😃😵 Вот именно поставив более тяжелый винт мотор и гробится.
Мдя… страна советов
Незнаю, почему у меня движки с большими винтами столько живут? два а то и больше ресурса паспортного вырабатывают. ☕ Наверное серия хорошая попадается, или …☕ А насчёт прочности винтов, то что деревянные ломаются, что пластикоовые. Капроновые живут подольше. Но и пони при хорошем ударе ломаются
Мда… Всем спасибо… Ни одного убедительного ответа так я и не услышал… Ну да ладно , думаю инструкция от производителя сего двигателя есть самый лучший советчик по этому вопросу…
Приложусь к ответу: Если нужна скорость ставь APC 11x6, а если нужен пилотажный полет и более тяговитый на вертикали ставь APC 12x4 или лучше APC 12.25x3.75 (вааще класс), но его очень трудно найти и он дорогой. У меня на TTPRO-46 стоит APC 12x4 очень доволен.
Приложусь к ответу: Если нужна скорость ставь APC 11x6, а если нужен пилотажный полет и более тяговитый на вертикали ставь APC 12x4 или лучше APC 12.25x3.75 (вааще класс), но его очень трудно найти и он дорогой. У меня на TTPRO-46 стоит APC 12x4 очень доволен.
Спасибо за конструктивный ответ:)
Дак Вы назвали тока мотор,а тип самолета не обозначили.Я например винт при изменениях погоды не меняю,да и не слыхал про это,ну может слегка мотор подстраиваю и все.
летаю на тренере😊 просто я как-то на буржуйском форуме вычитал , что некоторые меняют винт в порывистый ветер, а вот зачем и как это влияет я не помню, а ссылка не сохронилась 😃 Хотя на тренер я думаю смысла нету менять, он и так хорошо летает😒 а вот набудущее интересно было бы знать, так сказать для общего развития
В порывистый ветер лучше не летать ,тем более на тренере - крылья можно сложить “за спину”.Подбор винтов вааще дело тонкое,в Вашем случае полностью согласен с мнением SBrumgeiro.
У меня на TTPRO-46 стоит APC 12x4 очень доволен.
Неплохо, но 12Х4 от Грауптнер еще кручее именно для ТТ 0,46. Могу дать попробывать
Не надо искать неубиваемый винт, а то дойдете до резинового. Я обычно провожу "лабораторную работу " в поле. Потребуется :
1.Набор винтов разного шага и диаметра (с разбросом характеристик в + и в - от рекомендованных), изготовленных из разного материала и разными производителями.
2. Безмен, можно рублей за 30, не важно какой.
3. Сама модель с “незнакомым” вам двигателем на колесном (лыжном) шасси.
4. Тахометр.
Регулируем мотор на открытом дросселе, замеряем за хвост тягу, записываем в блокнот, ставим винт № 2 и т.д…
Перекрут и недокрут по макс. оборотам - не его винт. Винт с максимальной тягой при равных с соседним оборотах, да еще и не вибрирующий (если смотреть в плоскость вращения) - то, что надо. С ним летаю, такие покупаю в запас к данному мотору под данное топливо и свечу. Удачи!😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"4541f0fb3df9550077788525":{"_id":"4541f0fb3df9550077788525","hid":17816,"name":"SBrumgeiro","nick":"SBrumgeiro","avatar_id":null,"css":""},"45e71eb43df9550077785e6b":{"_id":"45e71eb43df9550077785e6b","hid":21049,"name":"Геннадий2610","nick":"Геннадий2610","avatar_id":null,"css":""},"481f54dc3df955007777b40d":{"_id":"481f54dc3df955007777b40d","hid":34178,"name":"AKuzmin","nick":"AKuzmin","avatar_id":null,"css":""},"492fe8bc3df9550077775082":{"_id":"492fe8bc3df9550077775082","hid":41244,"name":"Shaun","nick":"Shaun","avatar_id":null,"css":""},"499eed483df9550077771915":{"_id":"499eed483df9550077771915","hid":44443,"name":"kln90","nick":"kln90","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"49877ba23df9550077a10807","hid":129988,"title":"Какие воздушные винты самые прочные?","views_count":4622,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"49877ba23df9550077a10dbc","first_ts":"2009-02-02T23:02:58.000Z","first_user":"495722883df9550077774578","last_post":"49c366e63df9550077a10df2","last_post_hid":28,"last_ts":"2009-03-20T09:50:30.000Z","last_user":"481f54dc3df955007777b40d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":22},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}