Здесь обсуждаем групповые полетушки.

Саныч67

Фото классные.
Кто снимал?
Погода СКАЗКА.
А что вертолёты, к полетам не допустили?😉

vitkor

Допустили. Мы с Артуром показательно слетали. Просто годных фото вертолетов в полете не оказалось.

vitkor

А чего жалко? Это же у меня не оказалось. Там еще человек 20 снимало, может у кого и есть. 😃

Саныч67

Доброго, Всем здоровья.
Если метеосводка позволит. Может, соберёмся ещё разочек в эти выходные на ВАСХНИЛе.
Наверно уже в последний раз…

vitkor

Прошлый раз тоже был последним. 😃
Метеосводка не радует. Так что буду по обстоятельствам.

Pazan

В воскресенье вроде как сводка располагает. Буду на ВАСХНИЛе.
“Последний раз” как то звучит не очень, лучше звучит “заключительный раз” 😃

DanNsk

Тогда уж не заключительный … а “крайний” 😃

vitkor

Ни заключительный, ни крайний - не благозвучно.
Правильно наверное будет: последний раз в этом сезоне. 😃
По погоде буду завтра на Васхниле.

thesash

Я скорее всего не приеду… т.к.

  1. Я летаю до -5 без проблем, а на самолетах до -15, так-что сезонов у меня как таковых нет 😃
  2. Ко мне едет (дня 4 осталось ждать) upgrade torque tube - посмотрим, что там со статикой будет, до этого не буду дергаться.
  3. Есть свободное время между работой, плотно занялся своим личным проектиком rcopen.com/blogs/8406/7444
vitkor

Экий ты у нас морозостойкий. 😃 До -5 я тоже летаю. А вот ниже - фиг.
Даш симулятор потестить?

Саныч67

Не даст, пока не доделает, не даст.😉
У меня в +5, лапки на ветру мёрзнут.😃

vitkor

Чехол на передатчик, и все пучком. Даже в -10 градусов.

Саныч67

Чехол на передатчик, и все пучком. Даже в -10 градусов.

Видел, Ваш чехол, попробуй сколхозить, что нить похожее.
Кстати, выставил кривые, как в Вашем дневнике, по 450. В нормале, стало, намного комфортнее.
Пробовал при сильном ветре вчера в Каменке. Хорошо.😃

thesash

По симулятору - да, конечно, я собственно и начал публиковаться ради тестирования. Как будет готово, дам знать.

Для холода у меня есть “картофельные” перчатки - прорезанные дырки на фалангах больших пальцев.
Но ниже -5 вертолетная башка (на моем 450м) не очень адекватно работатет - сервы не справляются, всё звенит - на 500ке не пробовал.
На самолетах прощще- там нечему мерзнуть. Полетал - и в машину, греться.

DanNsk

Может смазку зимнюю и демпферы не дубеющие ?, А для рук перчатки грелку (где-то типа лефутура видел). Хотя впрочем это изврат конечно.

Саныч67

DanNsk - Даниил Быструхин

Может смазку зимнюю и демпферы не дубеющие ?

Это какую? До сегодня лил WD-40, что лучше…

thesash - Александр Воронин

я собственно и начал публиковаться ради тестирования. Как будет готово, дам знать.

Новичка не обделите, плиз.😃

DanNsk

Это какую? До сегодня лил WD-40, что лучше…

Ну спорить не буду ибо незнаю - ну зима скоро , буду экспериментировать. 😃

vitkor

Видел, Ваш чехол, попробуй сколхозить, что нить похожее.
Кстати, выставил кривые, как в Вашем дневнике, по 450. В нормале, стало, намного комфортнее.
Пробовал при сильном ветре вчера в Каменке. Хорошо.

Саныч, ты красную надпись вверху и комментарии не забыл прочитать в статье про кривые? У меня это был эксперимент. Так как пальцы короткие, и рулить не совсем удобно, я еще и щипком рулю.
Ну так вот, там половина херни написано. 😃 Кривая шага должна быть прямая под 45 градусов во всех режимах кроме первого, на котором взлетаешь. Впрочем, никто не мешате делать тебе так, как удобно именно тебе.

Саныч67

Саныч, ты красную надпись вверху и комментарии не забыл прочитать в статье про кривые? У меня это был эксперимент.

Да видел, видел, не отмазывайся, не военкомат. Если что " Рекомендовал Козаченко" Если хорошо, а если …

Ну так вот, там половина херни написано.

На 2\3 кажеться.😒

Кривая шага должна быть прямая под 45 градусов во всех режимах кроме первого, на котором взлетаешь.

Так и есть, но было с “0” а сейчас с 26%, как рекомендовал vitkor - Виктор Козаченко
Садиться стало намного комфортней, и рычать стал почти как ДВС.😎
И после половины небольшой загиб в низ. Что бы мотор сильно не перегружать.
Отрывается от земли на 2540об\минуту
Фото не знаю, как прикрепить на форуме.