Углы выкоса движки на Маднесе
2 klava:
не хотел отвечать, дабы не разводить флейм 😕
но и промолчать не могу 😇
Да, я летал с центровкой 40%. вполне нормальная центровка! Морда что в перевернутом, что в горизонтальном полете - висит одинаково ровно. А чтобы посадка происходила без чужих мам 😃 нужно ручкой угол глиссады постоянно контролировать, оттягивая от себя на столько, сколько нужно. Нагрузка на крыло 60 г, посадочная скорость очень редко меньше 40 кмч выходит - но ниче так, хоть на травку, хоть на асфальт - главное двигатель в воздухе заглушить, а то винт об землю поломать можно 😒
PS: а вообще речь идет о маднессе - типичный фан-флай, так что про НЕ фанфлаи и особенности их эксплуатации нужно в другом месте обсуждать. И вообще - центровку на самолете нужно устанавливать такую, какую нужно. Коли неприятно с задней летать - не стесняйся, утяжеляй морду, а то так и будеш и модель и себя мучить 😃
2 klava:
не хотел отвечать, дабы не разводить флейм 😕
но и промолчать не могу 😇Да, я летал с центровкой 40%. вполне нормальная центровка! Морда что в перевернутом, что в горизонтальном полете - висит одинаково ровно.
Мда. “Он отделает любого теоретика конг-фу”. © Шевчук/ДДТ. Это про
практиков. Не про тебя.
Мэднесс не типичный фан-флай. Очень не типичный. Летает он ближе к самолету, чем к фану. Чем и ценен. Ошибок не прощает. Сваливание не наступает очень долго, однако если самолет сорвало, то без некоей мамы, работы газом и ювелирном рулении не обойтись. Расслабленого полета на нем не получится.
Мэднесс не типичный фан-флай. Очень не типичный. Летает он ближе к самолету, чем к фану. Чем и ценен. Ошибок не прощает. Сваливание не наступает очень долго, однако если самолет сорвало, то без некоей мамы, работы газом и ювелирном рулении не обойтись. Расслабленого полета на нем не получится.
Летаю на копии madness II, на фанах не летал вообще. Сначала была 28-30% центровка, потом освоился, поставил 38%. Боялся лететь в первый раз, но потом забыл что поменял центровку и спокойно полетел. Удивительно, но на классическом пилотаже комфорта не уменьшилось (ветер был 1-3) а на срывных фигурах поведение “обострилось”. Чему очень рад. Самолет высший.
Кстати не знаю, может это особенности этого экземпляра, то на нем можно летать комфортно, так как он может летать медленно. Я его использовал как тренера. Про углы выкоса - верно, их может и не быть вовсе, но для более осознанного полета лучше повозиться и сделать. У меня вправо 1.5 градуса и вниз 1 градус. Винт 13X4W на YS FZ .63S
Мэднесс не типичный фан-флай. Очень не типичный. Летает он ближе к самолету, чем к фану. Чем и ценен. Ошибок не прощает. Сваливание не наступает очень долго, однако если самолет сорвало, то без некоей мамы, работы газом и ювелирном рулении не обойтись. Расслабленого полета на нем не получится.
уж не о маднессе весом более двух кило изволите выражаться Вы ???
ДВСном…
потому как мой маднесс размахом 1400мм электрический полётного веса имеет 725 грамм…
понятие СВАЛИВАНИЕ у него ОТСУТСТВУЕТ…
самолёт летает ПЕШКОМ…
что лишний раз говорит - если не следить за культурой веса, то и фан становится кирпичом…
😁
выкосов нет совсем никуда - всё ровно по оси…
Извиняюсь за вторжение. Имею свой МАДНЕС-II, 1,3 м размах (собственного производства, аналог буржуйского), вес взлетный 2 кг, мотор ASP-46, винт 12х4 . Выкос вправо 1,5 град., вниз 0, центровка 35%. Летает , однозначно, лучше любого тренера, не срывается - парашютирует. При посадке лучше двиг не глушить и чтоб не плюхать на брюхо нос опускать чуть вниз, хотя у каждого своя методика. Самолёт классный-летать одно удовольствие.