микшер ???

Doc

Помогите пож. с ответом на вопрос … Замесил руль высоты и флапероны - хочу использовать енто дело при посадке ( пилотажка ) … На какой угол при посадке самолета требуется отклонение вниз закрылков и какое соотношение отклонения руля высоты к закрылкам лучше всего подобрать ? И насколько все это эфективно ?.. Поделитесь опытом …

Сергеич

Неэффективно абсолютно. Я в том году тоже заморочился таким вопросом и попробовал так замешать. Эффект практически нулевой. Если цель - снизить посадочную скорость, чтоб не так страшно было 😁 ,то нужно применять что-то еще, а лучше - просто научиться нормально “притирать” модель к полосе.

lyoha

Флапсы и руль высоты миксятся в одну сторону - вверх. В аппаратуре эта функция называется AIRBRAKE, тобишь воздушный тормоз. Отклоняя флапсы вверх - понижаем подъемную силу. Отклонением руля вверх компенсируем эту потерю. Самолет задирает морду и начинает тормозить почти пузом. Если снижение происходит очень быстро - плавно добавляем газа, оборотами движка регулируя и контролируя снижение. В идеале получается очень мягкая посадка с очень малой горизонтальной скоростью на три точки.
Да! А флапсы вниз это на взлете, для уменьшения разбега. Только нафига?? Редкий самолет бежит более 20 метров.

heavy_metal

Дорогие Авиамоделисты!

Закрылки созданы не для уменьшения разбега при взлете,
а для увеличения подъемной силы при взлете и наборе высоты или для усиления сопротивления при посадке!

glan

Так. Давайте не будем об аэродинамике…
А по вопросу скажу следующее:
Посадочный режим: закрылки 15 градусов вниз, руль высоты 3-4 градуса вверх.
Это очень приблизительно. На каждой модели индивидуально. Пробовать этот режим лучше на большой высоте. Остальные настройки - по вкусу.
Возможно (почти согласен с мнением Сергеича), эфекта (положительного) не будет вообще.
Все это не относится к планерам.