sea bee нужна помощь.
ПОможите пожалуста чайнику. купил SEA BEE . моя первая модель. Сразу понял что лиху дал. Теперь что делать незнаю. Вот кпримеру. Как правельно бак закрепить. какой ДВС ставить 40 или 46. Инструкция есть. Но после перевода я воще нече не понял.Может кто поможет. Да вот еще я сам из г. Видное м.о 5км от МКАД по Каширскому ш. Подскажите люди добрые где поближе политать можно? http://www.cathobby.com/index.php?crn=1202&rn=50888&action=show_detail
ПОможите пожалуста чайнику. купил SEA BEE . моя первая модель. Сразу понял что лиху дал. Теперь что делать незнаю. Вот кпримеру. Как правельно бак закрепить. какой ДВС ставить 40 или 46. Инструкция есть. Но после перевода я воще нече не понял.Может кто поможет. Да вот еще я сам из г. Видное м.о 5км от МКАД по Каширскому ш. Подскажите люди добрые где поближе политать можно? http://www.cathobby.com/index.php?crn=1202&rn=50888&action=show_detail
Мда. Делать надо вот что - отложить его на полку. И прикупить (или
сделать) простенький тренер. И на тренере учиться летать. Или фан
с очень зажатыми расходами. Иначе никак. Пилотага с такой нагруз-
кой на крыло - это даже не второй, это, как минимум, третий самолет.
klava полностью прав. На такой модели начинать нельзя, слишком тяжела при небольших размерах.
Но нет худа без добра. Мотор и аппаратуру потом можно просто переставить.
Летать лучше всего в Монино, пока есть такая возможность, от Видного это вовсе не далеко.
Сразу понял что лиху дал.
Лучше бы Маху…(с) да ладно, шутка… 😆
Это конечно хороший самолётик, но могу вот присоветовать для начала нечто иное. Если опыта нет вообще, то коропласт неубиваемый попробовать или если с помошником, то тренера стандартного под тот же 46-й мотор. во первых научитесь хоть как-то управлять им, отработаете взлёт-посадка , развороты, повороты, бочки-кочки и подобное. Поймёте как работает и что может 46-й мотор ну и после всего уже можно будет переставить мотор, аппаратуру на пилотагу и начинать летать на нём. Правда не факт что в этом сезоне полетите именно на пилотажке, имхо придётся лето-осень полетать на тренере или как клава сказал на фане.
Не все так плохо. Мое глубокое убеждение - научиться летать можно на любом самолете. Другое дело, как учиться и сколько на это будет стоить. Можно - нельзя, в данном случае слишком категоричные суждения. При самостоятельном обучении скорее всего будут дрова, не подлежащие востановлению. И то не факт (при качественном обучении на симуляторе). Тут как пойдет дело. При обучении езде на автомобиле, некоторые - сели и поехали, а некоторые и через 5 лет ездят через пень-колоду. Тут тоже самое.
Есть другой путь - пойти в клуб, в Тушино например. И там с инструктором (на шнурке) за определенное количество сеансов (у всех по разному), вас научат хотите на вашем самолете, хотите на клубном тренере. Результат практически гарантирован. Но это стоит денег.
Летать лучше всего в Монино, пока есть такая возможность, от Видного это вовсе не далеко.
Ничего подобного. От Видного до Монино пилить и пилить! А в выходные вообще часика так полтора на машине. Как впрочем и от Домодедово. Уж лучше ехать в Шебанцево на старую полосу для с/х авиации. Там всегда по выходным кто-нибудь летает. Езды от Видного на машине - 15 минут. За деревней Шебанцево поворот направо, далее еще метров 500 и полоса будет справа.