Вопрос о прочности фюзеляжа большой длинны.

mavr

После поломки фюзеляжа (самолет по мотивам madness II) сразу за задней кромкой крыла решил поинетересоваться у знающих людей как можно усилить конструкцию в этом месте. И получается, вроде бы, мало что помогает. При достаточно большой длине фюза, при хлестком толчке он может сложиться. Как с этим бороться?

В голове всплыла картина пожара на останскинской башне и тросы сжимающие железобетонную конструкцию, которые лопались. Брр…

Что если проложить кевларовые тросы внутри бальзово-фанероной фермы?

Dmitrij

После поломки фюзеляжа (самолет по мотивам madness II) сразу за задней кромкой  крыла  решил поинетересоваться у знающих людей как можно усилить конструкцию в этом месте.  И получается, вроде бы, мало что помогает. При достаточно большой длине фюза, при хлестком толчке он может сложиться. Как с этим бороться?

Не делать толчков!
Учится нормально сажать самолет!
Если не как, то взять самолет деревянный и тренироваться!
Изменять конструкцию самолета не разумно, а утяжелять глупа. 😁

mavr

Не делать толчков!
Учится нормально сажать самолет!

Увы, такая участь постигает даже спортсменов F3A.

Если не как, то взять самолет деревянный и тренироваться!

Спасибо, вопрос был не про это

Изменять конструкцию самолета не разумно, а утяжелять глупа.  😁

Речь идет о новой конструкции а не о переделке старой. Возможно она будет легче чем старая.

Короче - по существу!

klava

После поломки фюзеляжа (самолет по мотивам madness II) сразу за задней кромкой  крыла  решил поинетересоваться у знающих людей как можно усилить конструкцию в этом месте.  И получается, вроде бы, мало что помогает. При достаточно большой длине фюза, при хлестком толчке он может сложиться. Как с этим бороться?

В голове всплыла картина пожара на останскинской башне и тросы сжимающие железобетонную конструкцию, которые лопались. Брр…

Что если проложить кевларовые тросы внутри бальзово-фанероной фермы?

Уголь, только уголь. У меня дважды на посадке переламывался Carl
Goldberg Extreme 330. В первый раз пожалел угольных пластин, не
довел до стаба - на том месте и переломилось. Теперь хрен сломаешь.
Правда, экстрим 330 сам по себе тяжеловат, плюс еще лополнительно
вес, поэтому летать на нем теперь кайфа особенно не ощущается.
Я бы предложил Вам накладки на стрингера из угля - должно помочь.
Только как следует завязать их на прочие элементы конструкции.