Мдель размах 170, вес 2,3 кг реально? Да!

LehaBarnaul

Если все крыло зашить бумагой, наберется много веса.
Полностью обшивать крыло не пробовал, был опыт зашивки бумагой рулевых поверхностей.
Жесткость и прочность неимоверная, но тяжеловато.
Пленки на поверхности вполне достаточно, ни одна модель в воздухе не рассыпалась.
Опыт был постройки моделей размахом до двух метров, правда фоток не сохранилось, делал модель под заказ.
Вданный момент пытаюсь полностью перейти на бензин, поэтому необходимость в таких моделях отпала пару лет назат.

LehaBarnaul

Совсем забыл одну немаловажную деталь, ЛОНЖЕРОНЫ В КРЫЛО НЕ НУЖНЫ.

LehaBarnaul

К сожалению сейчас выложить фото фюза не смогу.Самоли давно продал.
Нарисовал схему. Будут вопросы отвечу.

LehaBarnaul

Сразу несколько комментариев относительно сборки.
Вюзеляж собирается днищем на стапеле. Сначало вырезаем два силовых шпангоута из фанеры 3мм, остальные шпангоуты склеиваем из полосок бальзы
внахлест, стрингера идут сечением 4-4 к концу уменьшаются до 2-2мм, склеиваем силовую коробку из фанеры 1мм, в углах коробки стрингера 3-3мм.
На чертеже вида сверху крепим шпангоуты на циакрин. Как только шпангоуты выставлены, вклеиваем стрингера. Вклеиваем раскосы. Затем на боковины приклеиваем полоски 1.5мм фанеры, которая шире отверстия под трубу на 1см сверху и снизу. Приклеиваем боковины. Гаргрот вырезается из 2х кусков стирофоума, которые подгоням по месту на фюзеляже и приклеиваем. Облегчение делается не снимая гаргро со стапеля, там же его и обрабатываем снаружи. Спереди аналогично. Все пенопластовые детали окантованы бальзой.
Что касается крепления шасси, практика показала, очень надежно. Не советую делать фанеру тоньше 15мм.
Лучше всего склеить 2 куска из 8мм. При очень грубых посадках стойки завязывало в узел.
Капот сделан из двух половинок, как видели, пластиковых бутылок.
Стабик и киль вырезаются из пенопласта и окант-ся бальзой 5мм, при этом в киле делаются отверстия облегчения. Вес обтянутого Киля с рулем поворота
при толщине 2см в корне получается в районе 30-35г.
Это же относиться и к элеронам.
При постройке такого самолета нужно помнить о том, что модель делается для палетов, а не для падений и второе, с такой нагрузкой приложить самолет об землю почти не реально, если только совсем не уметь рулить.
Самолетам фото которых вылажены, активно летают по сей день, хотя делались более 3х лет назат

оса

все гениальное просто. технологичность изготовления на 5. спасибо за рисунок и пояснения.

7 days later
LehaBarnaul

Нашел в старых завалах фотографию передка.