Постройка трассы в Марьино
Да, и поправка по метражу руковов - гдето 170 метров надо +\- 15
Зря вы с канавами стали делать. Лучше горки сделать по канту, собирая песок с трассы. В общем, там видно, кто следующий попадёт, продолжайте.
Задумка была в том, что б потом в канавку рукав положить 😉 Но мне даже понравились канавки и без Шланга 😃 Если бортик, то он удерживает машинку, а в канавку просто падаешь 😉 Весело! А потом ещё и не сразу из нее выехать можешь…
Злодеи вы, забодаешься, порой, из неё выезжать. Хотя бы на виражах стоит сделать отбортовки.
Гыыы 😃 В этом весь смак 😉 А виражи надо делать, эт точно…
Я думаю эт будет нашим следующим шагом 😃
Я тут так подумал, а мож ну его на фиг (я про рукав). Выкопать приличную обочину, за одно и вода с трассы стекать будет 😃
А на “соплях” ты как ров будешь делать? где после первого трамплина сходятся практически в ноль? или там можно огородить вбитыми в землю щитами?
ну там можно не большой уклон на повороте сделать 😉 Хотя шины тож вариант, надо будет у картенгистов в Марьино спросить б/у-шные 😃
…иль не много трассу перечертить, чтоб расстояние было по больше
Мы были после небольшого дождя, так вот, песок промок совсем не много. Думаю, даже после нормального дождя можно будет катать без проблем (канавы не нужны). В ливень всё равно никто не поедет.
Я, пока на вираже бруствер делал, тоже подумал, что рукава совсем маленькие и там надо щит ставить. С другой стороны, если нормально насыпать, то и щиты не нужны. Стартовый поворот у нас широкий, это +. Немного подкорректируем траекторию, чтобы в разделе не было капли, пусть будет где-то шире, где-то уже - где выгодней, для характера трассы. Получится, что ближняя к подиуму часть пойдёт широкой полосой, а дальняя чуть уже, если сузить левую каплю до одинарной насыпи. Тем более, что скорость там, всё равно, меньше. Отрывы и обгоны будут, в основном, у подиумной части трассы (слева и справа). И, не забывайте, у нас лежит нормальный трамплин в запасе (Кто инструменты возьмёт? Машина была под боком, а мы забыли.), он-то и перекроет левую прямую по всей ширине.
Пора перерисовывать первую схему постройки… 😉
Я не спорю, с ними, с канавами, интересно, но они реально тормозят (не выбраться). А с дренажом песок справляется пока (надо посмотреть после сильного ливня).
Это про что? Не понял… 😦
Про трассу: Я как раз говорил о том, что не оч хочется городить изгородь 😉 Канавы интереснее, есть куда вылетать, дренаж это побочная функция 😃
Я не спорю, с ними, с канавами, интересно, но они реально тормозят (не выбраться)
В этом весь смак 😃 Есть стимул учится рулить, так чтоб не вылетать 😉
В эти выхи прделагаю собраться, посмотреть, обсудить. Тока утром 😃
ЗЫ: такая лучше? 😃
я могу в любой, поеду с большинством 😉
ЗЫ: нужна штыковая лопата, а то саперной много не накопаешь 😉
Могу в пятницу вечером. (если форс-мажора не будет)
Инструмента нет никакого. 😦
Начало положено 😉 Переделка поворотов начата 😃 Нужно будет все повороты сделать с уклоном, только не большим 😉 ВОт тока нужно гдето брать грабли, МСЛом замучились ровнять 😦 И ещё надо где нить взять ёмкость для переноски песка. Сегодня брали песок с обочины, так что там теперь есть ещё одна яма, как раз там где вылетают машинки 😃
Результат тут 😉
Вот что у нас получилось 😃
Спасибо за сравнение. Уже и не помнится, как было. А трамплин большой разросся вчера ещё больше. Ты тогда уж клип наращивай впредь.
На самом деле проще каждый раз делать новый 😉 Но пожелание учту 😃
Тебе видней. А для лучшего сравнения я буду, в обязательном порядке, делать съёмки с отмеченных ракурсов.
оке, вто это будет гуд 😃
Слав, а трамплин в ширину вырос иль в высоту? Чет на фото ни как не пойму…
Вот ещё одно сравнение 😉
В ширину. Просто мы ещё кусты убрали, чтобы видно было как на трамплин идёт. Примерно, метр выкорчевали.