалу пробовал на своем двсном в гараже полетать но там размер совсем не тот.Винт 1200мм да еще нитрухой весь проезд гаражный провонялся,так в добавок еще всю пыль поднял с пола.
Я каждый день в симуляторе летаю 😃
пришли з/ч на нк450.
после очередного краша буду собирать и летать. 😃
интересный ролик. Нафига козе баян - (это я про основной ротор) 😃
Это так для сравнения
По поводу первого ролика про баян и козу,это просто такой эффект видео съемки.Это уже где-то в темах про верты было доказано.
А вот по второму,то это точно реальная игрушка для больших дяденек.КЛАСС…
вот это техника , я тоже хочу токой ))))))))))
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3800569
для любителей летать на вертолетах , хорошая симуляция настоящего вертолета
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1849932 буржуйские журналы по вертолетам
все. починил и облетал оба НК 450 верталета. теперь можно и в небо. потехоньку приступлю к ДВСному ШАТЛУ +.
во буржуинам делать нечего
из их же серии
www.youtube.com/watch?v=7IOzR42R418&feature=player…!
тут уже 3д пилотаж с монтажем
судя по первому видео. летающая газонокосилка это хорошо и необычно, но куча разбитых двс-х вертушек - это жестоко. (или по другому это дань за нормальный полет косилки)
а вертушки жалко.
Конечно тут творчеству нет предела, но мне по душе более традиционное назначение верта.
Молодцы ребята, это и есть творчество. На первый взгляд баловство, но повторить все их летающие объекты, думаю не просто.
Ну так я тоже тренировался в симуляторе только reflex,но пока что то не очень.Тренировычные шасси тоже есть.Александр какой гирик на верте и хвостовая серва?В каком режиме взлетаешь в норм или удерж. хвост.балки?
Мне на вертолете страшно летать. Но со временем страхи (разбить, самому попасть под “мясорубку”) затупляются. И уже даже получаешь удовольствие от полетов (особенно когда верт оттримирован и послушно выполняет твои команды). Кстате на моем счену тоже 2 краша.
Один - когда было темно и потерял верт, второй - когда пытался кругами летать и на вираже завалил в право.
Из-за нехватки времени летаю в основе внутри гаража. На улице - только в малолюдных местах. (т.к. не люблю зевак - отвлекают от полетов да и норовят поближе к верту подойти посмотреть) Поэтому в Тенисцентре для меня достаточно места. (он значительно больше гаража).
Какая гира и серва сейчас не скажу (в ближайшие дни посмотрю и напишу).
У меня 2 верта
1 гира:футаба 401 + серва 35$ быстрая (0,7 мс) усилие 1,8кг метал зубья, цыфра; мотор 4400об/вольт, рег HK 50А (режим: медленный старт), на автомат перекоса поставил обычные HTX900-е сервы. Верт выжерает АКБ 3S2,2А 25-30С за 5 мин и акб прям горячий один раз ставил 3S1,3А 25-30С- по окончанию полета (гдето 2 мин) одна банка вздулась. Заказал к нему АКБ 3S3А 40С. За-то летает как пуля. (только надо и быстрые сервы на автомат перекоса ставить для 3D как я понял из практики). Мне очень нравиться приятный рокот от лопастей (звук совсем отличный от 2-го верта). сразу понятно, что это уже не игрулечка из игрушек на вес. гы гы.
2 гира турниги 401 (~30$) + серва (хорошая сдохла) поставил, что было - это (3$) цыфра, (0,9мс), усилие 1,2кг, пласт зубья, мотор 3500 об/вольт, рег HK 25А (режим АВИА т.к. не программировал), на тарелке перекоса тоже HTX900. Летаю в основе на этом, только из-за того, что мотор кушает мало и АКБ 3S2,2А хватает на 9 мин.(замерял: на рабочих оборотах ест 15-18А в пике 25-30А). Полет стабильны, но “ватный”. т.е. ему после разгона нужно значительно больше времени для торможения. Кстати хвост пластиковый и ни чего - летает. Для обучения пойдет.
