Все о моторах
Собственно запарили мозг ети жестянки как альтернатива Титану-
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1793
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6311
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6370
Кто что скажет…
а смысл брать жестянки? лучше уж бесколлекторник или на крайняк обслуживаемый коллекторник, из них самый вроде - орион
На башне Орионов нет, и мне так кажется (сужу по постам на форуме) что достаточно давно.
Я пока не готов покупать БК, да и хочется опробовать стоковый мотор + какойнить другой коллекторный.
Смотрю на Associated Reedy Flash Modified 17T Double. Не встречал еще отзывов по нему, никто не примерял?
Собрал себе комплектуху а Хоббисити:
3650-12T - EZ-RUN Brushless Motor 12T 3300Kv $29.59 199g
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
60A-SL - Turnigy Brushless ESC 60A w/ Reverse prog. (v2.2) $42.95 187g
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
International (Registered) Air Mail 251-500g $12.12
= 84.66$, что всего на 30$ (900рублей всего!!!) дороже чем заказ Associated Reedy Flash Modified 17T Double c Башни.
на самом деле почти все кто в марьино катаеся, каждый упорно поступал так же: сразу вазелин никто брать не хотел и покупали колекторные движки, но после покупки вазелина они были забыты, думаю до сих пор %) так что делайте выводы, вазелин позволяет так же включать трейнинг мод, максимальная скорость которого равна гдето скорости титана…
Обоснованный ответ, спасибо. Может и правда стоит учиться не на своих, а на чужих ошибках и особо не жадничать. Реально была опаска покупать вазелиныча, думал что для новичка это смертельно, но сейчас начал думать подругому!
Кстати еще и крепость слэша держит вазелин достойно, А до вазелина, у меня лично были 2 мотора от киоши, один расплавился, второй вроде работает еще, и фаербол жестянка, живая и бегает. Вазелин достойно терпит все истезательства грязью водой снегом и хамским отношением 😃 но иногда регуль умирает, как в моем случае, но пока склоняюсь к покупке опять же его синенького… потому как он прост в настройке и не требует особого внимания.
Могу сказать про себя, тоже взял вазелин, со слэшем попрощался, а б/к оставил, сейчас стоит на другой моделе и всё устраевает особенно его водозащищённость.
Спасипо за ответы. Решил в замен умирающего стокового титана взять FIREBOLT 15T MOTOR (540 TYPE), на время, пока с башни не придет Velineon Waterproof Brushless System.
но иногда регуль умирает, как в моем случае
а регуль по какой причине загнулся?
точно - не известно, возможно влага на трассе, но скорее всего влага дома в душе.
Думаю разъем вентилятора был залит… там заглушка есть но я как то не обращал внимание на нее 😃
что-то после последних водяных покатушек есть проблемка
машина сильно пищит когда едет, пока времени разобрать не было, тут или что-то с диффом или с титаном
Люди, Firebolt 15T выдерживает 7 банок на 23/86 или даж пробовать не стоит?
Именно порядочную гонку, а не перерывные покаташки по двору?
А то мой ТТ 17Т дико развонялся, и при перегреве щетки залипают, пока не пошевелишь - мотор не закрутится.
Сдох фаерболт, щетки стерлись… нельзя его катать на больше чем 6 банок нимхи, а липохи ему ваще противопоказаны, очень мягкие щетки.😎
А я хочу вот такой Веном попробовать www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHUH9&P…
Подшипники, сменные щетки. Плохо нигде не пишут 540 или 550 класс. но судя по размеру вроде 540, должен подойти. Хотя титан вроде нормально себя ведет, паков 5 всего откатал, пару раз масла во втулки капельку капал. по телеметрии выше 37 пока не грелся, на улице +15 правда всего было.
А не такой ли у меня обкатался, но не ездил. Тут
я поездил на 11витковом модифицированном моторе от checkpoint, до этого катал на топовом орионовском, но checkpoint понравился больше
едет очень хорошо, у меня даже отпала идея брать бк
правда очень он прожорливый(4300мАч садит за 8мин полного газа,или минут 20 умеренного катания)
VSD
А почему не ездил? Время не было или в моторе дело?
Что-то там сгорело. Он практически сразу не поехал.
У Антона, вроде, валяется.