Модели своими руками
УАЗ 469Б…
www.kostructor.altervista.org/uaz469.htm
Год постройки 2009
Срок строительства 5 месяцев
Материал, используемый Оцинкованная сталь, медь и железо
Тип управления 6-канальным радиоуправлением
Снабжение 7,2 V 4500mAh
Автономия 2 часа
Моторизация 600 класс мотора с 3 ступенчатая коробка передач
Вес 5,5 кг
Жесть!!! В хорошем смысле этого слова:) Фотки класс…
Наконец то родил самолет
Вопрос, что использовать в качестве резинок для крепления крыла, или штук несколько денежных пойдет?
Еще вот такой симбиоз машинки из “игрушек на вес”, старого регуля от HSP, и еще нескольких деталей от HK.
Да УАЗик супер.Там только коробка только чего стоит.Я когда собирал ТАТРУ тоже такую хотел поставить,но она дорогая зараза.
Померил сегодня тягу у своего “тапка”. Получилось 800 гр при полном весе 1300 гр. Задумался, а что мне это дает? Понятно что летать не будет, мож поедет более или менее нормально… Мож самолетчики прокоментируют, а то я в этих делах полный ноль, дружу только с водными винтами. У меня еще проблемка. На 80% от полного газа, мотор с винтом начинает жутко вибрировать, налицо жуткий дисбаланс. Как сие исправить?
исправить , придти в моделку ,там есть балансир , с Владом вроде знаком
Я в общем тоже взялся за самолет своими руками, до этого только ARF, подробности позже на другом сайте.
ну вот сваял сегодня с сыном модель Су-25(фото самолета на его ручке)
оно летает?
Володь, ты не в стендовики подался?
кстати где то натыкался на развертки бумажные , просто на принтере распечатал ,вырезал и склеил
оно летает?
Сын пробовал - летает… но только как бумажный кирпич.
Володь, ты не в стендовики подался?
Нееее, у меня терпежу не хватит.
…просто на принтере распечатал ,вырезал и склеил
именно, сделал чтоб он мою недостроенную L-ку поменьше трогал, а то уже 4 раза ремонтировал.
формы красивые , где такая моделка у нас? Новик?
14 квартал 78 школа 111 и 114 кабинеты.
Привет всем. Решился на постройку самика из пенополистирола с размахом 2,5-3м.
т.к. опыта в постройке больших пенолетов нет, то это будет спокойно летающий тренер. За красотой и эстетикой гнаться не буду.
Первозадачей поставил поднять самик в небо.
У меня есть мотоустановка 8S 4А 40С рег 90А и мотор 1200W проп 19х12 тяга на стенде 6300гр.
т.к. мотоустановка весит 1,5 кг то самик планирую вписать в 4,5 - 5 кг
пока все.
Буду потихоньку отписываться о дальнейших действиях.
Сейчас работы на стадии расчетов размаха - веса - формы самика.
.
.
.
самик будет из 20-ки . склеил несколько листов для крыльев. сушатся.
.
.
.
Рад, что моя работа кому-то интересна. 😃
значит взвесил лист склеенной 20-ки - получилось 1,5м - 750гр. это слишком много для моего мотора.
С вострячил пенорезку (давно еще )
расслоил 20-ку (20мм) лист длинной 1,5м на 3 листа. получилась толщина по 6мм. - 2 листа взял для обшивки. одного крыла.
они по весу тоже не прошли. поэтому я остановился на листе 1,3м. моя задача впехнуть готовое крыло целиком в 1,5-1,7кг. чтобы на остальное вышло 3-3,3кг.
крылья сборные.
короче размах крыла выходит в 2,6м.
пока планирую 2 лонжерона - 1-й это пенопласт толщиной 10мм, и силовой - дюралевая труба. в кастораме (не реклама) нашел D25мм х 2м х 1мм. (вес 450гр)
лонжерон усиливать линейками нет необходимости т.к. труба заберет всю нагрузку.
вот моя пенорезка для стандартных листов. она сделана из остатков ламинированной фанеры -10ки. в качестве источника тока - АКБ 3S 2200mA 30C.
Энергии хватает расслоить 1 лист 20х50х150 на 3 части 6х50х150.
Сейчас заниаюсь вырезанием силовых нервюр из 4мм фанеры. по 2 шт на крыло. (лобзиком 5 дней ушло на это по 2 часа на штуку 😃 )
будет выглядеть примерно так: трубу обернул упаковочной бумагой и склеил. получилась трубка. (в магазине в нее упаковал трубу 😃 )
к стати остальные нервюры будут из пенопласта и делал их 10 мин.
классный самик. я думаю, что наверно каждый авиамоделист должен построить хотя бы 1 свой самолет.
Это покупной набор? или сам - с усам - по чертежам
Под какой движок?
Какой полетный вес?
какой размах?
P.S. Я столько зажимов ни когда не видел 😃