Не знаю как на других вертах , но на моих маленькая вибрация - это пожизненно. Я с этим смирился и уже не обращаю на это внимание. (что нибуть да немножечко кривое: вал, пропеллер, башка или хвост, ремень и т.д…) Слежу чтоб все узлы и болты были на месте и все (за 1 час полетов это 5 акб ничего не открутилось.). Т.к. летать пока не умею, на АЛЯйН даже не смотрю (цена тушки в 3 раза дороже HK-шной), а вероятность разбить очень высока.
Добавлю такие особенности: в закрытых помещениях и в безветренную погоду (2-3м/с) летать очень комфортно. Когда 3-5 м/c верт дает крен в сторону по ветру и его приходится “ловить”, ветер 4-7м/с к крену добавляется вертикальный “расколбас”. порывы ветра создают дополнительные восходящие потоки под пропеллером основного ротора и верт бросается вверх или наоборот в них.
Да и заметил, что на уличе в зимнее время странный глюк с Турниговской гирой - на середине полета начинает медленно ухорить хвост. глюк в гараже тоже был, но после 2-го полета пропадал. (Наверно гира на холоде плохо работает). Да и при запуске верта надо ставить его строго в горизонте, иначе гира не правильно инициализируется и в полете даст крен.
Удачи в начинаниях.
Достаточно полно описал спасибо!У меня тоже 2 верта один HK450PRO Гира spartan qwark-futaba s9257,сервы перекоса hitec hs-65hb,правда еще не собрал.Второй 450нк собран после краша тоже стоит все дешовое,но пока не летал в симе пока тренируюсь.
Александр ты не ответил в каком режиме взлетаешь-летаешь(нормал-удержание) и делал ли ты предкомпенсацию хвоствого ротора?За ранее спасибо!
так. Гира: assan avcs GA410 + серва power HD D65 (8гр)
на втором гира: futaba GA401 + серва Henge md922
Я не разобрался с этими режимами гиры.
в пульте есть 3 режима - без гиры, SW Giro, F. Mode
так вот летаю в режиме на SW Giro. (чувствительность 65% - если больше - то хвост дергается, если меньше то хвост плывет)
В режиме F. Mode пробовал - разницу не почувствовал. (там настраивать надо. я не знаю что и как)
Из режимов полета
Взлет\посадка в режиме нормал
полет - идел 1
про предкомпенсацию ХР - не понял, что это.
Но собирал и настравивал строго по инструкции (есть в инете для 450-х).
Спасибо понял!
PS.Предкомпенсация это смещение лопаток XP в режиме нормал на угол вроде 5 градусов а не установка их по центру(лопаток) .Что бы исключить увод хвоста.Кто то делает кто то нет.Это нужно только для режима нормал.
Тоже собирал по этой же инструкции.
Николай Белов (ncbelov),
Вопрос. бошка ОР HK450PRO подойдет на HK450V2 или МТ?
судя по картинке с хоббикинга - вал немножко другой.
Хочу летом заказать голову в сборе для V2. Но родных нет и есть только в про версии.
Александр!
Башка на PRO отличается от V2 и МТ.
1.Вал на PRO длинее,опора вала зафиксирована кольцом.
2.Тарелка автомата перекоса имеет больший размер по сравнению с V2 и МТ.
3.Вообщем и голова не много другая.
Поставить то можно но вот выставить углы шага лопостей без напильника и каких то доработок вряд ли получится.
Вроде на лидер хобби бывают головы на V2 и МТ.www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001120051
Вертолетчики, Вам есть к чему стремиться ))))
это уже из раздела мультироторная техника 😃 устарело , человек этот находится на этом форуме rcopen.com/member39784
уже после этого полетело ,rcopen.com/forum/f123/topic250976
щас проект rcopen.com/forum/f123/topic263083
просмотрел его ветки - нет слов круто… молоток. настоящий моделист.
а я всё учусь летать на верте. сегодня при посадке на спец плошадку высотой 10 см и размерами 1м на 1м. вертушок 450-й на бок завалил… одна лыжня съехала с площадки. Результат - главная шестерня беззубая стала. 😃 видимо это спасло остальные детали головы и полости.