RC DRIFT
и она под дрифт
да карбона че т пожалели,жесткость моторома придает. но что сделать надо чтоб сломалась она?
вот Иск Рэй Т3R (тоже про) урезаная всего 10000р (в отличее от Т3 про 18000р) помоему шикарная шась.
кинь ссылку плиз.
потроха + шаска + корпус 320$
ну я ща так и планирую в районе 400 баксов.
в среду вечером буду заказывать, вот надо до среды определиться.
Т3R www.modelmarket.ru/product/xray-t3r/ 10888р
T3 2011 www.modelmarket.ru/product/xray-t3-2011-specs/ 17777р
Т2 2009 www.modelmarket.ru/product/1736/ 14000р нет в наличии
Т2R PRO www.modelmarket.ru/product/2578/ 10888р нет в наличии
как вариант Team Magic
E4RS 2009 modelmarket.ru/…/turing-110-2009-edition-e4rs-elec… 17095р (описания не нашел)
и кстати поршак надо талкнуть)))) никому не надо?
мне не надо.
Вопрос спецам по электричкам:
Вот есть 2 движка
1: $85 4 витка, RPM: 63,360, Specific RPM/V (KV): 8,800, Power (W): 621W www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXCR9&P=0
2: $85 6,5 витка, RPM: 38.800, Specific RPM/V (KV): 5.400, Power (W): 394W www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXCR6&P=0
Какие нужни для них пиньоны, чтобы тачки гоняли на одинаковой скорости?
Или Как выбрать наилучший мотор - пиньон для шасси туринга 1\10?
и зачем брать акки в пластиковом корпусе
По пиньенам для шоссек фиг его знает, по оффроаду подсказал бы. Зависит от спура. Если шась клон, то нужно штудировать темы на форуме по не клону и там смотреть кто и что ставит. Опять же возникает вопрос туринг или дрифт? Для дрифта этих движков много очень. Нужно что около 10 витков и 4к кв.
Акки в пластике брать в общем то низачем. Просто в европе и америке такие правила на соревнованиях. Хотя для туринга я бы взял все таки жесткие - скорости там чумовые больно, а защиты акка нет почти. Разложишь шась и пак полыхнет.
Блин и возьмите вы ёкому если бюджет 400 баксов. Она гораздо лучше этого клона, а стоит не сильно дороже - 235 баксов. Зато это уже норм шась которую тюном можно довести до про уровня и не придется покупать шась новую. Хотя ёкомы конечно больше под дрифт заточены.
а ссылку
Хотя ёкомы конечно больше под дрифт заточены.
Вот как раз и надо чуть больше под дрифт заточка) Ссылку плиз на конкретную модель?
почему под дрифт, я выбираю туринг
может кто знает что за моторы на ХК Scanner RC PowerSquare 3600kv Racing Motor (10T) и Scanner RC PowerSquare 6500kv Racing Motor (6T) в чем отличие от EZ-RUN Brushless Motor 10T, 3900Kv EZ-RUN Brushless Motor 9T 4300Kv
rcmart.com/…/rc-yokomo-dpzcr-good-year-zero-crown-…
например вот.
в комплекте дрифт резина и кузов
кузовов на выбор там много
Подскажите новичку, в этой модели 1/10 RC EP High Performance Mi4 Touring Car Carbon Fiber Chassis (Belt-Drive) есть дифференциал?
на 5 фотке видно что-то похожее на дифференциал
Вот и я вижу
на 5 фотке что-то похожее на дифференциал
а толком понять не могу. Если там точно есть диф то заказываем эту шась. И мотор решили взять попробывать 5,5 витков. У нас с Женьком моторы с бОльшим кол-вом витков уже есть, поэтому хотим 5,5 еще попробывать)
есть там дефф , но какой то загадочный
ты ее под дрифт берешь или под туринг
ты ее под дрифт берешь или под туринг
ну я так понял эта шась под туринг заточена, и где то вычитал, что оригинал (не копия) выигрывала многие чемпионаты. Лично для себя предпочтений нет туринг или дрифт. Я ж новичок, просто хочу пробывать и эксперементировать. Эта шась мне очень нравится визуально, а с технической точки зрения мне сравнивать пока не с чем. Так что пока просто хочу взять эту шась. Трасса уже есть где погонять, ну и думаю что поменяв мотор и поставив трубы вполне нормально и дрифтануть получится)