RC DRIFT

TLT-DRIFT_RU

Самая дешевая шась на этом сайте. ( это для статистики). Все шасси на этом сайте щас проглядел. выбор есть. однозначно.

В том то и дело, что эта шась на наш взгляд самая оптимальная. Те что дороже - не стоят того. В узлах добавлен алюминий и всё… Вцелом шаськи там одинаковы. У шумахера если приглядеться - в месте крепления мотора очень мало карбона, при “хорошем” прыжке на паребрике шаська может переломиться. На других шаськах слишком много “дырок” в днище. Да, согласен, что они красивее… но не факт, что более профессиональны. я более склонен к выбору более дорогой модели, но Женёк отговорил. Наверное и правильно. Покатаюсь - прочувствую, а к концу лета закажем дорогую шаську.

TLT-DRIFT_RU

а я бы эту шась взял

обрати внимание на место где крепится мотор! Ну всмысле первый этаж. Там почти центер шасси и самое тонкое место. пополам нах переломится. карбона там минимум. там под движком карбона слева и справа примерно по 8мм.

First

да карбона че т пожалели,жесткость моторома придает. но что сделать надо чтоб сломалась она?

TLT-DRIFT_RU

вот Иск Рэй Т3R (тоже про) урезаная всего 10000р (в отличее от Т3 про 18000р) помоему шикарная шась.

кинь ссылку плиз.

TLT-DRIFT_RU

ну я ща так и планирую в районе 400 баксов.

в среду вечером буду заказывать, вот надо до среды определиться.

kolob

мне не надо.

Вопрос спецам по электричкам:
Вот есть 2 движка
1: $85 4 витка, RPM: 63,360, Specific RPM/V (KV): 8,800, Power (W): 621W www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXCR9&P=0
2: $85 6,5 витка, RPM: 38.800, Specific RPM/V (KV): 5.400, Power (W): 394W www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXCR6&P=0
Какие нужни для них пиньоны, чтобы тачки гоняли на одинаковой скорости?
Или Как выбрать наилучший мотор - пиньон для шасси туринга 1\10?

Greenovv

и зачем брать акки в пластиковом корпусе

Ursus_tlt

По пиньенам для шоссек фиг его знает, по оффроаду подсказал бы. Зависит от спура. Если шась клон, то нужно штудировать темы на форуме по не клону и там смотреть кто и что ставит. Опять же возникает вопрос туринг или дрифт? Для дрифта этих движков много очень. Нужно что около 10 витков и 4к кв.

Акки в пластике брать в общем то низачем. Просто в европе и америке такие правила на соревнованиях. Хотя для туринга я бы взял все таки жесткие - скорости там чумовые больно, а защиты акка нет почти. Разложишь шась и пак полыхнет.

Блин и возьмите вы ёкому если бюджет 400 баксов. Она гораздо лучше этого клона, а стоит не сильно дороже - 235 баксов. Зато это уже норм шась которую тюном можно довести до про уровня и не придется покупать шась новую. Хотя ёкомы конечно больше под дрифт заточены.

TLT-DRIFT_RU

Хотя ёкомы конечно больше под дрифт заточены.

Вот как раз и надо чуть больше под дрифт заточка) Ссылку плиз на конкретную модель?

Hamster

на 5 фотке видно что-то похожее на дифференциал

TLT-DRIFT_RU

Вот и я вижу

на 5 фотке что-то похожее на дифференциал

а толком понять не могу. Если там точно есть диф то заказываем эту шась. И мотор решили взять попробывать 5,5 витков. У нас с Женьком моторы с бОльшим кол-вом витков уже есть, поэтому хотим 5,5 еще попробывать)