Постройка трассы в Марьино
Это надо учитывать что рукав выккладывать надо будет с двух сторон… и получается что при общей длине рукава 200м, общая длина трассы будет 100м??? что то маловато ИМХО…в раменках малый круг метров 250-300…
Кстати, есть идея, для того чтобы прыгали все - после трамплина сделать песчаную насыпь, в которую попадаешь при малой скорости, дабы увеличить зрелищность прыжков и добавить трудностей при уж ооочень сильном снижении скорости перед прыжками 😃
Это надо учитывать что рукав выккладывать надо будет с двух сторон… и получается что при общей длине рукава 200м, общая длина трассы будет 100м??? что то маловато ИМХО…в раменках малый круг метров 250-300…
Кстати, есть идея, для того чтобы прыгали все - после трамплина сделать песчаную насыпь, в которую попадаешь при малой скорости, дабы увеличить зрелищность прыжков и добавить трудностей при уж ооочень сильном снижении скорости перед прыжками
Нужны данные по протяжённости трассы, я думал будет короче. С ограниченным обзором длинная явно не пойдёт.
неа, в раменках 300м это большой круг 😉 Я замерял
На субботу есть желающие?
если стоять на земле, то что в 100 метрах (даже в 50) от тебя уже не увидишь, подиум нужен, поэтому можно начать с размещения трассы на более маленьком поле, если стоять посередине как на плане, то можно сделать 50 метров в длину
нее, длинну надо больше, прото чтоб уделение от места управления не более 20-30м. на такой площади получится трасса около 100-150м длинной
Этого нам точно хватит
Давайте начнем перекличку, кто кода может.
Я могу либо в субб. либо вс. Лубой из дней, но один.
Могу, скорее всего, в субботу.
vik_king бери сколько сможешь, будем добирать постепенно.
На месте будем ориентироваться на длину трассы.
А я договорился с самолетчиками 😉 В выходные готовы обсудить что и как, чтоб не мешать друг другу. Так что наш ход, сказать кода.
Отлично! я бы даже подскочил по такому поводу…только конечно опять далековато:(((
может раменки будем осваивать все таки?😃
зимой там прекрасно кстати, правда можно упасть с лестницы,но это единственный минус:))
Довайте сделаем разные трассы и в разных местах. Будем устраивать чемпионат с этапами: Раменки; Марьино. 😉
Я тож не говорю забыть про раменки 😉 Но вдруг своя лучше получится 😃
Лишней трасса не будет
Так кода собираемся?
Вот и первый вариант трассы, обсуждаем 😉
С рукавами пока облом 😦 Есть ещё надежда на Вячеслава 😉 Пока, как временный вариант, начали копать канавку по контуру трассы 😃
Да, и поправка по метражу руковов - гдето 170 метров надо +\- 15
Зря вы с канавами стали делать. Лучше горки сделать по канту, собирая песок с трассы. В общем, там видно, кто следующий попадёт, продолжайте.
Задумка была в том, что б потом в канавку рукав положить 😉 Но мне даже понравились канавки и без Шланга 😃 Если бортик, то он удерживает машинку, а в канавку просто падаешь 😉 Весело! А потом ещё и не сразу из нее выехать можешь…
Злодеи вы, забодаешься, порой, из неё выезжать. Хотя бы на виражах стоит сделать отбортовки.
Гыыы 😃 В этом весь смак 😉 А виражи надо делать, эт точно…
Я думаю эт будет нашим следующим шагом 😃
Я тут так подумал, а мож ну его на фиг (я про рукав). Выкопать приличную обочину, за одно и вода с трассы стекать будет 😃
А на “соплях” ты как ров будешь делать? где после первого трамплина сходятся практически в ноль? или там можно огородить вбитыми в землю щитами?
ну там можно не большой уклон на повороте сделать 😉 Хотя шины тож вариант, надо будет у картенгистов в Марьино спросить б/у-шные 😃
…иль не много трассу перечертить, чтоб расстояние было по больше
Мы были после небольшого дождя, так вот, песок промок совсем не много. Думаю, даже после нормального дождя можно будет катать без проблем (канавы не нужны). В ливень всё равно никто не поедет.
Я, пока на вираже бруствер делал, тоже подумал, что рукава совсем маленькие и там надо щит ставить. С другой стороны, если нормально насыпать, то и щиты не нужны. Стартовый поворот у нас широкий, это +. Немного подкорректируем траекторию, чтобы в разделе не было капли, пусть будет где-то шире, где-то уже - где выгодней, для характера трассы. Получится, что ближняя к подиуму часть пойдёт широкой полосой, а дальняя чуть уже, если сузить левую каплю до одинарной насыпи. Тем более, что скорость там, всё равно, меньше. Отрывы и обгоны будут, в основном, у подиумной части трассы (слева и справа). И, не забывайте, у нас лежит нормальный трамплин в запасе (Кто инструменты возьмёт? Машина была под боком, а мы забыли.), он-то и перекроет левую прямую по всей ширине.
Пора перерисовывать первую схему постройки… 😉
Я не спорю, с ними, с канавами, интересно, но они реально тормозят (не выбраться). А с дренажом песок справляется пока (надо посмотреть после сильного ливня).