Funtastic 3d Прошу советов

ADF

Да хоть сколько адреналина - как только поняли, что реальный самолет летает так-же, как модель в симуляторе - ноги в руки и вперед!

Еще может хорошо помочь поднять аппарат повыше сразу после старта - тогда он к земле не так тяготеть будет 😃

Тут еще эта. внимательность выработать надо. Адреналин есть всегда, его не может не быть. А как же без него? Без него совсем не прикольно будет! 😁 Вон, спортсмены как по вашему выступают? У них - каждое серъезное соревнование - полная кровь адреналина! Тут главное понять, что на мыслительный процесс и тем более на скорость реакции адреналин влияет лишь положительно 😃 Ну креница самолет - потянули ручку - видите - не туда креница, тут-же в другую сторону потянули, пока никто не заметил!
А на счет расходов… тут уже на расходы уменьшать надо, а экспоненты выставлять! А иначе в один прекрасный момент расходов не хватит именно в тот момент, когда надо будет в 4 метрах от земли развернуть самолет мордой вдоль горизонта 😃

Airliner-rc

Д. Заточник - причину доставания из кустов я понял сразу - там все очевидно было 😃 кусты слишком высокие по краям дороги с которой взлетал, высоту набрать не успел и слегка задел руль в сторону, вот кусты и помешали 😃
А тренер конечно хорошо, но когда катастрофическине хватает времени, еще как то состыковываться с человеком, который тоже занят - очень затруднительно. Да и сам хочу 😃

Roman99
ADF:

Еще может хорошо помочь поднять аппарат повыше сразу после старта - тогда он к земле не так тяготеть будет 😃

Ага и покруче, на взлете полный газ и ручку на себя до упора - лучшее средство приготовления дров. Земля сама подскочит. Это только у фанов хорошо проходит.
Плавно все делать надо.
Кстати экспоненты у меня вначали создавали впечатление неуправляемости самолета и разрыва обратной связи.

mike_fish
“кусты слишком высокие по краям дороги с которой взлетал”
Приезжай лучше туда где летающая публика собирается.

ADF

Повыше - не значит - “ручку на себя” и “полный газ” 😃
Это значит - аккуратно поднять модель на такую высоту, чтобы ее было хорошо видно во всех позах и в то же время был запас высоты, чтобы можно было пару раз передумать по пути к земле - а стоит ли ломать модель? 😒 😃

А что до экспонент - к ним сначала в симуляторе ОБЯЗАТЕЛЬНО привыкнуть надо. Ставим на передатчике желаемые экспоненты (сам сейчас на +40% летаю) и тренеруемся. Конечно, если с непривычки ручки резко дергать - самолет ощущается неуправляемым. Зато когда привыкнеш - такое ощущение, что эффективность рулей от скорости не зависет - это раз (самое оно для фанов с их рулями в половину плоскостей!) т.к. снижение\увеличение эффективности рулевых поверхностей от напора воздуха компенсируется очень малым изменением угла отклонения джойстиков - в итоге достигается чувство, что модель примерно одинаково резво откликается на всех полетных режимах.
И сам полет становиться более динамичным - то вот плавный вираж радиусом в 50 метров заложил, то петлю на месте сделал, успев в верхней точке сделать пару-тройку бочек 😁

Airliner-rc

ну вот и фото последствий:

до…

и после…

такие дела… 😃 😃 😃