Нужен совет 40 или 46.

Граф

С .40 будет просто летать, с .46 можно что-то сделать. Для пилотажа лучше 10-ти кубовик.
Берите .46. С учетом следующих самолетов это оптимальный вариант для начала.

RX3QMM

Для такова самолёта .61 оптимальное решение.

Вячеслав_Старухин

Не надо гнаться за мощностью мотора. Для начинающих главное - это освоить посадку. Для этого никакой мощности не надо, а нужно иметь не слишком большую нагрузку на крыло, чтобы самолет не падал, а планировал. К тому же с выключенным мотором садиться еще проще.

Да и вообще у всех свои взгляды. Кто-то любит висеть на винте, а кто-то считает, что это нисколько не похоже на полет настоящих самолетов.

lyoha

Вячеслав, если вы на таком самолете вобще как на первом освоите посадку с любым мотором без частичного разрушения конструкции, я очень сильно восхищусь вашим пилотским талантом.

Вячеслав_Старухин

Я согласен с замечанием, я просто не обратил внимание на название модели.

Но, хотя я и не опытный пилот, мне кажется, что можно и на таком самолете научиться, если сначала долго тренироваться на симуляторе и хорошо отладить мотор.

Сам я начинал на вот такой модели:

Она, конечно же, проще в управление. Она имела размах на 14 см больше и вес на 200 грамм меньше. Профиль крыла GEMINI.

При первом моем самостоятельном полете она воткнулась в мокрую землю через несколько секунд и торчала, как морковка. Я сначала попросил ее облетать опытного моделиста Максима Боярова, что он и сделал два раза, а потом передал управление мне. Мотор был полностью в земле.
После этого она год пролежала на полочке, а я учился на симуляторе и построил полностью новое крыло, после чего эта модель радовала меня два года.

Irbis-ru

При первом моем самостоятельном полете она воткнулась в мокрую землю через несколько секунд и торчала, как морковка. Я сначала попросил ее облетать опытного моделиста Максима Боярова, что он и сделал два раза, а потом передал управление мне.  Мотор был полностью в земле…

А почему так случилось? Максим наверняка её оттриммировал, подсказал нюансы какие-то… Или нет?

После этого она год пролежала на полочке, а я учился на симуляторе и построил полностью новое крыло, после чего эта модель радовала меня два года.

А без симулятора - никак? Я тут загрузил какой-то, попробовал с клавиатуры рулить. Лажа… То ли видеокарта слаба, то ли ещё чего… Не слушается рулей “моделька”, подглюкивает…

YuriyDnepr

А без симулятора - никак? Я тут загрузил какой-то, попробовал с клавиатуры рулить. Лажа… То ли видеокарта слаба, то ли ещё чего… Не слушается рулей “моделька”, подглюкивает…

Посмотри почту.

lyoha

А без симулятора - никак? Я тут загрузил какой-то, попробовал с клавиатуры рулить. Лажа… То ли видеокарта слаба, то ли ещё чего… Не слушается рулей “моделька”, подглюкивает…

  • Вы таки слыхали как поет Карузо? Таки нет? Гнусавит, хрипит и фальшивит…
  • А вы сами слышали?
  • Нет, мне Мойша напел…
RX3QMM

Сим даёт только теоретическое представление об управлении
RC самолётом, на практике всё по другому, другие скорости другие срывные углы, всё не так как в симе…
НО!
Всё же сим полезен для оттачивания “руления” самолётом…

lyoha

Сим дает умение управлять самолетом. Сим дает понимание происходящего, сим снимает некоторые психологические барьеры, сим позволяет шлифовать технику управления.
Полетайте в рилфлайте на стандартном CAP 232 чуть увеличив против базовых расходы рулей. Я вам могу авторитетно заявить, что в жизни этот самолет летает абсолютно так же.

RX3QMM

На стандартных самиках в RF2 летать уматно…
Но забейте в него свой…
И всё сразу начнётся 😦)
А летать на покупных самолётах, это кащюнство для авиа-моделиста, где тогда творчество…
Мы моделисты или простые пользователи “бытовой техники”…
Призадумайтесь…

lyoha

Вот мне не надо про творчество. Я и своих понастроил, и покупных насобирал.
А если летать уматно, то тогда вообще какой разговор про реалистичность сима.

RX3QMM

Разгавор не про реализм, реализма в симе 0%, плюс ещё психологический фактор…
Но вот научиться рефлекторно рулить на своей аппаратуре можно…

8 days later
Alex
nokivid:

Модель SEA BEE  В инструкции написано 40-46. хотелось бы узнать совет профисионала как будет себя вести модель с 40 и с 46. Спасибо всем кто помог.http://www.goldscallop.com/viewitem.asp?idproduct=361

Всегда лучше иметь запас по мотору. Газ можно и прикрыть если уж слишком метет, но запас иметь надо. Берите 46 с подшипниками и не парьтесь!!!

corba
RX3QMM:

Разгавор не про реализм, реализма в симе 0%, плюс ещё психологический фактор…
Но вот научиться рефлекторно рулить на своей аппаратуре можно…

Согласен, что сим не дает 100% реализма, однако он позволяет (для новичка):

  • Не теряться в управлении аппаратурой;
  • Освоить полет “на себя”;
  • Понять основные принципы ведения самолета в воздухе (завал на крыло, планирование и т.д.);
  • Понять, что такое ветер и как это может повлиять на судьбу модели;
  • Убить первые 100 моделей при отработке посадки;
  • Отработать основные элементы пилотажа;
  • Наконец, просто почувствовать, что ты это можешь…

По своему личному опыту могу сказать, что после хотя бы месяца полетов на RF2, полеты в реале проходят намного легче и безопаснее для самолета и окружающих.