какой винт?
На камод 200*200 или 220*125
На камод 200*200 или 220*125
а 200*200 потянет? ❓
тянет, только свист стоит!
Недели две назад один местный моделист с камодом и винтом 200х200 красиво так вогнал аппарат в землю 😉
тянет, только свист стоит!
Недели две назад один местный моделист с камодом и винтом 200х200 красиво так вогнал аппарат в землю 😉
а что за свист?
от чего он
…для КМД классическим являеться винт 200х200. Вроде бы…
А для МДС 15 КУ? Или они одинаковые?
если 15 - это 0.15 кубического дюйма - тогда винт такой-же.
Винт 200х200 - типичный для кубатуры 2,5 милилитра… Во всяком случае, так говорят.
А на самом деле такой винт самый дешевый и самый легкодобываемый 😉
to ADF
а о каком свисте вы писали?
…Винт 200х200 - типичный для кубатуры 2,5 милилитра…
Извините, немного еще поспрашиваю.
Консультировался в магазине. Там мне продавец объяснил, что калильный двигатель высокообортный и с малым крутящим моментом - поэтому винт лучше брать поменьше и диаметром и шагом. И порекомендовал 180/135. Хотя первый раз там же покупал у другого продавца винт 200/150. И на нем, кстати, первый полет и делал. Правда, взлет не совсем был успешный, но было видно что самолет полетел. С рук бросали - просел немного и пошел вверх. Но тут ряд ошибок привели к завалу на правое крыло и падению. Вот сейчас и думаю - поставить опять 200/150 или 180/135.
Что скажете?
…Извините, немного еще поспрашиваю.
[…]Что скажете?
Для большинства калилок .15 калибра в хоббийном (sic!) применении
самый оптимальный 8x4 (в дюймах). Дюйм - 2,54 см. КМД мощнее .15
калилки - ergo другой винт.
ps. Пьян. Блин.
0,15 кубических дюйма - это 2,5 кубических сантиметра.
КМД не может быть мощнее!
Потому, что:
- его объем 2,5 кубических сантиметра
- даже если речь идет о калильном КМД (в ждивую не видел, но знаю, что есть) то так как разработка достаточно старая, несмотря на удачность конструкции - его мощность ниже современных 2,5 двигателей.
А если речь идет о компрессионном - то и вовсе говорить нечего…
Еще раз скажу - модель, про которую спрашивает автор - полетит с любым винтом, который сможет нормально (не заглыхая и не превышая максимальные паспортные обороты) крутить двигатель.
Но скоростные характеристики модели при использовании разных винтов будут разные.
У меня сейчас стоит винт 250х145 на калильном 2,5 мввс. Модель тянет как лошадь, хотя винт явно великоват.
А вот, к примеру, когда местный бойцы бились на кордовых, у них на такой-же мввс 2,5 был повешан винт что-то типа 150х150 (точно не знаю - но на вид очень мелкий). При этом модель развивала угрожающе большую скорость под 150 кмч… Правда, то была кордовая, а не РУ…
0,15 кубических дюйма - это 2,5 кубических сантиметра.
КМД не может быть мощнее!
А если речь идет о компрессионном - то и вовсе говорить нечего…
КМД разве не компрессионный?
Конечно дизельный мотор не мощнее калильного, но у него больше момент! А у калилок вся мощность от оборотов, поэтому туда лучше ставить более скростные винты, а дизель раскрутит такую лопату, что калилка задавится.
Еще раз скажу - модель, про которую спрашивает автор - полетит с любым винтом, который сможет нормально (не заглыхая и не превышая максимальные паспортные обороты) крутить двигатель.
Но скоростные характеристики модели при использовании разных винтов будут разные.
На тренер поставте винт побольше, лететь будет медленее и управлять проще. Поставте сначала винт 200х150, потом попробуйте поменьше.
У меня сейчас стоит винт 250х145 на калильном 2,5 мввс. Модель тянет как лошадь, хотя винт явно великоват.
Великоват, но на МВВС пойдет, он любит тяжёлые винты
А вот, к примеру, когда местный бойцы бились на кордовых, у них на такой-же мввс 2,5 был повешан винт что-то типа 150х150 (точно не знаю - но на вид очень мелкий).
Не такой уж и мелкий, а обычный бойцовый винт примерно 180х100(120), но для МВВС он не очень подходит, маловат.
При этом модель развивала угрожающе большую скорость под 150 кмч… Правда, то была кордовая, а не РУ…
Вообще то 150 шли модели на “Буране” и “Циклоне”, вот МВВС с примерно таким-же винтом с трудом до 120 разгонит.
Спасибо всем, ребята!
Пояснело в голове :)
Рассказ “по горячим следам” про первый полет можете почитать тут:
Начало - www.livejournal.com/users/wdigest/15936.html
Продолжение - www.livejournal.com/users/wdigest/16329.html
Еще продолжение - www.livejournal.com/users/wdigest/16522.html
Сегодня туда ваши комменты перетащу для полноты картины.
И хотя тема подошла к лигическому завершению, все-же кину еще 5 копеек в догонку 😉
2 Александр:
мощность двигателя определяеться как произведение крутящего момента на скорость вращения вала.
Если у КМД момент выше - это еще не факт, что он мощнее. Сам же ведь и сказал - что по оборотам он проигрывает…
Да, в статическом режиме (и при малых скоростях полета) большой винт с малым шагом, несомненно, рулит.
Но с ростом полетной скорости усилие больших винтов и мелких отличаеться уже не так сильно и в большей степени зависет от шага винта.
Так вот, когда модель разгоняеться до штатной скорости - различия в мощности двигателя сказываются очень заметно. Калильный ДВС аналогичной кубатуры при примерно одинаковых винтах разгонит модель до более высокой скорости, чем компрессионный.