выбираю двигатель- помогите

Кряк

Всем здравствуйте !
История у меня такая. Есть вот такой самолёт: www.greatplanes.com/airplanes/gpma1280.html
Размах 1410 мм Пл. крыла 36 дм/2 нагрузка 85-90г/дм Вес 3000-3400гр.
Самолёт, согласно описанию рассчитан на 2-х тактник 0.46-0.61 или 4-х тактник 0.52-0.70
Я хочу поставить 4-х, но рекомедованный О.S. FS-70 Surpass ( 1.1 лошадки/ 11000 об/мин) сняли с производства. После долгих поисков нашёл O.S. FS-56A который по своим характеристикам очень близок к “семидесятке”, (1.0 лошадка/ 10000 об/мин).
Как вы думайте, потянет ли 56 мой самолёт. Сразу хочу оговориться что 3D летать не буду, только по прямой и немного “лёгкой акробатики”.

VolodiaP

Потянет. Двигатель удачный, тягучий и лёгкий. И зависать будет, так что от 3Д не зарекайтесь.

yury

72 ОС 4-е такта, чем не понравился?

vladimka

Саита 82а дает в статике чуть больше 4 кг.
А тут 3,4 и то врядли получится.

Кряк

[QUOTE=yury;1291701]72 ОС 4-е такта, чем не понравился?
72 - двигатель конечно хороший, но к сожалению не по карману.

VolodiaP

Брал на форуме АСП б/у, нисколько не разачарован. Именно 4-такт. брал. Вполне, для начала и по деньгам, и опыт и разобрать не страшно. Топливо без претензий.

EvgenyKazan

У меня АСП 80-ка 4Т. Самолет Як-54-40…50-3Д (размах 1410 мм), полетный вес 3300 (после хорошей морковки). Висит недолго. Вываливается и не тянет вверх. Винты 13х6, 14х6. Петлю во всё небо мажет в верхней точке. Топливо, как сказано -без проблем))) Техноспорт-10, Кул павер-5… Жреть всё.Тяги не хватает. Сделал для себя вывод -лбо 2Т не менее 63, либо 90-100 4Т. Всё - лично МОЁ мнение.

yury

[quote=Кряк;1292288]

1291701

72 - двигатель конечно хороший, но к сожалению не по карману.

Я бы поставил OS 55AX с питсом.
Раз они позиционируют 46-61 два такта, то на самом деле эквивален 4-х тактов будет 70-91. Но похоже с таким раскладом будут проблемы с центровкой.

yury

Мотор будет стоять в бок башкой. Упрощаются регулировки.
Питс позволит отводить выхлоп вниз. Модель не так пачкается.
А с этим глушителем должен работать очень тихо.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTEB7&P…
У меня 55 ос с глушителем от АСП работает практически как электричка. Глушитель промазан герметиком, топливо на касторке.
По расходу я статистику не набрал, но в последний вылет, на баке 270 грамм, летал 18 минут, и, после посадки в баке оставалось ещё грамм 30-40 топлива, хотя в начале обкатки 300 грамм еле хватало на 10 минут.

Кряк

А скажите пожалуйста, какой лучше на Ваш взгляд двигатель поставить на этот самолёт:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGM4&P… Я никак не могу определиться, " хранить верность калилкам", или всё-таки перейти на бензин.

yury

Про бензин вопрос нужно задавать в другом разделе.
У меня бензина нет, а так на уровне читателя я бы рекомендовал ZDZ 50 кубиков. 43 фуджик наверное слабоват и тяжеловат для такой модели. 😎
Меня тоже иногда качает от электричества до бензина, но в одном случае смущает возня с аккумуляторами, а в другом перевозка, сборка, разборка и запах в квартире.😁

Кряк

Спасибо Вам за совет. Сегодня заказал .55АХ, посмотрим что получится.
С уважением, Женя.