Двигатель
klava извините конечно, но вы ведь тоже ничего полезного не сказали … я же хотел получить не рецензии к моим вопросам а ответы на них
С Уважением Пожарник Битти
Извините, но народ задает вопросы по существу. У двигателей разных производителей есть свои тараканы при запуске.
Стартером заводят за кок. Так удобнее, можно конечно кок не ставить, но тогда надо довольно точно позиционировать ось стартера относительно оси двигателя. Если интересует конкретно процедура запуска, то это выглядит так: подключаем стартер к АКБ 12V. На стартере есть кнопка. На конце вала стартера есть стакан, в который необходимо установить резинку. Запускаем так: отводим винт по часовой стрелке до упора, раскручиваем стартер и прижимаем резинкой к коку. Делаем все эти манипуляции на малом газу. Как мотор зачихпыхал, отводим стартер и начинаем регулировать мотор, либо если в этом нет необходимости летим.
По регулировке - извиняюсь, но меня ломает писать еще раз то, что я писал на этом форуме несколько раньше. В разделе моторы все разжевано по несколку десятков раз, причем, если повезет, можно натолкнуться на пособие по регулировке конкретного мотора.
Не, Лёха, ты забыл свечку завинтить в мотор и накал подать 😃 А уж про топливо вааще 😃 😃 😃
меня наверно смодерируют за такое, но я все-таки тоже отвечу 😉
- Залить в бак бензин (например АИ-92). Включить массу, вставить ключ в “зажигание”, покрутить им. Если не заводитца, вытянуть подсос и повторить.
Когда заработает, дать пргреца до 80-90 градусов в течение 3-5 минут.
И можно ехать 😆
Здравствуйте.
Совсем недавно отвечал на похожий вопрос. Правда спрашивавший жаловался что у него топливо брызгало…, короче - почитайте.
В первую очередь, перед запуском, надо убедиться, что двигатель “не залит” - в нём не находится много топлива, сгустевшего масла. Для этого, иногда приходится вывернуть свечу и покрутить винт в разные стороны при полностью зак рытой главной топливной игле (двигатель не должен быть сухим!!!). Если есть стартёр, то можно стартёром - крутить надо быстро. Свечу “прокалить” - дать на неё напряжение и убедиться, что в полости, где расположена спираль, нет масла, какой-либо грязи. Её можно промыть топливом, продуть, НО НЕ РТОМ - МЕТАНОЛ ЯД и удостоверится в чистоте спирали - она должна светиться от темномалинового, до светломалинового цветом. Затем, ввернув свечу на место, надо впрыснуть в двигатель - в диффузор (если стоит карбюратор - полностью открыть) 3-5 капель топлива и 1-1,5 капель в выхлопное окно. Если стоит глушитель, то практически на всех МДСах есть штуцер подшприцовки. Через него, шприцем, и закачать эти 1-1,5 капли. Покрутить изображая рывки для запуска (вообще со свечёй, медленно прокручивать, вал всегда считалось дурным тоном) - раза 4-5. Не открывая иглы, установить накал, и дёрнуть… Если двигатель исправный, он даст вспышку или заведётся, вырабатывая, находящееся в нем, топливо. Повторите тоже самое, но приоткрыв иглу на пол оборота. Если не будет ему “хватать”, постепенно открывайте иглу по четверть оборота, и закрыв кратковременно входное воздушное отверстие, прям не снимая накала, пальцем закрываете и тут же рывок, палец после одного рывка убрать, сделать несколько рывков - он как-то должен реагировать.
Будут вопросы - пишите.
Удачи.
Уважаемые, а вдруг у человека компрессионый двигатель, а вы ему рекомендуете накал на свечу давать. Гы-гы-гы
Прошу прощения, но я только с полетов пришел а тут как бальзам на рану…