Вопрос по Cougar

HARRY

Господа, кто-нибудь собирал ARFовский Cougar от Protech?
Достали эти китайцы, блин. Не могу сообразить как в него втыкается топливный бак, приемник и батарея. Может кто маялся с ним? Подскажите. Например про бак написано: установите его в фюзеляж, как показано на рисунке. А на рисунке показано, как его горловина торчит из отверстия в моторном шпангоуте. Хохмачи. Типа, догадайся сам. И вообще, может кто летал на нем, тогда Ваше мнение? Может сразу в печку?

кузьмич

В печку его не надо.Дырку в переднем шпангоуте делает и киоша,товарищ покупал фан,помоему Giles ,там также.Я у себя вырезал кружечек из 1мм фанеры,просверлил дырочки под трубки и приклеил.Бак вставил в отсек вокруг насовал паралон,одну трубочку за шпангоутом чуть загнул. С моторамой песня,если ставить мотор как в инструкции он оказывается выше оси на 10мм.Я это заметил когда подогнал капот.Сверлил новые дырки в шпангоуте.
Приёмник между баком и сервоплатой.Аккумулятор под ним.
На плоскость, внизу наклеил полоски из красного скотча,видно отлично.Летает хорошо, но как учебная пилотажка,мой например делает петли лениво.Надо поэксперементировать с центровкой.
Мотошпангоут сделан склейкой двух 3мм пластин,у меня склеен тремя каплями,расклеился сразу.

HARRY

В печку его не надо…

Спасибо за ответ. То есть анекдот, в котором, если трактор слегка обработать напильником, то получится самолет - все-таки не про русских, а как раз наоборот. Ладно, придется прибегнуть к помощи рашпиля. А чем Вы склеили шпангоут? И я заметил, что мотошпангоут к фюзеляжу приклеен очень подозрительно. Такое впечатление, что он запросто может отвалиться даже на земле, под весом двигателя. Кстати, какой двигатель Вы используете на этой модели?

кузьмич

Когда шангоут отвалился склеил его смолой и вклеил обратно.Двигатель MVVS 7,5.В принципе хватает, но на пределе.Сейчас думаю поставить ирвайн 53.