Самопал за 3 дня !
Крыло было построено из бальзы , мотор ASP 25 бак 110 мл , потрачено 3 вечера 😃 ! Первый облет прошол на ура при посадке был сломан винт ! 😉 😉 😉
Рекорд постройки бальзового самолета 1 день 😃
а вообще - так держать! Я свой предыдущий самолет, тоже из бальзы, но с фюзеляжем, а не просто крыло, за 3 ночи собрал…
PS: я когда на превьюшку фотки твоего желто-красного самолета глянул, показалось, что там на крыле логотип МТС 😅
Рекорд постройки бальзового самолета 1 день 😃
а вообще - так держать! Я свой предыдущий самолет, тоже из бальзы, но с фюзеляжем, а не просто крыло, за 3 ночи собрал…
PS: я когда на превьюшку фотки твоего желто-красного самолета глянул, показалось, что там на крыле логотип МТС 😅
😒 😒 😒 что подруку попалось то и наклеел ! 😃 Надо начать опять что нибуть лепить а то дома от скуки крышу рвет ! 😅
😒 😒 😒 что подруку попалось то и наклеел ! 😃 Надо начать опять что нибуть лепить а то дома от скуки крышу рвет ! 😅
Как аккуратно собрано! И это за три дня. Уважаю! 😃
😃 😃 😃 Только с погодой вот жопа !! 😦
Крыло было построено из бальзы , мотор ASP 25 бак 110 мл , потрачено 3 вечера 😃 ! Первый облет прошол на ура при посадке был сломан винт ! 😉 😉 😉
Симпатичный самик, очень - прямо бойцовка!
Симпатичный самик, очень - прямо бойцовка!
Я Собирал крыло без чертежей ☕ единственное что было это собранное крыло ТОРО300 и добрый совет 😈 (техника Сергея из Пилотажа) что надо делать самому ! поэтому накидав на листочке чертеж и закупив материала я решился ево сделать 😕 и давольно неплохо и быстро я ево собрал 😵 Первый облет прохадил наизмене и с дрожю в нагах яж незнал как он себя поведет ,но все прошло благополучно даже удалось приземлица на брюхо непорвав пленку .Самже занимаюсь этим недавно с 01.08.2004 и летатю на ДВС ещо слабо ( вобщем опыта небыло ) !
😉 Народ нужна помощь по подбору винтов мотор ASP 25 !???
Винт - 8х6 для скорости (километров до 80-90 в горизонтальном полете жать будет), 9х4 для плавного красивого пилотажу 😃
Вообще схемы типа летающее крыло любят скорость, а иныче они вроде как менее устойчивы в горизонтальном полете…
А чтобы пленку при посадке не рвало и винты не ломало - ты на фюзеляже (точнее, том месте куда двигатель, бак и аккумя приеданы) снизу типа костыля под двигателем сделай - кусок фанерки косой, торчащий вниз на 5-6 сантиметров, чтобы при посадке об землю им модель контактировала. Или вообще - стойки для шасси\лыж сделай - тогда вообще изюмительная штука будет 😃
😃 😃 Надо будет обдумать насчет семных шасси !!! а свинтом спасибо 😃 ,а вот можно ли поставить складной винт ??? ❓ 😊
Вот только где ты найдеш такой складной винт, который на ДВС-е живет и не разваливается? Да, кстати, стоить он будет раз в 5-6 дороже “обычного”, скажем, АПЦ или “Мастер эйрскрю”. А что при посадке ломатся не будет - ой как не факт… 😃
А вообще с заглушеным двигателем посадка вроде нормально должна проходить, без ломки пропеллеров. Главное - чтобы он как раз перед началом фазы сжатия горизонтально становился на валу, а не поперек земли.
Вообще схемы типа летающее крыло любят скорость, а иныче они вроде как менее устойчивы в горизонтальном полете…
Да ладно… Вон щас радиобойцовки опен класса все поголовно летающие крылья, так там с курса хрен свернешь. Даже на планировании летят как по ниточке…