Нужен совет 40 или 46.

lyoha

А без симулятора - никак? Я тут загрузил какой-то, попробовал с клавиатуры рулить. Лажа… То ли видеокарта слаба, то ли ещё чего… Не слушается рулей “моделька”, подглюкивает…

  • Вы таки слыхали как поет Карузо? Таки нет? Гнусавит, хрипит и фальшивит…
  • А вы сами слышали?
  • Нет, мне Мойша напел…
RX3QMM

Сим даёт только теоретическое представление об управлении
RC самолётом, на практике всё по другому, другие скорости другие срывные углы, всё не так как в симе…
НО!
Всё же сим полезен для оттачивания “руления” самолётом…

lyoha

Сим дает умение управлять самолетом. Сим дает понимание происходящего, сим снимает некоторые психологические барьеры, сим позволяет шлифовать технику управления.
Полетайте в рилфлайте на стандартном CAP 232 чуть увеличив против базовых расходы рулей. Я вам могу авторитетно заявить, что в жизни этот самолет летает абсолютно так же.

RX3QMM

На стандартных самиках в RF2 летать уматно…
Но забейте в него свой…
И всё сразу начнётся 😦)
А летать на покупных самолётах, это кащюнство для авиа-моделиста, где тогда творчество…
Мы моделисты или простые пользователи “бытовой техники”…
Призадумайтесь…

lyoha

Вот мне не надо про творчество. Я и своих понастроил, и покупных насобирал.
А если летать уматно, то тогда вообще какой разговор про реалистичность сима.

RX3QMM

Разгавор не про реализм, реализма в симе 0%, плюс ещё психологический фактор…
Но вот научиться рефлекторно рулить на своей аппаратуре можно…

8 days later
Alex
nokivid:

Модель SEA BEE  В инструкции написано 40-46. хотелось бы узнать совет профисионала как будет себя вести модель с 40 и с 46. Спасибо всем кто помог.http://www.goldscallop.com/viewitem.asp?idproduct=361

Всегда лучше иметь запас по мотору. Газ можно и прикрыть если уж слишком метет, но запас иметь надо. Берите 46 с подшипниками и не парьтесь!!!

corba
RX3QMM:

Разгавор не про реализм, реализма в симе 0%, плюс ещё психологический фактор…
Но вот научиться рефлекторно рулить на своей аппаратуре можно…

Согласен, что сим не дает 100% реализма, однако он позволяет (для новичка):

  • Не теряться в управлении аппаратурой;
  • Освоить полет “на себя”;
  • Понять основные принципы ведения самолета в воздухе (завал на крыло, планирование и т.д.);
  • Понять, что такое ветер и как это может повлиять на судьбу модели;
  • Убить первые 100 моделей при отработке посадки;
  • Отработать основные элементы пилотажа;
  • Наконец, просто почувствовать, что ты это можешь…

По своему личному опыту могу сказать, что после хотя бы месяца полетов на RF2, полеты в реале проходят намного легче и безопаснее для самолета и окружающих.