Какие воздушные винты самые прочные?

Геннадий2610

В порывистый ветер лучше не летать ,тем более на тренере - крылья можно сложить “за спину”.Подбор винтов вааще дело тонкое,в Вашем случае полностью согласен с мнением SBrumgeiro.

Андрей_Курылев
SBrumgeiro:

У меня на TTPRO-46 стоит APC 12x4 очень доволен.

Неплохо, но 12Х4 от Грауптнер еще кручее именно для ТТ 0,46. Могу дать попробывать

13 days later
AKuzmin

Не надо искать неубиваемый винт, а то дойдете до резинового. Я обычно провожу "лабораторную работу " в поле. Потребуется :
1.Набор винтов разного шага и диаметра (с разбросом характеристик в + и в - от рекомендованных), изготовленных из разного материала и разными производителями.
2. Безмен, можно рублей за 30, не важно какой.
3. Сама модель с “незнакомым” вам двигателем на колесном (лыжном) шасси.
4. Тахометр.
Регулируем мотор на открытом дросселе, замеряем за хвост тягу, записываем в блокнот, ставим винт № 2 и т.д…
Перекрут и недокрут по макс. оборотам - не его винт. Винт с максимальной тягой при равных с соседним оборотах, да еще и не вибрирующий (если смотреть в плоскость вращения) - то, что надо. С ним летаю, такие покупаю в запас к данному мотору под данное топливо и свечу. Удачи!😃