на видеокарте найден вот такой AS2850 регулятор версии adjastible
Попробуй собери на макетке, только со свечёй не пробуй сразу, на лампочке сначала, потом по мощнее нихром возьми. И контроль напряжения нужно подключать прямо к свече.
И я думаю его нужно включить в режим стабилизации тока, а не напряжения.
Ну купить то и дурак сможет. Мы тут обсуждаем самодельные варианты…
Если кому то станет интересно, то сам долго прикидывал варианты и решил все же попробовать по предложенной схеме rcopen.com/forum/f1/topic115761/57 из сервы. Нашлась такая быстро,а вот с транзистором и колпачком на свечу вышла загвоздка. В магазине только на заказ, в Москву из за него ехать совсем не айс. В итоге был выпаян из сгоревшего регулятора в корпусе SO-8. С резистором поступил проще нашел два постоянных на 2,6кОм, впаяны заместо переменного и теперь точно уверен что центр не собьется. В качестве силовых акум использовал GP в параллель 2 штуки на 2700Мач, на два дня хватает легко. Работает на примерно 30-35 % газа, заведен на доп канал и выключается с пульта если не нужен. Заводить стало одно удовольствие, никаких плясок с накалом, просто щелкнул тумблером, ткнул стартером и в полет. Мотор ASP61 4T, на холостых работает ровнее и наконец то перестал катится самолет. Транзистор N-канальный (маркировка отсутствует)НЕгреется абсолютно! Совет по замене фирменному колпачку на свечу нашел здесь же на форуме, из соединительной колодки для электрики.
Очень жалею что не видел тему раньше когда был самолет с мотором вниз головой, намучился я вставляя накал изрядно,даже подставку сделал чтоб заводить удобнее было(что тоже собственно плюс).
Вот фото как сделал питание к свече и собственно само изделие(в термоусадке) и акумы.
Ну чтоже…После тестов на протяжении вот уже почти полугода ,скажу однозначно дивайсик работает на 5+++++.Подкачал топливо,пару раз махнув винтом ,переключил флажок пятого канала на пульте и завел мотор,после прогрева переключил обратно.Очень удобно,ни кадмия на подкал перекрученного иззолентой с крокодилами и как всегда разряженного 😃 ,ни тратится на приспособу для подкала…красота.
Установил в качестве индикатора паралельно свече светодиод двухцветны самоморгающий(красный-зеленый) от китайской игрушки.Если подкал включен и свеча в порядка то напруги на свечке хватает только на постоянное свечение красного кристала в диоде.Если свеча гавкнулась то очень ярко начинает моргать кр-зел кр-зел .Очень удобно диагностировать свечку.
Также можно настроить подкал на малых оборотах для поддержки рабочей температуры на свечке путем микширования каналов.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e7587103df95500777968ac":{"_id":"3e7587103df95500777968ac","hid":1461,"name":"ubd","nick":"ubd","avatar_id":null,"css":""},"46b03df83df9550077781e2a":{"_id":"46b03df83df9550077781e2a","hid":26732,"name":"Mr_Hottabych","nick":"Mr_Hottabych","avatar_id":null,"css":""},"4a7c0f0c3df955007776b5ef":{"_id":"4a7c0f0c3df955007776b5ef","hid":51891,"name":"kedrikov","nick":"kedrikov","avatar_id":null,"css":""},"4b4b527e3df9550077765eae":{"_id":"4b4b527e3df9550077765eae","hid":59323,"name":"vitaminkvl","nick":"vitaminkvl","avatar_id":null,"css":""},"4b86a3503df9550077763f14":{"_id":"4b86a3503df9550077763f14","hid":61816,"name":"Alexx13","nick":"Alexx13","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"48e5ee9f3df9550077a9e4c7","hid":115761,"title":"Подкал на свечку.","views_count":54320,"last_post_counter":205,"cache":{"post_count":203,"first_post":"48e5ee9f3df9550077a9ea8f","first_ts":"2008-10-03T10:06:23.000Z","first_user":"438f8ba93df955007778e165","last_post":"4e63df5e3df9550077a9ec27","last_post_hid":205,"last_ts":"2011-09-04T20:28:14.000Z","last_user":"4a7c0f0c3df955007776b5ef"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":203,"per_page":25,"chunk_offset":197},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}