Нужен совет 40 или 46.
Модель SEA BEE В инструкции написано 40-46. хотелось бы узнать совет профисионала как будет себя вести модель с 40 и с 46. Спасибо всем кто помог.http://www.goldscallop.com/viewitem.asp?idproduct=361
С .40 будет просто летать, с .46 можно что-то сделать. Для пилотажа лучше 10-ти кубовик.
Берите .46. С учетом следующих самолетов это оптимальный вариант для начала.
Для такова самолёта .61 оптимальное решение.
Не надо гнаться за мощностью мотора. Для начинающих главное - это освоить посадку. Для этого никакой мощности не надо, а нужно иметь не слишком большую нагрузку на крыло, чтобы самолет не падал, а планировал. К тому же с выключенным мотором садиться еще проще.
Да и вообще у всех свои взгляды. Кто-то любит висеть на винте, а кто-то считает, что это нисколько не похоже на полет настоящих самолетов.
Вячеслав, если вы на таком самолете вобще как на первом освоите посадку с любым мотором без частичного разрушения конструкции, я очень сильно восхищусь вашим пилотским талантом.
Я согласен с замечанием, я просто не обратил внимание на название модели.
Но, хотя я и не опытный пилот, мне кажется, что можно и на таком самолете научиться, если сначала долго тренироваться на симуляторе и хорошо отладить мотор.
Сам я начинал на вот такой модели:
Она, конечно же, проще в управление. Она имела размах на 14 см больше и вес на 200 грамм меньше. Профиль крыла GEMINI.
При первом моем самостоятельном полете она воткнулась в мокрую землю через несколько секунд и торчала, как морковка. Я сначала попросил ее облетать опытного моделиста Максима Боярова, что он и сделал два раза, а потом передал управление мне. Мотор был полностью в земле.
После этого она год пролежала на полочке, а я учился на симуляторе и построил полностью новое крыло, после чего эта модель радовала меня два года.
При первом моем самостоятельном полете она воткнулась в мокрую землю через несколько секунд и торчала, как морковка. Я сначала попросил ее облетать опытного моделиста Максима Боярова, что он и сделал два раза, а потом передал управление мне. Мотор был полностью в земле…
А почему так случилось? Максим наверняка её оттриммировал, подсказал нюансы какие-то… Или нет?
После этого она год пролежала на полочке, а я учился на симуляторе и построил полностью новое крыло, после чего эта модель радовала меня два года.
А без симулятора - никак? Я тут загрузил какой-то, попробовал с клавиатуры рулить. Лажа… То ли видеокарта слаба, то ли ещё чего… Не слушается рулей “моделька”, подглюкивает…
А без симулятора - никак? Я тут загрузил какой-то, попробовал с клавиатуры рулить. Лажа… То ли видеокарта слаба, то ли ещё чего… Не слушается рулей “моделька”, подглюкивает…
Посмотри почту.
А без симулятора - никак? Я тут загрузил какой-то, попробовал с клавиатуры рулить. Лажа… То ли видеокарта слаба, то ли ещё чего… Не слушается рулей “моделька”, подглюкивает…
- Вы таки слыхали как поет Карузо? Таки нет? Гнусавит, хрипит и фальшивит…
- А вы сами слышали?
- Нет, мне Мойша напел…
Сим даёт только теоретическое представление об управлении
RC самолётом, на практике всё по другому, другие скорости другие срывные углы, всё не так как в симе…
НО!
Всё же сим полезен для оттачивания “руления” самолётом…
Сим дает умение управлять самолетом. Сим дает понимание происходящего, сим снимает некоторые психологические барьеры, сим позволяет шлифовать технику управления.
Полетайте в рилфлайте на стандартном CAP 232 чуть увеличив против базовых расходы рулей. Я вам могу авторитетно заявить, что в жизни этот самолет летает абсолютно так же.
На стандартных самиках в RF2 летать уматно…
Но забейте в него свой…
И всё сразу начнётся 😦)
А летать на покупных самолётах, это кащюнство для авиа-моделиста, где тогда творчество…
Мы моделисты или простые пользователи “бытовой техники”…
Призадумайтесь…
Вот мне не надо про творчество. Я и своих понастроил, и покупных насобирал.
А если летать уматно, то тогда вообще какой разговор про реалистичность сима.
Разгавор не про реализм, реализма в симе 0%, плюс ещё психологический фактор…
Но вот научиться рефлекторно рулить на своей аппаратуре можно…
Модель SEA BEE В инструкции написано 40-46. хотелось бы узнать совет профисионала как будет себя вести модель с 40 и с 46. Спасибо всем кто помог.http://www.goldscallop.com/viewitem.asp?idproduct=361
Всегда лучше иметь запас по мотору. Газ можно и прикрыть если уж слишком метет, но запас иметь надо. Берите 46 с подшипниками и не парьтесь!!!
Разгавор не про реализм, реализма в симе 0%, плюс ещё психологический фактор…
Но вот научиться рефлекторно рулить на своей аппаратуре можно…
Согласен, что сим не дает 100% реализма, однако он позволяет (для новичка):
- Не теряться в управлении аппаратурой;
- Освоить полет “на себя”;
- Понять основные принципы ведения самолета в воздухе (завал на крыло, планирование и т.д.);
- Понять, что такое ветер и как это может повлиять на судьбу модели;
- Убить первые 100 моделей при отработке посадки;
- Отработать основные элементы пилотажа;
- Наконец, просто почувствовать, что ты это можешь…
По своему личному опыту могу сказать, что после хотя бы месяца полетов на RF2, полеты в реале проходят намного легче и безопаснее для самолета и окружающих.