Вопрос по топливу!
а по причине того что 20 закончилось…😃
Купите 10%, хужее не будет…☕
Для 61 асп 20% слишком жирно, максимум что нужно 10-15 % нитры.Металл понимаешь не очень в этих моторках.
раз пошла такая пьянка - меня интересует уже вопрос потоньше: верт движки используют топливо с чуть большим содержанием с чуть менее вязким маслом
чем чисто авиа движки
насколько оправдано данное разделение топлива на авиа и для вертушек- сдаеться мне что это чисто маркетинговое - или я не прав ?
2 Яблочко13 - спокойнее надо быть - спокойнее
раз пошла такая пьянка - меня интересует уже вопрос потоньше: верт движки используют топливо с чуть большим содержанием с чуть менее вязким маслом
чем чисто авиа движки
насколько оправдано данное разделение топлива на авиа и для вертушек- сдаеться мне что это чисто маркетинговое - или я не прав ?
На счёт вязкости масла в вертолётном топливе не могу ничего сказать, но масла там поболее, чем в авиационном и уж тем более в автомобильном - факт.
Из наблюдений - 63-я ямада моего приятеля прекрасно тарахтит на вертолётной 20-25% горючке - тоже факт, правда дороговато выходит(((.
Ничего страшного от вертолетного 30% нитро, думаю не случится. Побольше будут нагрузки на поршень-коленвал-шатун, тепловой режим получится тоже, не соответствующий компанентам топлива. Но одним галлоном такого горючего вы навряд ли загубите двигатель. Не увлекайтесь запредельными режимами. Проверьте тахометром, не перекручивает ли движок максимально допустимые обороты в статике, если что - то забогатите большой иглой оборотов на 300 в минус. После полетов желательно будет промыть через сапун Автораном или автомобильной синтетикой.
вопрос не понят, я не про то что будет или не будет тарахтеть
я про то, на сколько оправдано испоьзование жижи с чуть большим содержанием чуть мнеее вязкого масла
рекламный развод ? тк при одинаковом содержении нитрометана вертолетное от авиационного одной фирмы жижа различаеться только содержанием масла - причем различие буквально на 1 процент
на сколько оправдано испоьзование жижи с чуть большим содержанием чуть мнеее вязкого масла
Чисто интуитивно - вертолетный двигатель работает в более жестком тепловом режиме. Большие нагрузки, хуже охлаждение. Соответственно смазывающие свойства компанентов и их количество должны быть иными, нежели чем для самолетов.
ASP 61 4Т прекрасно работает на этой жиже: www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC6938/ Эх, недавно стоила 900р. Большего ему и не надо. Мойте только после полетов. Винт APS 13х4 обороты 10700
Видео: files.mail.ru/2KYPOK
Ну очень неплохой моторчег для своей цены.
ASP 61 4Т прекрасно работает…
Ну очень неплохой моторчег для своей цены.
Эдуард! Да он у меня и на 5% нитро (Топ Про) зимой неплохо летал. Чуствовалось конечно, что маловато нитрометана, но вполне таскал 3 -х килограммового Nex Star -a.
Байрон 10-ка саита 72-ая все пучком - я даже не уверен в необходимости рекомендованной 15-ки 😃
на твине и Экстре летал на 61-х асп-шках на Ямадовском Байроне 20% нитры.
потом кончилась, купил 15% Байрон. Обплевался 😃 2 раза глох мотор на твине, хоть и регулировал. Потом на Р-40 получил приличную нехватку тяги с отказами в полёте. В итоге не смог выдернуть его, когда на посадке боковой порыв ветра дунул… Потом снова вернулся к Ямадовскому Байрону - проблем как не бывало…
ПыСы… до этого активно летал на 15%, но другого производителя - без проблем…
2 гдеволк: дело зимой было ? свечка какая стояла ?
зимой 4т не пробовал еше - этой зимой вообше не летал - проблемы с машиной были
просто моя саита на 10 байроне заводилась от прикосновения стартера свечка F осмаксовская дело было на первые майские
единственно - не понравился сильно расход топливо - засирание модели и вибрации на холостых - но это уже не про топливо
ник перевёл неверно 😃
Дело было осенью прошлой. Замена свечей на новые не решила проблему.
И проблема была только в воздухе. Топливная в порядке, ибо с заменой топлива всё ОК стало. Опять же, на 15% другого производителя леталось на ура… может не повезло просто.
ИМХО. АСП -“жрёт” всё, что дадут. С несколько отличающимися выходными данными. НО! ВСЕЯДЕН, ЗАРАЗА!
Хотя, нужно исходить из рекомендованного: “Масло - не менее 16% (лучше - 18-20%), нитрометан - не менее 20%”.
Поверьте опыту…
ник перевёл неверно 😃
Дело было осенью прошлой. Замена свечей на новые не решила проблему.
И проблема была только в воздухе. Топливная в порядке, ибо с заменой топлива всё ОК стало. Опять же, на 15% другого производителя леталось на ура… может не повезло просто.
Теперь понятно, почему так погано у меня Саита 82 на этом чертовом байроне 15% стала работать. Подтверждаю. Мне тоже значит такое дерьмо попалось. До этого на кулпавере 10% работала просто как часики. То-то чел продавал сразу 2 банки и недорого. Я повелся, а он, видать, уже знал какое это дерьмо.
а подскажите на что влияет содержание нитрометана?
З.Ы. и как подбирать топливо, если нет указаний какое использовать?
нужно для OS MAX50 (самолет). летал на байроне несколько раз - брал у друга, а что за содежание нитрометана не помнит т.к. банку выкинул а покупал по совету продавца т.к. новичек.