Клеить или не клеить?
Обрезаем, где указано пленку, берем соединительную вставку, надвигаем на нее обе половины крыла, фиксируем скотчем. Устанавливаем машинку, фиксируем 4-мя саморезами. Берем тяги, накручиваем вилочки, соединяем с рычагами элеронов, фиксируем термоусадочной трубкой. Противоположные концы тяг загибаем по месту, обкусываем, вставляем в качалку и защелкиваем фиксаторы. На зиму крыло можно разобрать и уложить обратно в коробку.
Это из текста (инструкция по сборке) на www.rcdesign.ru/…/kyosho_calmato_40_sports
Довно бы уже второй склеели самик 😃
Полностью согласен 😃
Мож вам и не повезло когда-нить с этим делом, но уверен: у вас был не Кальмато.
Смтори, И почему был? Он есть!
Ээээ, а это он??
Схема шасси другая, расцветки такой нет стандартной.
А крыло уже склеил. Дальнейшие дебаты считаю бессмысленными.
Вы же где то в соседней теме писали что это китайский вариант. Я так понял что это не Kyosho у Вас.
Смтори, И почему был? Он есть!
Чё смотреть-то?.. Я оказался прав! Это ж не Кальмато, а китайский АТ-40 ! 😁
Такой самик у нас тож есть, только с верхним крылом: смотри Так вот на нём действительно консоли пришлось склеивать, там этот узел китайцы по-фуфлыжному срубили. Хотя в целом самик весьма достойный за свои копейки, и летит как тренер неплохо и достаточно прочный оказался.
А вот ты сам-то пробовал на не склеенном крыле летать, чтобы так активно народ стращать катаклизмами?
Мы на этом изделии не рискнули.
Но однако, эта тема про другую машину, про Кальмато…
Чё смотреть-то?.. Я оказался прав! Это ж не Кальмато, а китайский АТ-40 ! 😁
Такой самик у нас тож есть, только с верхним крылом: смотри Так вот на нём действительно консоли пришлось склеивать, там этот узел китайцы по-фуфлыжному срубили. Хотя в целом самик весьма достойный за свои копейки, и летит как тренер неплохо и достаточно прочный оказался.
А вот ты сам-то пробовал на не склеенном крыле летать, чтобы так активно народ стращать катаклизмами?
Мы на этом изделии не рискнули.
Но однако, эта тема про другую машину, про Кальмато…
Как не обзови, а самик тот же. Только Ваш верхнеплан, совсем другой. А Вам уважаемый, тыкать не советовал бы. Поуважительней надо друг к другу быть. 😛
Здесь вроде описание китайского “Кальмато”, и отличия от оригинального.
Самолет на фотографии больше похож не на Саlmato Sports,
а на AT-40L www.sodersrchobby.se/sodersrchobby/product.asp?qsL…
И всё-таки клеить надо!!! Сегодня друг такую же купил. Посмотрел на несклеенное крыло. Надавил слегка на консоли снизу. В местах крепления крыло отчётливо повернулось. Если учесть силы действующие на модель в полёте и тот рычаг, который образуется (точка опоры рычага - фюзеляж), то крепления как нефиг может вырвать.
Смтори, И почему был? Он есть!
А Вам уважаемый, тыкать не советовал бы. Поуважительней надо друг к другу быть.
Прекрасно понимаю что поздно пить “Боржоми” когда почки отлетели и все же скажу:Был Кальмато Тренер на нем ничего не клеил и было все Ок!!!
Потом Спортс…На данном Аппарате я клеил на ПВА!!!и скотч!!! Вытворял в небе многое!!!И затяжные штопоры и полубочки на вертикалях!!!Опять же все Ок!!!Вот может ваш знакомый еще не успел достать эпоксидку…поверте!!!Крылья держатся!!!А на зиму ПВА и ножом разрежите…)))
А Вам эпоксидки жалко, чтобы склеить? Можно не склеить, и думать, не отлетит ли вв воздухе при выполнении штопорной бочки на большой скорости
поймите!!!там такая схема что от склейки не зависит!!!просто если уж и пойдет гигантская трещина (в Фюзеляже,что очень необычно и маловероятно) то Крыло отвалится либо одно-если не склеино,либо оба-если склеино!!!