Их нравы!
А я тоже планирую на переход в “бензин”. 26сс “бензина” практически эквивалентны 20сс “калилки”, а ресурс под 1000часов!
Ха!23$ за галлон!А сколько у них к примеру стоит двойной чизбургер в “Мак-даке”?
А сколько у них к примеру стоит двойной чизбургер в “Мак-даке”?
По памяти, регулярная цена что-то вроде $1.99 или $1.69 (без налога на продажу – как правило, от 5 до 10%). Можно спросить поточнее, что там сейчас.
Да я, собственно, не совсем об этом. У нас оно (топливо) никогда столько не стоило, всегда было дороже – и как-то никто об этом публично не кричал, раздирая на груди рубаху. Наверное, кто-то все же невольно накатившиеся слезы сглатывал, но втихоря…
Этим летом перешел на бензин, но “осталось” 2 калильных самолёта с ОС МАХ 46 и 81 4Т на которые уже бензин никак не поставишь. Повесить их на стенку и забыть ? Поэтому и приходится покупать топливо по 20 баксов за галлон. Сделал 3 полёта и нету 20 баксов. А нормальный эквивалент калилки в бензине начинается с 50 кубиков. А это уже другая начинка и соответственно стоимость. И влупасить сёдня несколько килобаксов в модель на бензине не каждому по карману. Вот и будет народ кормить своих любимцев за 20 долларов или пытаться конвертировать мотор с калильного топлива на бензин или “галошу”.
если не ошибаюсь, то у них чизбургеры стоят дороде чем у нас(из-за комплектующих:мяса,муки,обощей). А вот соусы у них и напитки…😒(кто знает-тот понял меня)
А насчет нравов: что ж сделать - менталитет у них такой…товарно-денежный на всю жизнь
Этим летом перешел на бензин, но “осталось” 2 калильных самолёта с ОС МАХ 46 и 81 4Т на которые уже бензин никак не поставишь. Повесить их на стенку и забыть ? Поэтому и приходится покупать топливо по 20 баксов за галлон. Сделал 3 полёта и нету 20 баксов. А нормальный эквивалент калилки в бензине начинается с 50 кубиков. А это уже другая начинка и соответственно стоимость. И влупасить сёдня несколько килобаксов в модель на бензине не каждому по карману. Вот и будет народ кормить своих любимцев за 20 долларов или пытаться конвертировать мотор с калильного топлива на бензин или “галошу”.
Что-то у Вас больно прожорливые эти моторы-галлон на 3-то полета.Может лишние дырки в баке заткнуть чтобы ВПП не опрыскивать топливом или отрегулировать моторы как следует.Обычно галлона хватает на 10-12 полетов.
Моторы -ТТ про-61,Саита 82.Или может у Вас баки стоят литровые и полеты длятся по 40-60 минут? Тогда понятно.А так ,сам лично наблюдал как человек на обыкновенном тренере держался в воздухе в пол газа и меньше по20-25минут за полет.
Что-то у Вас больно прожорливые эти моторы-галлон на 3-то полета.
И-и не говори!Я свой кроссинг с ASP 91 и баком 300мл.завожу во дворе,гоню своим ходом через 200 метровый огород на поле,двадцать мин летаю,и так же не глуша назад приезжаю.Да ещё и на дне горючка остаётся.Байрон 20%.4-х такт.он экономный.И так всегда,своим ходом,год за годом…😝
Прочитав первый пост - именно так я и рассуждал где то около полутора лет назад.
Когда посчитал - и прослезился, в месяц у меня уходило около 100$ на топливо. Летал я и два моих сына.
Именно это и послужило причиной перейти на бензин. О чём ни сколько не жалею.
И хотя есть в хозяйстве парочку калилок, но с бензина уже не слезу.
Размерчик устраивает.
если не ошибаюсь, то у них чизбургеры стоят дороде чем у нас(из-за комплектующих:мяса,муки,обощей).
Нет, не так. Должно было быть, по логике, дешевле у нас, а в реальности дешевле у них, причем заметно.
И так всегда,своим ходом,год за годом.
Интересный у Вас лыжный вариант. Описать не сможете? Размер лыж, как крепятся, и какой вес самого самолета. У меня тренер около 2.5кг, давно собираюсь попробовать его с лыжами, но с нуля проектировать всегда долго… (Извиняюсь, что вопрос не совсем по исходной теме, но сам вопрос-то актуален!)