Вопрос по топливу!
вопрос не понят, я не про то что будет или не будет тарахтеть
я про то, на сколько оправдано испоьзование жижи с чуть большим содержанием чуть мнеее вязкого масла
рекламный развод ? тк при одинаковом содержении нитрометана вертолетное от авиационного одной фирмы жижа различаеться только содержанием масла - причем различие буквально на 1 процент
на сколько оправдано испоьзование жижи с чуть большим содержанием чуть мнеее вязкого масла
Чисто интуитивно - вертолетный двигатель работает в более жестком тепловом режиме. Большие нагрузки, хуже охлаждение. Соответственно смазывающие свойства компанентов и их количество должны быть иными, нежели чем для самолетов.
ASP 61 4Т прекрасно работает на этой жиже: www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC6938/ Эх, недавно стоила 900р. Большего ему и не надо. Мойте только после полетов. Винт APS 13х4 обороты 10700
Видео: files.mail.ru/2KYPOK
Ну очень неплохой моторчег для своей цены.
ASP 61 4Т прекрасно работает…
Ну очень неплохой моторчег для своей цены.
Эдуард! Да он у меня и на 5% нитро (Топ Про) зимой неплохо летал. Чуствовалось конечно, что маловато нитрометана, но вполне таскал 3 -х килограммового Nex Star -a.
Байрон 10-ка саита 72-ая все пучком - я даже не уверен в необходимости рекомендованной 15-ки 😃
на твине и Экстре летал на 61-х асп-шках на Ямадовском Байроне 20% нитры.
потом кончилась, купил 15% Байрон. Обплевался 😃 2 раза глох мотор на твине, хоть и регулировал. Потом на Р-40 получил приличную нехватку тяги с отказами в полёте. В итоге не смог выдернуть его, когда на посадке боковой порыв ветра дунул… Потом снова вернулся к Ямадовскому Байрону - проблем как не бывало…
ПыСы… до этого активно летал на 15%, но другого производителя - без проблем…
2 гдеволк: дело зимой было ? свечка какая стояла ?
зимой 4т не пробовал еше - этой зимой вообше не летал - проблемы с машиной были
просто моя саита на 10 байроне заводилась от прикосновения стартера свечка F осмаксовская дело было на первые майские
единственно - не понравился сильно расход топливо - засирание модели и вибрации на холостых - но это уже не про топливо
ник перевёл неверно 😃
Дело было осенью прошлой. Замена свечей на новые не решила проблему.
И проблема была только в воздухе. Топливная в порядке, ибо с заменой топлива всё ОК стало. Опять же, на 15% другого производителя леталось на ура… может не повезло просто.
ИМХО. АСП -“жрёт” всё, что дадут. С несколько отличающимися выходными данными. НО! ВСЕЯДЕН, ЗАРАЗА!
Хотя, нужно исходить из рекомендованного: “Масло - не менее 16% (лучше - 18-20%), нитрометан - не менее 20%”.
Поверьте опыту…
ник перевёл неверно 😃
Дело было осенью прошлой. Замена свечей на новые не решила проблему.
И проблема была только в воздухе. Топливная в порядке, ибо с заменой топлива всё ОК стало. Опять же, на 15% другого производителя леталось на ура… может не повезло просто.
Теперь понятно, почему так погано у меня Саита 82 на этом чертовом байроне 15% стала работать. Подтверждаю. Мне тоже значит такое дерьмо попалось. До этого на кулпавере 10% работала просто как часики. То-то чел продавал сразу 2 банки и недорого. Я повелся, а он, видать, уже знал какое это дерьмо.
а подскажите на что влияет содержание нитрометана?
З.Ы. и как подбирать топливо, если нет указаний какое использовать?
нужно для OS MAX50 (самолет). летал на байроне несколько раз - брал у друга, а что за содежание нитрометана не помнит т.к. банку выкинул а покупал по совету продавца т.к. новичек.