Гигантский фотоотчет о покатушках в Марьино 01 июля =)

Anton_e30

Ого, прямо сгрызло её. 5700 грется будет, т.к. ему мощи хватать не будет. Нужно глянуть у других, вероятно это конструктивный просчёт изготовителя.

Чашки и правда не нашел другие

DenisRm

У меня стоит самый маленький из всех возможных пиньён(штатный) =))) 18й при моем спуре в 83 зуба. Т.е. пиньён можно увеличивать и увеличивать… Думаю можно добиться нормальной работы 5700…
Спрашивал в теме про Блитц - ничего толкового не ответили.

кстати, выложил на фотошаре немного Лайтнинга и еще немного Блица…

Anton_e30

кстати изза малого пиньена это тоже может быть, чем он больше, тем больше скорось и меньше момент, поэтому попробуй поставить чтото около 21-3 зубов

Anton_e30

Диф миповский? если да, то не надо, замучаешься:
если закручивать сильно, то болт лопается;
если не закучивать сильно, то буксует, ты видел как.

Лучше восстанови диф и поставь подшипники хорошие.

Anton_e30

вроде да, на вид ничего так, крепкий

амое главное - центральный болт стандартный, легко подобрать если что

DenisRm

А вот еще вопрос - есть этот текин 3,5 витков 5800 kv и есть флюкс 6,5 витков(по слухам) и 5700 kv. Разница будет ощутимой? У текина будет тяга меньше? или наоборот?

Anton_e30

момент увеличивается с увеличением витков и с ним же падает КВ (обороты на вольт). Флюкс целиком у меня стоял на слеше - грелся сильно, пришлось даже вырезать лобовуху и вставить сетку туда.

А 3.5 витка для слеша вообще не нужно, это больше подходит для шоссеек класса туринг, для оффроуда и дрифта берут с бОльшим кол-вом витков

mrcreo

Знач так! У меня был мотор мамба макс 5700, передатка 86\15 едет на ура. вот))))

DenisRm

Спасибо за инфу!
Но я остановился окончательно всё-таки на Flux warp 5700 =)
И на шариковом диффе =)

DenisRm
  1. его ставят на фаершторм(всмысле на заводе, т.е. с ним продают) и ничего он там не рвёт
  2. некий Gagarin перепробовал кучу моторов и у него на первом месте Flux и С4 (субъектив конечно, но всё-же). С4 слишком тяговитый, опять разнесет всю трансмиссию.
  3. у Флюкса 6,5 витков, как я понял. Соотв - тяга поменьше, но достаточна для нашего масштаба
  4. Флюкс вечьма недорог
  5. есть з/ч, типа ротора и прочего
  6. неодимовые высокотемпературные магниты, которые усложняют задачу убийства мотора перегревом =)
  7. радует что он всё-таки 5700 kv =)

ну вот, как-то так… Может и ошибаюсь, но мне кажется что этого мотора за глаза для трасс и дальше уже только мастерство отрабатывать и подвеску настраивать.

да, тема-то про Слэши, так что уточняю - Фаершторм это то, из чего сделали Блитц, удлиннив базу, изменив кузов, колёса и добавив бампера =) Т.е. ходовая на 99% идентична. Дифф и прочая трансмиссиия там те же.

Anton_e30

А на мой субъективный взгляд, вазелин лучше. Неодим стоит везде, ротор и подшипники есть на все приличные системы

DenisRm

А я и не спорю! Мне тоже нра Velineon, но беда-то в том, что тяги дофига. Прочности шаськи нехватает под тягу 10,5 виткового мотора. Надеюсь только на то, что у Флюкса будет по-меньше тяга и меньше получатся ударные нагрузки.
Увы, более прочных чашек диффа я не нашел, так что будем снижать тягу. Да и Велинеон яж не выбрасываю =))) Пусть полежит пока, а там видно будет, может на него и вернусь.

AHTuKiLLeR

Кстати. Для борьбы с таким износом можно сделать такую вот фичу - swing shaft pin protector

DenisRm

ээ, не совсем понял как её туда запихивать =))) Каким боком?

VSD

Может уже другую тему создадите? 😃

DenisRm

Это байда, которая, как я понял снижает ударные нагрузки на кости и чашки. ТОлько хоть убей - не соображу как она устанавливается =)))