RC Touring Car
с ценой то понятно, а по самим деталям (дифы и т.д.) какая разница?? если можно то ссылками
дифф не проблема заблокировать , а вот углы нужные настроить…
вот вам :
www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/357/ целая книга по дрифту
www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/429/ настройка шасси
мой вариант сборки
1/10 RC EP TMY 4WD On-Road Belt Drive Racing Car Carbon Fiber Chassis
1/10 SUBARU IMPREZA WRC PC Transparent 190mm RC Car Body или 1/10 Lexus Analog Painted RC Car Body wtih Rear Spoiler (Red)
EZ-RUN Brushless Motor 9T 4300Kv
Turnigy Brushless ESC 60A w/ Reverse prog. (v2.2)
BMS-631 Super Fast Servo 6.2kg / .08sec / 43g
Turnigy 5000mAh 2S2P 7.4v 40C hardcase pack 2шт
осталось с пиньенами определиться, какие нужно брать?
оптимальное отношение шестерёнок 1:4,подойдёт для дрифта и трассы,но лучше иметь комплект пиньёнов для точной настройки в зависимости от трассы(извилистая или скоростная),чтобы не убить мотор.
Антон Канин (Greenovv) - отличный выбор
вроде во 2м квартале есть 2 шасси от тамия и цена смешная
поэтому оно там и лежит)))))
Эта шаська довольно интересная дифы подходят от ТА-05
А кто и что может сказать вот про эту шаську? Ну просто покататься… Или может что другое? Нужно собрать комплект в пределах 8-10тыр.
Эд посмотри лучше тандер тайгер спероухавк на башне. Выйдет не на много дороже, но по отзывам хорошая шась.
А кто и что может сказать вот про эту шаську? Ну просто покататься… Или может что другое? Нужно собрать комплект в пределах 8-10тыр.
У меня такая,жалоб нет
вот в чем разница между дрифтом и турингом
разница в колёсах
и вся разница в резине?!?!?!? может еще в чем нибудь еще? а то взял комплект дрифтовой резины и туринговой вот тебе и два разных авто
По идее да разница только в резине. Для дрифта нужно только заблокировать дифы еще. Но это для начального уровня. У про еще куча разных настроек начиная с контр стира и заканчивая вязкостью масла.
Но еще раз да из одной и той же шаськи можно сделать и дрифт и туринг причем это не так сложно.
согласен.
контр-стир есть практически на все модели шасси. обгонку тоже найти можно.
а поставь на туринговую модель трубы, вот тебе и дрифт.
про. дрифтовые шаськи отличаются от туринговых только наличием кое-каких настроек в стоке. но, те же самые настройки можно установить хоп-аппами и на туринговую шаську.
пример тому контр-стир. В тим меджик (у first’a) контр-стир в стоке, хотя его можно купить и на тт-01.
по мне так это как в настоящем авто спорте, машины одни и теже, только для каждой дисциплины готовить их нужно по разному =)
но всe жe нe рaз видeл что пишут про туринговую шaсси что в дрифтe нe кaтит.
Это не значит что на ней нельзя дрифтить. Просто может быть сложнее или неудобнее, но можно на любой. Дрифтить можно хоть на багги. Ставь трубы на нее блокируй дифы и пошел.
Евгений Наумов (N.E) если можно то в последствии выкладывай вместе ссылками, чтоб понятнее было, что на что меняется
А я и не говорил что не дрифтит.
Антон Канин (Greenovv) постараюсь. хотя ссылки на что давать особо и не понял =)
Вов, тут как бы “катаит” у каждого своё =)