RC Touring Car

Greenovv

все тоже самое но написано дрифт вот в чем разница??!?!?!

fixer

разница в настройке углов у колес , полный развал под любые градусы в 2х осях

Greenovv

с ценой то понятно, а по самим деталям (дифы и т.д.) какая разница?? если можно то ссылками

Greenovv

мой вариант сборки
1/10 RC EP TMY 4WD On-Road Belt Drive Racing Car Carbon Fiber Chassis
1/10 SUBARU IMPREZA WRC PC Transparent 190mm RC Car Body или 1/10 Lexus Analog Painted RC Car Body wtih Rear Spoiler (Red)
EZ-RUN Brushless Motor 9T 4300Kv
Turnigy Brushless ESC 60A w/ Reverse prog. (v2.2)
BMS-631 Super Fast Servo 6.2kg / .08sec / 43g
Turnigy 5000mAh 2S2P 7.4v 40C hardcase pack 2шт

осталось с пиньенами определиться, какие нужно брать?

Гром_63

оптимальное отношение шестерёнок 1:4,подойдёт для дрифта и трассы,но лучше иметь комплект пиньёнов для точной настройки в зависимости от трассы(извилистая или скоростная),чтобы не убить мотор.
Антон Канин (Greenovv) - отличный выбор

fixer

вроде во 2м квартале есть 2 шасси от тамия и цена смешная

7 days later
Edward_tlt

А кто и что может сказать вот про эту шаську? Ну просто покататься… Или может что другое? Нужно собрать комплект в пределах 8-10тыр.

Ursus_tlt

Эд посмотри лучше тандер тайгер спероухавк на башне. Выйдет не на много дороже, но по отзывам хорошая шась.

Гром_63

А кто и что может сказать вот про эту шаську? Ну просто покататься… Или может что другое? Нужно собрать комплект в пределах 8-10тыр.
У меня такая,жалоб нет

Greenovv

и вся разница в резине?!?!?!? может еще в чем нибудь еще? а то взял комплект дрифтовой резины и туринговой вот тебе и два разных авто

Ursus_tlt

По идее да разница только в резине. Для дрифта нужно только заблокировать дифы еще. Но это для начального уровня. У про еще куча разных настроек начиная с контр стира и заканчивая вязкостью масла.
Но еще раз да из одной и той же шаськи можно сделать и дрифт и туринг причем это не так сложно.

N_E

согласен.
контр-стир есть практически на все модели шасси. обгонку тоже найти можно.
а поставь на туринговую модель трубы, вот тебе и дрифт.
про. дрифтовые шаськи отличаются от туринговых только наличием кое-каких настроек в стоке. но, те же самые настройки можно установить хоп-аппами и на туринговую шаську.
пример тому контр-стир. В тим меджик (у first’a) контр-стир в стоке, хотя его можно купить и на тт-01.

по мне так это как в настоящем авто спорте, машины одни и теже, только для каждой дисциплины готовить их нужно по разному =)