Мнение о U-Can-Do .46

Владимир#

Господа интересует ваше мнение об этом самолете U-Can-Do Поведение его в полете более или менее представляю. Кто летал на нем насколько он похож на HUPE 3D? Также на сколько прочно и качественно сделана модель . И еще нормально на него будет поставить ASP FS61AR или же все таки разориться на что нибудь типа Saito FA-56

Владимир#

Соточка конечно поинтересней но волнует масса. Все же 600г достаточно много. Не получиться что в погоне за большей тягой потеряются летные характеристики за счет увеличения уд. нагрузки на крыло. Да и с центровкой мне кажется могут быть проблемы.

funtik26

интересно по паспорту 2200 ет у него полетный вес или как? если полная масса до 3 килограмм Saita 72 будет ему за глаза, у меня катана 40 после падений растолстела до 3 кг вместе с мотором- но с 72 Саитой взлетает с рук. а учитывая неприхотливость саиты- получается песня, а не самолет

Владимир#

Cудя по той инфе что я нашел 2200-2500 типа полетный. Мне всежь тоже кажется что сотка перебор. 56-я действительно наверно маловата.

AVAKS4

А если прикинуть и взять “Кикманду” 60класса с YS110?

Shavelsky

Отличный самолёт! У меня на нём ОС 91, четырёхтактник, винтик 15х4, Колёса большие без обтекателей - взлёт-посадка трава. Единственное усовершенствованиеи - раскосы на стабилизатор по совету человека с форума. Летаю на нём уже 3й год, советую только усилить площадку шасси и эпоксидочкой разведённой пройтись по моторному шпангоуту, я ещё и реечкой усилил, возможно это лишнее. Ещё есть старший брат - U-can-do 60 с Саитой 100. Тоже отличный аппарат, но более плавный. 46-й зажигательнее значительно. Радуют оба, но качество изготовления откровенно хреновое. Особенно плёнка. Написано supermonocot, но что-то сомневаюсь я. Дешёвый easycot лучше. Так что внимательнее при покупке.

Владимир#
Shavelsky:

Отличный самолёт! У меня на нём ОС 91, четырёхтактник, винтик 15х4, Колёса большие без обтекателей - взлёт-посадка трава. Единственное усовершенствованиеи - раскосы на стабилизатор по совету человека с форума. Летаю на нём уже 3й год, советую только усилить площадку шасси и эпоксидочкой разведённой пройтись по моторному шпангоуту, я ещё и реечкой усилил, возможно это лишнее. Ещё есть старший брат - U-can-do 60 с Саитой 100. Тоже отличный аппарат, но более плавный. 46-й зажигательнее значительно. Радуют оба, но качество изготовления откровенно хреновое. Особенно плёнка. Написано supermonocot, но что-то сомневаюсь я. Дешёвый easycot лучше. Так что внимательнее при покупке.

Спасибо за подробный ответ. А как центровка с 91-м нормально? Все же 650г. Я потому что стал присматриваться к 82-ой Saite по совету Zara Наверно правда самое оно если верить Т.Х. На что ещё посмотреть при покупке имею ввиду какие дефекты были обнаружены позже.

AVAKS4:

А если прикинуть и взять “Кикманду” 60класса с YS110?

Для меня пока уж больно великоват. 😮

1 month later
Alex3x

Может поздновато, но всёж-таки…
Очень хлипкий фюзеляж: бальзовый набор+бальзовая обшивка. Бывает, что на “даче газа” или жёсткой посадке просто отрывает 1 шпангоут…
Успехов!

15 days later
Владимир#
Alex3x:

Может поздновато, но всёж-таки…
Очень хлипкий фюзеляж: бальзовый набор+бальзовая обшивка. Бывает, что на “даче газа” или жёсткой посадке просто отрывает 1 шпангоут…
Успехов!

Да нет еще не поздновато. Все ещё не выбрал. Как раз и смущает его хлипкость. Поскольку не ас то вероятность жесткой посадки есть. Может кто посоветует более интересную модель в этой категории из доступных в Москве с заказом из-за границы на хочется связыватся.